Виды наружной рекламы


Существует несколько видов рекламы, которую размещают снаружи здания, то есть наружной рекламы.

Это  щиты с информаиией, которые разделяются на несколько категорий. вывески – одни из наиболее часто применяемых, за ними нужно отметить лайтбоксы, рекламные растяжки, бигборды. Кроме них есть также штендеры, неон и выставочные стенды. А вообще видов рекламы более 300.

Рассмотрим подробнее каждый из этих видов

И начнем с вывесок.

Они могут быть не световыми или световыми и в свою очередь нести информативную или рекламную функцию, причем они будут ее выполнять в любое время суток и любой сезон. Любая вывеска для магазина может быть подсвечена изнутри или снаружи прожекторами.

В прожекторах или светильниках могут стоять галогеновые лампы или лампы накаливания, но практика показывает, что использование галогеновых ламп более оправдано.

Примером не световой рекламы может послужить вывеска, на которой указана информация об объекте: график работы, название, адрес, логотип. Такие как раз и называются информационными.

Лайтбоксы

Следующий вид рекламных вывесок – это лайтбоксы, в переводе с английского это слово означает «светящийся короб».

Их можно делать любой формы и размеров, а благодаря свету внутри они могут эффективно выполнять свои функции в темное время суток. С помощью лайтбоксов можно выгодно выделить любую архитектурную форму – фасад, крышу или витрину. Тем более что монтаж вывески не представляет сложности для профессионалов.

Отдельно стоит сказать о таком рекламном инструменте, как неон.

Эти яркие, притягивающие взгляд трубки, которые опытные специалисты складывают в различные изображения и формы, отлично привлекают клиентов и покупателей.

За счет разнообразия цветов можно создавать различные стилизованные рисунки как снаружи здания, так и в витринах и торговых залах. Неоновую рекламу, как и изготовление световых вывесок можно заказать в рекламной фирме.

Билборды

Бигбордами называются большие щиты, которые обычно устанавливают вдоль крупных дорог и автомагистралей. Размеры 6×3 м, 8×4 м.

На таком щите можно разместить рекламную информацию довольно крупного размера, которая хорошо будет видна водителям проезжающих по трассе машин и их пассажирам.

Благодаря современным технологиям появилась возможность подсвечивать бигборды вечером и ночью, поэтому они могут эффективно работать 24 часа в сутки.


Я рассказал только об основных вариантах наружной рекламы, на самом деле их значительно больше и собственно постоянно появляется что-то новое.

Вариантов мест размещения действительно очень много, это и крыши зданий и стены, на которых размещают настенные панно. Также есть тротуарное панно или ситилайт и т.д.

Теперь я расскажу о плюсах и минусах.

 

Плюсы.

  • Это самая дешёвая реклама, если отталкиваться от стоимости рекламного контакта (СРТ)
  • Заметная.
  • Если у вас стационарная торговая точка, типа магазина или парикмахерской, то этот вид рекламы является оптимальным вариантом.
  • Она отображается постоянно, пользователи не могут её выключить.
  • В отличие от рекламы на телевидении, в газетах и журналах, чтобы увидеть не нужны никакие дополнительные устройства.

Минусы.

  • В некоторых городах требуется лицензирование, реклама размещается на зданиях, что  считается может портить их внешний вид.
  • Статичность изображения, за исключением медиаэкранов.

смайлЧитайте также:

Какие площадки запрещать в Яндекс.Директ?

6 способов начать учиться на ошибках

5 отличий интернет покупателей мужчин и женщин

Крупные маркетинговые идеи для малого бизнеса

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее в Заметки
Шесть функций маркетинга
Закрыть