Результаты работы рекламной кампаний в Яндекс.Директ, которые были разработаны для продвижения услуг компании биоклимат в Уральском Федеральном округе.
Компания Биоклимат предоставляет свои услуги организациям, а также частым лицам по установке систем вентиляции и кондиционирования, в основном клиенты это юридические лица, предприятия, кафе, производства, хозяйственные объекты и т.д.
Исходные данные.
Сайт компании — это многостраничный корпоративный сайт, где под каждую услугу разработана отдельная страница, где можно прочитать подробнее, узнать стоимость, посмотреть фотографии и уточнить другие характеристики.
- Рекламных кампаний в Яндекс.Директ ранее не создавалось, поэтому нужно было разработать всё с полного нуля.
- ГЕО — УРФО
- Услуги — это сложные и дорогие продукты, которые заказывают юр. лица для оборудования своих помещений и производств системами вентилаяции и кондиционирования.
- Запросы в основном НЧ и СР. Сложно получить высокий охват.
- Конкуренция средняя.
Какие были сделаны работы и что получилось в итоге.
Выполненные работы:
- 1.Полный сбор всей семантики по проекту
- 2.Составление списка минус слов
- 3.Разработка семантического ядра для рекламной кампании
- 4.Разбивка запросов на смысловые группы, полный анализ всех запросов до частотности 1 показ в месяц
- 5.Анализ конкурентов и составление УТП для объявлений
- 6.Создание поисковой рекламной кампании, полная проработка всех запросов
- 7.Создание РСЯ — тексто-графические объявления
- 8.Настройка Яндекс Метрики (цель для регистрации конверсий)
- 9.Настройка ретаргетинга
- 10. Создание Мастера кампаний
- 11. Запуск рекламных кампаний с оплатой за заявки с сайта.
- 12. Оптимизация рекламы после запуска.
- 13. Создание видео объявлений
- 14. Группировка кампаний по видам семантики и ГЕО
В рамках данного кейса я не могу раскрывать всю информацию о рекламных кампаниях, показывать тексты объявлений, поисковые запросы, которые хорошо срабатывали. То есть палить рекламные связки я не собираюсь.
Здесь будет только общая статистика из мастера отчёта рекламных кампаний в Яндекс.Директ, в которой можно увидеть количество показов, кликов и конверсии.
В данном случае конверсия — это целевая заявка сайта, То есть человек пришёл с рекламы и оставил заявку в специальной форме, он указал имя и телефон, а затем с ним связался менеджер по продажам.
Проделанная работа
- Мною была собрана вся целевая семантика в соответствии с услугами которые оказывают клиент и в рамках заданного региона.
- Полная проработка всех поисковых запросов, добавление минус-слов и разработка структуры рекламной кампании.
- Создание рекламной кампании на поиске, в рекламной сети Яндекса и ретаргетинг. Разработка рекламной кампаний в Мастере компаний под каждую услугу в отдельности.
- Были разработаны все типы рекламных кампаний, которые позволили получить максимально целевой трафик из Яндекс.Директ.
Отчет о результатах
В данном отчёте видны конверсии, которые были получены в первое время работы рекламной кампании. Соответственно также и стоимость.
Особенностью здесь было то, что большинство поисковых запросов низкочастотные, не так уж много людей ищут монтаж вентиляционных систем и другие запросы, которые приводили клиентов также были низкочастотными. Потому что это в основном B2B клиенты и их не так уж много.
Агрегированный срез данных по всем рекламным кампаниями
Что в итоге
Качественно настроенная рекламная кампании хорошо отработала и сайт клиента получил целевой трафик, который конвертировался в заявки в пределах заданной стоимости.
Создание рекламных объявлений с учетом особенностей услуг компании и запросов пользователей
4. Разработка лендингов для каждой услуги
5. Настройка таргетинга и бюджета кампаний
6. Анализ и оптимизация кампаний
В итоге удалось значительно увеличить количество заявок на сайте компании, а также улучшить показатели конверсии. Рекламные кампании в Яндекс.Директ стали значимым и эффективным инструментом продвижения услуг компании Биоклимат в Уральском Федеральном округе.
Создание рекламных объявлений с учетом особенностей услуг и потребностей целевой аудитории
4.Тестирование и оптимизация кампаний для достижения максимальной эффективности
Рекламные кампании в Яндекс.Директ позволили компании Биоклимат увеличить количество заявок на свои услуги в Уральском Федеральном округе, привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда. Оптимизация кампаний позволила снизить стоимость заявки и увеличить конверсию.
Создание рекламных объявлений с привлекательными заголовками и описаниями услуг
4. Настройка рекламных кампаний с учетом географического расположения и типа устройств
5. Анализ и оптимизация рекламных кампаний для улучшения показателей
В результате были получены хорошие показатели по кликабельности и конверсии, что привело к увеличению количества заказов на услуги компании. Стратегия продвижения была успешной и рекомендуется для использования в будущих кампаниях. #реклама #ЯндексДирект #УРФО #биоклимат #кондиционирование #вентиляция
Компания Биоклимат провела успешную рекламную кампанию в Яндекс.Директ для продвижения своих услуг в Уральском Федеральном округе. Сайт компании предлагает подробную информацию о каждой услуге, что помогает привлечь клиентов и увеличить конверсию. Работы по оптимизации рекламной кампании включали сбор семантики и составление списка минус слов. Результаты говорят сами за себя!
Разработка и запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ для компании Биоклимат в Уральском Федеральном округе. Тщательно подобраны запросы и минус-слова, чтобы достичь максимального охвата целевой аудитории.
Осуществление рекламных кампаний в Яндекс.Директ для продвижения услуг компании Биоклимат в Уральском Федеральном округе позволило привлечь новых клиентов из различных сфер деятельности. Новый многостраничный корпоративный сайт с подробной информацией о услугах, фотографиями и стоимостью стал эффективным инструментом для привлечения заказов.