Пример результатов продвижения в Яндекс Директе интернет магазина по продаже автоматики для ворот на микро бюджете. Читайте кейс!
Вот так прошёл один из тестовых запусков рекламы в Яндексе.
Я сделал для подтверждения всего лишь один скриншот за месяц, где видно количество конверсий, стоимость одной конверсии, а также доход интернет магазина от продажи по этим конверсиям.
Клиент не предоставил рекламного бюджета. Была очень небольшая сумма денег, и за неё получилось выйти на 8 продаж. Таким образом, доля рекламных расходов составила всего полтора процента.
Соответственно, при наращивании бюджета можно достичь гораздо больших показателей. Этот пример говорит о том, что в рекламе можно стартовать даже с минимальной суммой денег.
Клиент продает автоматику для гаражных ворот, настроена Яндекс метрика и электронная коммерция.
Когда человек приходит на сайт, он добавляет товар в корзину, производит его покупку, и, соответственно, метрика считает достижение цели и понимает, сколько получил денег интернет-магазин и потом показывает результат в виде дохода и ДРР (доля рекламного расхода).
Добавить тут больше нечего.
Суть в том, что при грамотной настройке можно получить даже при очень небольшом рекламном бюджете отличные результаты. Естественно, ограничением может быть высокая конкуренция в нише или спрос (есть товары и услуги, на которых очень мало спроса). Ну и здесь также есть выход из ситуации.
Вы можете почитать мой кейс про продажу подел кортов, где как раз при минимальном бюджете и очень низкочастотных запросах получилось также выйти на хорошие показатели в рекламе.