Результаты работы рекламной кампаний в Яндекс.Директ, которые были разработаны для продвижения услуг компании биоклимат в Уральском Федеральном округе.

Компания Биоклимат предоставляет свои услуги организациям, а также частым лицам по установке систем вентиляции и кондиционирования, в основном клиенты это юридические лица, предприятия, кафе, производства, хозяйственные объекты и т.д.

Исходные данные.

Сайт компании — это многостраничный корпоративный сайт, где под каждую услугу разработана отдельная страница, где можно прочитать подробнее, узнать стоимость, посмотреть фотографии и уточнить другие характеристики.

Кейс Яндекс Директ. Продвижение компании Биоклимат

  • Рекламных кампаний в Яндекс.Директ ранее не создавалось, поэтому нужно было разработать всё с полного нуля.
  • ГЕО — УРФО
  • Услуги — это сложные и дорогие продукты, которые заказывают юр. лица для оборудования своих помещений и производств системами вентилаяции и кондиционирования.
  • Запросы в основном НЧ и СР. Сложно получить высокий охват.
  • Конкуренция средняя.

Какие были сделаны работы и что получилось в итоге.

Выполненные работы:

  • 1.Полный сбор всей семантики по проекту
  • 2.Составление списка минус слов
  • 3.Разработка семантического ядра для рекламной кампании
  • 4.Разбивка запросов на смысловые группы, полный анализ всех запросов до частотности 1 показ в месяц
  • 5.Анализ конкурентов и составление УТП для объявлений
  • 6.Создание поисковой рекламной кампании, полная проработка всех запросов
  • 7.Создание РСЯ — тексто-графические объявления
  • 8.Настройка Яндекс Метрики (цель для регистрации конверсий)
  • 9.Настройка ретаргетинга
  • 10. Создание Мастера кампаний
  • 11. Запуск рекламных кампаний с оплатой за заявки с сайта.
  • 12. Оптимизация рекламы после запуска.
  • 13. Создание видео объявлений
  • 14. Группировка кампаний по видам семантики и ГЕО

В рамках данного кейса я не могу раскрывать всю информацию о рекламных кампаниях, показывать тексты объявлений, поисковые запросы, которые хорошо срабатывали. То есть палить рекламные связки я не собираюсь.

Здесь будет только общая статистика из мастера отчёта рекламных кампаний в Яндекс.Директ, в которой можно увидеть количество показов, кликов и конверсии.

В данном случае конверсия — это целевая заявка сайта, То есть человек пришёл с рекламы и оставил заявку в специальной форме, он указал имя и телефон, а затем с ним связался менеджер по продажам.

Проделанная работа

  • Мною была собрана вся целевая семантика в соответствии с услугами которые оказывают клиент и в рамках заданного региона.
  • Полная проработка всех поисковых запросов, добавление минус-слов и разработка структуры рекламной кампании.
  • Создание рекламной кампании на поиске, в рекламной сети Яндекса и ретаргетинг. Разработка рекламной кампаний в Мастере компаний под каждую услугу в отдельности.
  • Были разработаны все типы рекламных кампаний, которые позволили получить максимально целевой трафик из Яндекс.Директ.

Отчет о результатах

В данном отчёте видны конверсии, которые были получены в первое время работы рекламной кампании. Соответственно также и стоимость.

Особенностью здесь было то, что большинство поисковых запросов низкочастотные, не так уж много людей ищут монтаж вентиляционных систем и другие запросы, которые приводили клиентов также были низкочастотными. Потому что это в основном B2B клиенты и их не так уж много.

Агрегированный срез данных по всем рекламным кампаниями

Кейс Яндекс Директ. Продвижение компании БиоклиматКейс Яндекс Директ. Продвижение компании Биоклимат

Что в итоге

Качественно настроенная рекламная кампании хорошо отработала и сайт клиента получил целевой трафик, который конвертировался в заявки в пределах заданной стоимости.