Пример реализации рекламной стратегии в Яндекс.Директ для привлечения оптовых покупателей в интернет-магазин строительных материалов.

 

Исходные условия.

Разработка рекламной кампании в яндекс.директе для привлечения покупателей в интернет-магазин по продаже строительных материалов различного назначения, это и кирпич и тротуарная плитка, а также стеновые блоки и другие различные материалы. 

География продаж: Свердловская, Тюменская и Челябинской области. 

У клиента сайт был адаптирован под каждое гео, для Свердловской области один вариант сайта, для Тюменской другой их отличие было только в том, что менялось название города ы условиях доставки и в описании услуг. 

Вот примеры сайта:

Кейс. Яндекс.Директ интернет магазина строительных материалов

Кейс. Яндекс.Директ интернет магазина строительных материалов

Кейс. Яндекс.Директ интернет магазина строительных материаловКейс. Яндекс.Директ интернет магазина строительных материаловКейс. Яндекс.Директ интернет магазина строительных материаловКейс. Яндекс.Директ интернет магазина строительных материалов

 

Выполненные работы и результат

Для начала были и собраны все поисковые запросы для разработки рекламных кампаний на поиске, под те категории товаров, которые были особенно актуальны для заказчика. 

Всего было разработано более 30 рекламных кампаний плюс компании других видов, такие как Мастер компаний и РСЯ, здесь было важно обеспечить максимальный охват целевой аудитории, так как в заданном гео была конкуренция и средний низкочастотный спрос в Яндексе.

 Проделанные работы:

1.Разработка семантического ядра для рекламной кампании 

Полный сбор всей семантики по проекту

Составление списка минус слов

-Разбивка запросов на смысловые группы, полный анализ всех запросов до частотности 1 показ в месяц

2.Анализ конкурентов и составление текстов объявлений

3.Настройка поисковой рекламной кампании

4.Настройка РСЯ + ретаргетинг

5. Настройка мастера кампаний

6. Создание кампании Смарт баннеры

7. Динамические рекламные кампании

8. Товарная галерея

9. Товарные кампании

 

Результат 

Вот скриншоты их статистики рекламного кабинета Яндекс Директ с данными по конверсия (заявкам и заказам) на сайте.

Кейс. Яндекс.Директ интернет магазина строительных материаловКейс. Яндекс.Директ интернет магазина строительных материаловКейс. Яндекс.Директ интернет магазина строительных материаловКейс. Яндекс.Директ интернет магазина строительных материаловВыводы

Для получения хорошего результата необходимо качественно поработать свой сайт, добавить карточки товаров, сделать оптимизацию всех страниц. А для отдельных категорий товаров лучше всего проработать лендинги, например для продажи плит или твинблоков Теплит.

Концентрация на рынке других продавцов с аналогичными товарами также сильно влияет на эффективность рекламы, важно понимать конкурентные преимущества других продавцов и разрабатывать свои преимущества, которые будут привлекать покупателей.