Существует тысяча причин, почему интернет реклама имеет важное значение в наши дни. Среди многих других, из-за того, что большинство людей проводят массу времени, используя цифровые устройства, такие как ноутбуки или мобильные телефоны.

Что такое интернет реклама?

Цифровая (интернет) реклама — это стратегия продвижения, направленная на охват потребителей в интернете. Она охватывает весь процесс. То есть от осознания до продажи.

Преимущества:

  • Огромный охват
  • Точные настройки таргетинга (выбор кому показывать)
  • Множество вариантов настройки таргетинга (пол, возраст, география, интересы, поисковые запросы и т.д.)
  • Отслеживание эффективности, каждый клик и показ, выстраивание воронки продаж.
  • Запуск с малым бюджетом (буквально от 100 руб.)
  • Множество форматов объявлений
  • Ремаркетинг (повторные показы тем кто уже был на сайте)

Недостатки

  • Конкуренция, в отдельных рекламных каналах она может быть очень высокой.
  • Нужны знания чтобы все настроить грамотно.
  • Вопрос доверия, для дистанционных продаж доверие играет ключевую роль, человек не видит продут, а только его картинку.

 

Все больше людей ищут товары или услуги в интернете.

Таким образом, если вы хотите привлечь их внимание, вам нужно будет запустить рекламные кампании в интернете.

Конечно, люди не только ищут информацию в интернете и покупают продукты, но и используют интернет, чтобы проводить свое свободное время.

На самом деле, многие пользователи интернета действительно взаимодействуют с брендами в интернете. Например, на Facebook, Twitter, YouTube и многих других социальных каналах.

Следовательно, неспособность рекламировать себя в интернете была бы ошибкой. Количество времени, которое люди проводят в интернете, увеличивается с каждым годом.

Так или иначе, цифровая реклама отличается от органического трафика.

Первый включает в себя определенную стоимость, такую как CPC (стоимость за клик) или CPM (стоимость за 1000 показов). В то время как последний нацелен на получение лучших рейтингов в поисковых системах за счет высококачественного контента и релевантных ключевых слов.

Более того, в настоящее время цифровая реклама находится на подъеме. Это довольно экономично, и вы можете ориентироваться на конкретную аудиторию. Не говоря уже о том, что она измерима в реальном времени и дает быстрые результаты.

Как работает интернет реклама

Цифровая реклама используется для рекламы контента, рекламных акций, продуктов, услуг и многого другого.

Тем не менее, что характеризует этот тип рекламы, так это то, что бренды продвигают себя на цифровых платформах, а не на традиционных каналах, таких как рекламные щиты или телевиденье.

Почему это имеет значение?

Очень важно, чтобы вы рекламировали себя на тех платформах, на которых ваша целевая аудитория проводит большую часть своего времени. Ни одна платформа не будет работать для вас, и они не имеют одинаковых форматов и спецификаций.

Таким образом, если вы хотите извлечь максимальную пользу из своей цифровой рекламы, вам нужно сначала провести некоторое исследование аудитории. Как только вы поймете, какая платформа лучше для вас, вам нужно будет определиться с типом рекламы.

Не все рекламные объявления работают одинаково и не оказывают одинакового воздействия на людей. В зависимости от вашей рекламной кампании, бюджета и целей, некоторые объявления будут лучше, чем другие.

Но преимущество цифровой рекламы заключается в том, что она позволит вам повысить узнаваемость вашего бренда, независимо от того, насколько велик или мал ваш бренд.

Примечание: Разница между традиционной и цифровой рекламой заключается не только в том, что они используют совершенно разные каналы, но и в том, что эффекты цифровой рекламы значительно быстрее.

Традиционная реклама адресована широкой публике. Однако цифровая реклама ориентирована на определенную группу людей.

Кроме того, с традиционной рекламой не было способа проверить, откуда берутся зацепки. Однако цифровые рекламные показатели предоставляют вам массу информации.

Дополнительные материалы по работе с интернете рекламой:

 

СТАТИСТИКА ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ В 2020 ГОДУ

Учитывая тот факт, что время, которое люди проводят в интернете, значительно увеличилось, было бы разумно сосредоточиться на совершенствовании своей стратегии цифровой рекламы.

Если вы все еще не уверены в том, насколько это актуально в наши дни, взгляните на статистику ниже:

  • Пользователи интернета проводят около двух часов на платформах социальных сетей в день.
  • Компании, включающие социальные сети в свои цифровые рекламные кампании, получают на 129% более высокий коэффициент конверсии.
  • 51% мобильных пользователей открыли для себя новые бренды/продукты во время просмотра онлайн-страниц.
  • Нативная видеореклама составляет 56% расходов на видео, получает на 53% больше просмотров, чем традиционная и повышает покупательские намерения до 18%.
  • 73% потребителей не выносят всплывающих окон.
  • 46% пользователей совершают желаемое действие после просмотра видеорекламы.
  • Мобильные рекламные кампании очень эффективны по сравнению с онлайн-рекламой.
  • Пользователи Facebook, как правило, нажимают около восьми раз на объявления Facebook каждый месяц.
  • Цифровые рекламные кампании, основанные на местоположении, в 20 раз эффективнее традиционных рекламных кампаний.
  • 35% онлайн-поисков приходится на товары.
  • 34% локальных поисков приводят к тому, что пользователи посещают магазин.
  • Ретаргетинг увеличивает покупательские намерения пользователя на 70%.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ:

Забота о путешествии клиентов по сети и их опыте работы с клиентами поможет вам обеспечить лучший сервис. Всякий раз, когда вы планируете запустить новую рекламу, важно думать о том, как она будет воспринята вашей аудиторией.

Вы также должны обратить внимание на путешествие ваших клиентов. Таким образом, вы сможете обеспечить больший UX.

Таким образом, они снова посетят ваш сайт и могут заказать больше продуктов. Или они могут даже поделиться вашей рекламой и поддержать ваш бренд в глазах других.