Интернет Маркетинг

Ретаргетинг: Виды ретаргетинга

Ретаргетинг, который часто называют ремаркетинг, в дословном переводе означает перенаправление. Это слово – является частью профессиональной терминологии веб-маркетологов. За годы существования ретаргетинг в корне преобразовался – это определение стало более многосторонним, включающим в себя различные варианты действий с перенацеленными посетителями.

Ретаргетинг

Классический ретаргетинг выполнялся в виде закрепления cookies к каждому конкретному посетителю интернет ресурса для формирования круга целевой аудитории предложения. В случае существенного прироста аудитории сайта, рекламодатели запускают показ баннерной либо социальной рекламной информации для своих посетителей, находящихся на сайтах третьих лиц.

Читайте также:Ретаргетинг и ремаркетинг — в чём отличия?

Благодаря этому простому, но эффективному методу удается выполнить восстановление и укрепление связи с пользователями, посетившими целевую страницу или сайт, но не выполнившими необходимые действия. На основании огромного количества исследований удалось установить – перед тем, как принять решение о совершении сделки, среднестатистический потребитель желает ознакомиться с предложением либо логотипом бренда, причем несколько раз.

Помимо этого благодаря ретаргетину существенно возрастает узнаваемость бренда, в случаях, когда рекламодатели принимают решение о размещении бренда и URL целевой страницы на баннере. Несмотря на то, что этот момент очевиден, часто маркетологи не принимают его к сведению.

Чаще всего после выполнения пользователем клика по баннеру, чаще всего происходит перенаправление на страницу лендинга либо целевую страницу с конкретными предложениями, скидками, акциями, подарками и прочим.
На практике доказано, что ситуаций, когда рекламодатели не выполняют настройку сегмента целевой аудитории ремаркетинга, а также полезные офферы, имеется существенное количество. Реклама будет раздражать потенциального клиента, а вероятность того, что он совершит покупку сравняется с нулем.

Виды ретаргетинга

Ретаргетинг в самых востребованных вариантах

1. Перенаправление после посещения сайта – наиболее распространенный вид классического ретаргетинга. Перейдя на ваш сайт, пользователь получает файлы cookie, благодаря которым можно отследить активность пользователя, а также произвести показ ваших баннеров, в ходе посещения пользователем других интернет ресурсов. Тип интернет ресурса, а также медийно баннерная система, которая будет отображать ваши объявления, определяется выбранной вами ретаргетинговой платформой.

 

Мастерская контекстной рекламы

8787876686

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

2. Поисковое перенаправление – более сложный вид ретаргетинга. Ключевое отличие этого метода заключено в том, что вы никак не связаны с посетителями, которым показываете рекламную информацию. Поисковое перенаправление происходит в соответствии с ключевыми словами. Вы производите активацию определенных ключевых слов, выполнив поиск по которым пользователи увидят вашу рекламную информацию, в независимости от того посещался ли ваш интернет ресурс ими раньше.

3. Социальное перенаправление не подразумевает деловые отношения между вами и пользователями. Вы размещаете рекламные данные, рассчитанные на определенную группу пользователей, которые проявили социальный интерес к тематике вашего предложения, группе товаров либо к конкретному продукту, который предлагается на вашем ресурсе, благодаря обновлению статуса в социальной сети, лайков, ретвитов и прочего. Сейчас в социальной сети Facebook предусмотрены наиболее масштабные возможности для осуществления рекламодателями и веб маркетологами социального ретаргетинга.

4. Поведенческое перенаправление можно отнести к наиболее интересному способу настройки показа баннерной информации. В поведенческом ретаргетинге имеются сходства с социальным и поисковым перенаправлением, относительно отсутствия предварительного контакта с потенциальным посетителем вашего ресурса.

Маркетологи выполняют расчет потенциальных посетителей ресурса на основании поведения пользователей. К примеру, сайт, на котором продается красное вино, не имеет посетителей, значит, его необходимо переместить в условную категорию любители красного вина. Но поведенческие предпочтения пользователей можно определить не через все виды трафика. Мобильные пользователи учтены не будут, а ориентация баннерного показа будет выполнена на основании информации из профилей социальных сетей, поисковых запросов и посещения интернет сайтов. В любом случае, от выбранного метода ретаргетинга зависит эффективность рекламной компании, потому рекомендуется выполнять продвижение сразу по нескольким группам перенаправления для достижения оптимальных результатов.

Читайте также:
1) Настройка контекстной рекламы в кризис
2) Промокод Яндекс Директ