Ретаргетинг, который часто называют ремаркетинг, в дословном переводе означает перенаправление. Это слово – является частью профессиональной терминологии веб-маркетологов.

За годы существования ретаргетинг в корне преобразовался – это определение стало более многосторонним, включающим в себя различные варианты действий с перенацеленными посетителями.

Ретаргетинг

Классический ретаргетинг выполнялся в виде закрепления cookies к каждому конкретному посетителю интернет ресурса для формирования круга целевой аудитории предложения. В случае существенного прироста аудитории сайта, рекламодатели запускают показ баннерной либо социальной рекламной информации для своих посетителей, находящихся на сайтах третьих лиц.

Читайте также:Ретаргетинг и ремаркетинг — в чём отличия?

Благодаря этому простому, но эффективному методу удается выполнить восстановление и укрепление связи с пользователями, посетившими целевую страницу или сайт, но не выполнившими необходимые действия. На основании огромного количества исследований удалось установить – перед тем, как принять решение о совершении сделки, среднестатистический потребитель желает ознакомиться с предложением либо логотипом бренда, причем несколько раз.

Помимо этого благодаря ретаргетину существенно возрастает узнаваемость бренда, в случаях, когда рекламодатели принимают решение о размещении бренда и URL целевой страницы на баннере. Несмотря на то, что этот момент очевиден, часто маркетологи не принимают его к сведению.

Чаще всего после выполнения пользователем клика по баннеру, чаще всего происходит перенаправление на страницу лендинга либо целевую страницу с конкретными предложениями, скидками, акциями, подарками и прочим.
На практике доказано, что ситуаций, когда рекламодатели не выполняют настройку сегмента целевой аудитории ремаркетинга, а также полезные офферы, имеется существенное количество. Реклама будет раздражать потенциального клиента, а вероятность того, что он совершит покупку сравняется с нулем.

Виды ретаргетинга

Ретаргетинг в самых востребованных вариантах

1. Перенаправление после посещения сайта – наиболее распространенный вид классического ретаргетинга. Перейдя на ваш сайт, пользователь получает файлы cookie, благодаря которым можно отследить активность пользователя, а также произвести показ ваших баннеров, в ходе посещения пользователем других интернет ресурсов. Тип интернет ресурса, а также медийно баннерная система, которая будет отображать ваши объявления, определяется выбранной вами ретаргетинговой платформой.

2. Поисковое перенаправление – более сложный вид ретаргетинга. Ключевое отличие этого метода заключено в том, что вы никак не связаны с посетителями, которым показываете рекламную информацию. Поисковое перенаправление происходит в соответствии с ключевыми словами. Вы производите активацию определенных ключевых слов, выполнив поиск по которым пользователи увидят вашу рекламную информацию, в независимости от того посещался ли ваш интернет ресурс ими раньше.

3. Социальное перенаправление не подразумевает деловые отношения между вами и пользователями. Вы размещаете рекламные данные, рассчитанные на определенную группу пользователей, которые проявили социальный интерес к тематике вашего предложения, группе товаров либо к конкретному продукту, который предлагается на вашем ресурсе, благодаря обновлению статуса в социальной сети, лайков, ретвитов и прочего. Сейчас в социальной сети Facebook предусмотрены наиболее масштабные возможности для осуществления рекламодателями и веб маркетологами социального ретаргетинга.

4. Поведенческое перенаправление можно отнести к наиболее интересному способу настройки показа баннерной информации. В поведенческом ретаргетинге имеются сходства с социальным и поисковым перенаправлением, относительно отсутствия предварительного контакта с потенциальным посетителем вашего ресурса.

Маркетологи выполняют расчет потенциальных посетителей ресурса на основании поведения пользователей. К примеру, сайт, на котором продается красное вино, не имеет посетителей, значит, его необходимо переместить в условную категорию любители красного вина. Но поведенческие предпочтения пользователей можно определить не через все виды трафика. Мобильные пользователи учтены не будут, а ориентация баннерного показа будет выполнена на основании информации из профилей социальных сетей, поисковых запросов и посещения интернет сайтов. В любом случае, от выбранного метода ретаргетинга зависит эффективность рекламной компании, потому рекомендуется выполнять продвижение сразу по нескольким группам перенаправления для достижения оптимальных результатов.

Читайте также:
1) Настройка контекстной рекламы в кризис
2) Промокод Яндекс Директ