Об отличиях мужчин и женщин ходит немало забавных анекдотов. Ни для кого не секрет, что мужчины и женщины отличаются не только половыми признаками и внешним видом, но имеют разное мышление, которое в конечном итоге формирует их поступки.
Поведение покупателя-женщины сильно отличается от поведения покупателя-мужчины. Это необходимо учитывать при создании маркетинговой стратегии.
Итак, перечислим 5 основных отличий:
1. Процентное соотношение.
Доказано, что женщины покупают больше и чаще, чем мужчины. В процентном соотношении это выглядит примерно, как 80% на 20%.
2. Восприятие информации.
Женщины воспринимают информацию в целом, а мужчины – обращают внимание на детали.
Чтобы заинтересовать женщину лучше разместить привлекательную картинку и краткое описание, для привлечения мужчины – подробно описать преимущества товара с детальными характеристиками. У мужчин больше развито логическое восприятие, а дамы напротив больше ориентируются на эмоциональный подтекст.
3. Продуманность действий.
В принятии решений женщины более спонтанны, мужчины обычно заранее все продумывают.
Понятие шоппинг вообще больше ассоциируется с женским полом, купить что-то красивое, не не совсем нужное, вполне оправданная стратегия, так как каждая покупка это приток положительных эмоций.
4. Скорость принятия решения о покупке.
Для принятия решения о покупке мужчинам в среднем требуется в 2 раза меньше времени.
5. Отношение к маркетинговым акциям.
Скидки, распродажи и прочие акции гораздо больше привлекают женщин.
Мужчина «поведется» на подобное предложение только в том случае, если оно имеет реальную и достаточно существенную выгоду.
P.S.
При планировании продаж и создании сайта и рекламной компании учитывайте эти моменты и тогда ваш маркетинг будет бить в цель.
После запуска рекламной компании анализируйте статистику по продажам, чтобы выявить основные возрастные групп покупателей и их пол. Это позволит вам более точно нацеливать вашу рекламу.
Сейчас во всех рекламных системах есть возможность вносить корректировки ставок по полу и возрасту, что дает более точный охват.
На этом все надеюсь информация пригодится вам! Удачи!
Читайте также:
10 советов для тех кто работает дома
Настройка Яндекс Директа под ключ
Google Adwords: Настройка рекламной компании
о различиях между мужчинами и женщинами как покупателями можно узнать из этой статьи. Важно учитывать эти различия для более эффективной маркетинговой стратегии.
Мужчины и женщины имеют различные предпочтения и подходы к покупкам. Успешный маркетолог должен учитывать эти отличия и создавать продукты и рекламные кампании, которые будут привлекательны для обоих полов.