Успешное продвижение оптового производителя мучной и кондитерской продукции КБК «Черёмушки» в Яндекс Директ.
Задача:
Целью рекламной компании в Яндекс Директ было привлечение новых оптовых покупателей для КБК «Черёмушки».
Этот крупный производитель предлагает широкий ассортимент продукции: от полуфабрикатов из слоеного и дрожжевого теста до кондитерских изделий, а также эксклюзивные решения для клиентов из сегмента HoReCa и QSR.
Стратегия:
- — Подбор ключевых слов и фраз, соответствующих товарам в оптовом каталоге
- — Создание привлекательных и информативных рекламных объявлений, мотивирующих потенциальных покупателей оставить заявку;
- — Оптимизация стоимости заявки до приемлемого уровня, чтобы привлекать большее количество клиентов, при этом сохраняя приемлемую финансовую модель для заказчика.
Результаты:
После 15 дней работы рекламной кампании были получены хорошие результаты:
— Мы получили 50 целевых заявок от оптовых покупателей в Москве и Санкт-Петербурге;
— Средняя стоимость полученной заявки составила 678 рублей, что вписывается в финансовую модель заказчика.
Реклама работала с небольшим перерывом, поэтому в графике есть просадка.
Вывод:
Настроенная мною рекламная кампания в Яндекс Директ для КБК «Черёмушки» была успешной. Несмотря на конкурентную нишу, реклама смогла привлечь целевую аудиторию и получить заявки на оптовые покупки.
При этом стоимость привлечения клиента осталась демократичной, а также мы учли особенности рынка оптовых продаж, где ключевым является привлечение стабильных клиентов с высоким LTV.
Таким образом, продвижение товаров в Яндекс Директ принес желаемые результаты и позволил КБК «Черёмушки» получить новых оптовых клиентов с высоким потенциалом для долгосрочного сотрудничества.
Отличные результаты! Продвижение в Яндекс Директ дало 50 целевых заявок от оптовых покупателей в Москве и Санкт-Петербурге. Средняя стоимость заявки — 678 рублей.
Отличные результаты! Продвижение КБК «Черёмушки» в Яндекс Директ дало хорошие результаты: 50 заявок от оптовых покупателей по приемлемой цене.
Отличные результаты! Хорошо подобранные ключевые слова и привлекательные объявления привели к большому количеству целевых заявок от оптовых покупателей. Средняя стоимость заявки также соответствует финансовой модели заказчика.
Отличные результаты рекламной кампании! Много заявок от оптовых покупателей по приемлемой цене.