В этой статье я вкратце расскажу о том как рекламировал компанию. которая занимается реализацией светоотражающей продукции: оптовыми поставками, а также производством на заказ светоотражающих изделий.
Исходные данные
Сайт клиента разрабатывался с моим прямым участием, я создавал для него контент, прорабатывал офферы и уникальную торговые предложения. Сайт был разработан таким образом, чтобы он мог продвигаться в поисковом продвижении и также рекламировался в Яндекс Директ.
Совместно с веб-студией мы разработали многостраничный сайт, каждый кластер поисковый запросов по тематике бизнеса клиента ложился на конкретную страницу. Таким образом достигалась максимальная релевантность.
Проблематика было в том. что клиент продавал продукцию опытом, то есть его интересовали только крупные партии, которые могли себе позволить бизнесы для того чтобы приобрести своим сотрудникам светоотражающие одежду либо элементы или торгово-розничные сети, которые приобретали сувенирную продукцию либо светоотражающие элементы для того чтобы их затем продавать своим клиентам.
В поисковом запросе присутствовало очень много запросов связанных со штучной покупкой светоотражающей продукции.
Соответственно нужно было проделать большую работу с поисковыми запросами разбить их на целевых группы, качественно сделать минусовку. И собрать эффективную рекламную кампанию, которая позволила бы достигнуть цели бизнеса, то есть перевести клиентов на оптовые закупки.
Проделанная работа и полученные результаты
- Полный сбор семантики по проекту.
- Проверка каждого запроса до одного показа в месяц и сбор всех минус-слов, которые позволяли отточить семантику и получить показы рекламы точно ориентированные на нужную целевую аудиторию.
- Сегментация поисковых запросов на целевые группы для достижения максимальной релевантности между целевым интересом потенциальным клиента, текстом объявления и посадочной страницы.
- Разработка поисковой рекламной кампании.
- Разработка РСЯ и ретаргетинга.
- Разработка мастеров компании и торговых компании.
- Настройка системы аналитики и запуск рекламы.
- Оптимизация рекламы после запуска.
Вот некоторые результаты, которых удалось достичь благодаря рекламной кампании в Яндекс.Директ, при этом были получены на заявки продажи от оптовых покупателей.
Система аналитики позволяла получают заявки в различными способами:
Человек мог позвонить, мог оставить заявку специальной формы, мог написать на e-mail, мог перейти в мессенджер WhatsApp и Telegram и общаться там с менеджером по продажам соответственно целевые действия фиксировались сразу несколькими целями в яндекс.метрике.
Всего было получено 119 целевых действий. из них 22 целевых звонков, 18 отправленных форм, 11 целевых писем и т.д. Вся эта стата за 30 дней.
Срезы статы по некоторым целям.
Для того чтобы фиксировать конверсионные действия использовали коллтрекинг. Он позволяет отслеживать не только звонки, но и также получение емейла сайта. В нише оптовых закупок email также являются актуальным способом получения заявок от клиентов, так как многие менеджеры по закупкам пишут письма с запросами коммерческих предложений либо цен на интересующую их продукцию и общаются через корпоративный e-mail.
Выводы
Рекламная кампания прошла максимально успешно, учитывая то что спрос был серьезно ограничен, мы продавали только крупным покупателям, которые ориентировались на оптовые закупки светоотражающей продукции.
Естественно такая семантика всегда низкочастотная и не имеет большого охвата в отличие от обычной семантики, которую используют обычные рядовые покупатели.
В целом, для успеха очень важен хорошо проработанный качественный сайт, который позволяет правильно сегментировать семантику и достигать максимальной релевантности и показывают потенциальному клиенту все выгоды и преимущества которые может получить. Также важно отслеживать всю статистику и ещё качественно обрабатывать заявки, то есть отдел продаж должен работать эффективно и уметь закрывать все возникающие возражения у целевых клиентов.
Сайт оптимизирован для продвижения в поисковых системах и рекламы в Яндекс Директ. Мы создали многостраничный сайт с учетом запросов клиента.