В этой статье я вкратце расскажу о том как рекламировал компанию. которая занимается реализацией светоотражающей продукции: оптовыми поставками, а также производством на заказ светоотражающих изделий. 

 

Исходные данные

Сайт клиента разрабатывался с моим прямым участием, я создавал для него контент, прорабатывал офферы и уникальную торговые предложения. Сайт был разработан таким образом, чтобы он мог продвигаться в поисковом продвижении и также рекламировался в Яндекс Директ.

Кейс в Яндекс Директ. Оптовая продажа светоотражающей продукции

Совместно с веб-студией мы разработали многостраничный сайт, каждый кластер поисковый запросов по тематике бизнеса клиента ложился на конкретную страницу. Таким образом достигалась максимальная релевантность. 

Проблематика было в том. что клиент продавал продукцию опытом, то есть его интересовали только крупные партии, которые могли себе позволить бизнесы для того чтобы приобрести своим сотрудникам светоотражающие одежду либо элементы или торгово-розничные сети, которые приобретали сувенирную продукцию либо светоотражающие элементы для того чтобы их затем продавать своим клиентам. 

Кейс в Яндекс Директ. Оптовая продажа светоотражающей продукции

В поисковом запросе присутствовало очень много запросов связанных со штучной покупкой светоотражающей продукции.

Соответственно нужно было проделать большую работу с поисковыми запросами разбить их на целевых группы, качественно сделать минусовку. И собрать эффективную рекламную кампанию, которая позволила бы достигнуть цели бизнеса, то есть перевести клиентов на оптовые закупки. 

Проделанная работа и полученные результаты 

  • Полный сбор семантики по проекту.
  • Проверка каждого запроса до одного показа в месяц и сбор всех минус-слов, которые позволяли отточить семантику и получить показы рекламы точно ориентированные на нужную целевую аудиторию.
  • Сегментация поисковых запросов на целевые группы для достижения максимальной релевантности между целевым интересом потенциальным клиента, текстом объявления и посадочной страницы.
  • Разработка поисковой рекламной кампании.
  • Разработка РСЯ и ретаргетинга.
  • Разработка мастеров компании и торговых компании.
  • Настройка системы аналитики и запуск рекламы.
  • Оптимизация рекламы после запуска.

Вот некоторые результаты, которых удалось достичь благодаря рекламной кампании в Яндекс.Директ, при этом были получены на заявки продажи от оптовых покупателей.

Система аналитики позволяла получают заявки в различными способами:

Человек мог позвонить, мог оставить заявку специальной формы, мог написать на e-mail, мог перейти в мессенджер WhatsApp и Telegram и общаться там с менеджером по продажам соответственно целевые действия фиксировались сразу несколькими целями в яндекс.метрике.

Всего было получено 119 целевых действий. из них 22 целевых звонков, 18 отправленных форм, 11 целевых писем и т.д. Вся эта стата за 30 дней. 

Кейс в Яндекс Директ. Оптовая продажа светоотражающей продукции

Кейс в Яндекс Директ. Оптовая продажа светоотражающей продукции

Срезы статы по некоторым целям.

Кейс в Яндекс Директ. Оптовая продажа светоотражающей продукцииКейс в Яндекс Директ. Оптовая продажа светоотражающей продукцииКейс в Яндекс Директ. Оптовая продажа светоотражающей продукцииКейс в Яндекс Директ. Оптовая продажа светоотражающей продукцииДля того чтобы фиксировать конверсионные действия использовали коллтрекинг. Он позволяет отслеживать не только звонки, но и также получение емейла сайта. В нише оптовых закупок email также являются актуальным способом получения заявок от клиентов, так как многие менеджеры по закупкам пишут письма с запросами коммерческих предложений либо цен на интересующую их продукцию и общаются через корпоративный e-mail. 

Выводы 

Рекламная кампания прошла максимально успешно, учитывая то что спрос был серьезно ограничен, мы продавали только крупным покупателям, которые ориентировались на оптовые закупки светоотражающей продукции. 

Естественно такая семантика всегда низкочастотная и не имеет большого охвата в отличие от обычной семантики, которую используют обычные рядовые покупатели.

В целом, для успеха очень важен хорошо проработанный качественный сайт, который позволяет правильно сегментировать семантику и достигать максимальной релевантности и показывают потенциальному клиенту все выгоды и преимущества которые может получить. Также важно отслеживать всю статистику и ещё качественно обрабатывать заявки, то есть отдел продаж должен работать эффективно и уметь закрывать все возникающие возражения у целевых клиентов.