Продвижение в Яндекс.Директ агентства по организации проведения промоакции на территории России. 

 

BTL ниша достаточно сложна для продвижения в рекламе, так как имеет специфический и ограниченный спрос, не так уж много поисковых запросов можно собрать для того чтобы получить целевую трафик. 

К тому же необходимо хорошо проработать сайт, который будет соответствовать всем критериям качества и в то же время максимально доносить целевой аудитории уникальное торговое предложение бизнеса. 

В контексте данного кейса я принимал участие в разработке сайта, продумал его контентную часть, написал тексты, придумал УТП, ва верстальщик и дизайнер сделали готовый сайт. Также я разработал рекламные кампании в Яндекс Директ для привлечения клиентов.

Вначале поговорим о сайте.

На этапе написания данной статьи я и команда разработчиков считаем, что данный сайт является одним из самых топовых среди сайтов BTL агентств. 

Почему?

  • Во-первых он мультирегиональный, каждый запрос с каждого города садится на определенный поддомен, который соответствует этому городу, что в свою очередь создаёт большую многостраничный сайт адаптированный под каждый конкретный город России где работает реклама. 
  • Во-вторых этот сайт разработан с учётом всех поисковых запросов по нише и содержит множество различных услуг, которые востребованы целевой аудиторией. В-третьих каждая посадочная страница хорошо проработана с точки зрения уникальных торговых предложений и выгод и качественно закрывает клиента на заявку. 
  • В-четвёртых можно сказать немного о дизайне, он проработан достаточно качественно, лёгкий, хорошо запоминается и позволяет быстро ориентироваться в на странице.

Вот несколько скриншотов этого сайта, которые демонстрирует его работу, приводить его ссылку либо полностью показывать как сайт сделан я не буду из-за соображений конфиденциальности.

Кейс. Яндекс.Директ для BTL агентства

Выбор городов

Кейс. Яндекс.Директ для BTL агентства

Кейс. Яндекс.Директ для BTL агентства

Большой список услуг

Кейс. Яндекс.Директ для BTL агентства

Примеры

Кейс. Яндекс.Директ для BTL агентства

Настройка рекламы в Яндекс результаты

Сразу скажу, что нелегко было собрать все поисковые запросы, услуги промоутеров либо организации промо мероприятий, а также различные специфические промоакции не сильно востребованы по сравнению например со спросом на другие маркетинговые услуги. 

Я собрал максимум целевых поисковых запросов, которые должны привести клиентов, при этом пришлось отсеять множество различных информационных запросов, которые не совсем соответствует целевой аудитории. 

В результате получилось компактная и точная семантика и она эффективно заработала в рекламе. 

 Проделанные работы:

1.Разработка семантического ядра для рекламной кампании 

Полный сбор всей семантики по проекту

Составление списка минус слов

-Разбивка запросов на смысловые группы, полный анализ всех запросов до частотности 1 показ в месяц

2.Анализ конкурентов и составление текстов объявлений на основе УТП сайта клиента.

3.Настройка поисковой рекламной кампании

4.Настройка РСЯ + ретаргетинг

5. Настройка мастеров кампаний

Результат 

Вот скриншоты их статистики рекламного кабинета Яндекс Директ с данными по конверсия (заявкам и заказам) на сайте.

Кейс. Яндекс.Директ для BTL агентства

Кейс. Яндекс.Директ для BTL агентства

Данные за 2 недели.

Кейс. Яндекс.Директ для BTL агентства

В целом результат есть, заказы есть,  учитывая специфичность данной тематики сказать что реклама удалась. 

Выводы

Для эффективного запуска в Яндекс директе необходимо хорошо проработать сайт, который будет принимать рекламный трафик. 

От этого может зависеть 99 процентов всего результата!

Особенно это касается конкурентных ниш, где большое множество других компаний предлагают те же самые услуги. В рамках данного кейса работа была начата именно с формирования контента для сайта, я продумывал все тексты, делал сравнительный анализ конкурентов по нише, изучал их сайты, консультироваться с заказчиком и в результате продумал различные варианты выгод и уникальных торговых предложений, которые заметно отличали сайт клиента от других похожих сайтов.

После запуска рекламы, когда пошли первые заявки, необходимо было проанализировать поисковые запросы, внести уточнения. Всё это возникает в частности из-за того, что Яндекс автоматически показывает рекламные объявления по тем запросам которые его система считает релевантными. При этом часть тех запросов абсолютно нерелевантны и необходимо изучать отчеты по поисковым фразам и постоянно их минусовать.