Об отличиях мужчин и женщин ходит немало забавных анекдотов. Ни для кого не секрет, что мужчины и женщины отличаются не только половыми признаками и внешним видом, но имеют разное мышление, которое в конечном итоге формирует их поступки.

 

Поведение покупателя-женщины сильно отличается от поведения покупателя-мужчины. Это необходимо учитывать при создании маркетинговой стратегии.

 

Итак, перечислим 5 основных отличий:

1. Процентное соотношение.

Доказано, что женщины покупают больше и чаще, чем мужчины. В процентном соотношении это выглядит примерно, как 80% на 20%.

2. Восприятие информации.

Женщины воспринимают информацию в целом, а мужчины – обращают внимание на детали.

Чтобы заинтересовать женщину лучше разместить привлекательную картинку и краткое описание, для привлечения мужчины – подробно описать преимущества товара с детальными характеристиками. У мужчин больше развито логическое восприятие, а дамы напротив больше ориентируются на эмоциональный подтекст.

3. Продуманность действий.

В принятии решений женщины более спонтанны, мужчины обычно заранее все продумывают.

Понятие шоппинг вообще больше ассоциируется с женским полом, купить что-то красивое, не не совсем нужное, вполне оправданная стратегия, так как каждая покупка это приток положительных эмоций.

4. Скорость принятия решения о покупке.

Для принятия решения о покупке мужчинам в среднем требуется в 2 раза меньше времени.

5. Отношение к маркетинговым акциям.

Скидки, распродажи и прочие акции гораздо больше привлекают женщин.

Мужчина «поведется» на подобное предложение только в том случае, если оно имеет реальную и достаточно существенную выгоду.

P.S.

При планировании продаж и создании сайта и рекламной компании учитывайте эти моменты и тогда ваш маркетинг будет бить в цель.

После запуска рекламной компании анализируйте статистику по продажам, чтобы выявить основные возрастные групп покупателей и их пол. Это позволит вам более точно нацеливать вашу рекламу.

Сейчас во всех рекламных системах есть возможность вносить корректировки ставок по полу и возрасту, что дает более точный охват.

На этом все надеюсь информация пригодится вам! Удачи!

5 отличий интернет покупателей мужчин и женщин

Читайте также:

10 советов для тех кто работает дома

Настройка Яндекс Директа под ключ

Google Adwords: Настройка рекламной компании