Вы используете их почти каждый день — в текстовых сообщениях, электронных письмах, во время разговоров в Facebook, в своих постах, комментариях. Одним словом — везде.
Благодаря им вы добавляете эмоции к словам, подчеркиваете обертоны, обостряете посыл. Это все о смайликах.
Знаете ли вы, однако, что они также могут быть использованы в маркетинговой деятельности?
Продвижение с помощью смайликов называется эмодзи-маркетингом.
Когда начался Emoji Marketing?
Мы не можем представить интернет-общение без смайликов. Они появляются практически в каждом сообщении, и мы настолько привыкли к ним, что, когда они не используются, мы воспринимаем сообщение как слишком серьезное. Смайлики позволили передать впечатление разговора лицом к лицу.
Эпоха смайликов началась — в некотором роде — Скоттом Фалманом, который в 1982 году прислал своим ученикам следующий символ :-).
Изначально смайлики использовались редко, но настоящий бум пришелся на 90-е годы — было много картинок, выражающих разные настроения.
Они все чаще появлялись в интернет-общении, а также стали частью СМС . Их популярность не уменьшилась и даже заметно возросла с ростом интереса к социальным сетям.
Смайлики стали выражать определенные эмоции и настроения — скуку, удивление, смущение.
Со временем они перестали опираться только на типографские знаки и появились их графические эквиваленты. Другие знаки эмоций, используемые в интернет-коммуникации, постепенно вытеснялись, особенно такие сокращения, как LOL, ROTFL.
В настоящее время смайлики являются не только символами настроения, но и графическими изображениями персонажей, мест, предметов, животных, явлений, действий.
Emoji маркетинг и наш мозг✔
Психологи и неврологи, которые изучают поведение человека в контексте онлайн-активности, обнаружили, что смайлики вызывают у нас те же эмоции, которые мы проявляем, глядя на человеческое лицо.
Также важно, с какими из них мы имеем дело — позитивные позволяют легче контактировать, а зачастую приносят большую эффективность и результативность.
Даже оказывается, что те, кто использует больше положительных смайликов в социальных сетях, более популярны среди пользователей.
Исследования, проведенные учеными из Университета Миссури, также доказали, что использование смайликов в официальных текстах улучшает читаемость и повышает доверие и привязанность адресата к отправителю.
Там, где есть настоящие человеческие эмоции, появился и маркетинг.
Кроме того, у смайликов было одно неоспоримое преимущество — их понимание не ограничивалось языковым барьером. Их культурный код также достаточно универсален, что позволяет эффективно читать в разных регионах мира.
Популярность разных вариантов emoji
Эмоджи маркетинг — как использовать его в рекламе?
Маркетинг на основе смайликов может принимать различные формы, хотя большинство из них обычно связаны с социальными сетями. Использование смайликов может быть в первую очередь полезно для имиджа компании.
Если вы не будете избегать их в публикациях или комментариях в социальных сетях, например, в профилях вашей компании, вы можете рассчитывать на лучшее восприятие, особенно в глазах молодежи.
Позитивные смайлики вызывают положительные эмоции и могут существенно повлиять на имидж бренда и большую уверенность в нем. Однако вы должны быть осторожны и проанализировать, кто является вашей целевой аудиторией. Также помните, что их использование персонализирует контакт и делает его более прямым.
Смайлики также могут эффективно проверять обратную связь.
Поощряйте своих клиентов высказывать свое мнение о продукте через них. Для них это будет намного проще и быстрее, чем опубликовать письменное мнение или комментарий, и вы получите представление о том, как ваш продукт или услуга были приняты вашими клиентами.
Смайлики могут быть также использованы в различных типах рекламных кампаний.
Однако вы должны убедиться, что этот тип кампании будет читабельным для ваших клиентов. Подумайте о смайликах везде, где вы могли бы использовать их вместо конкретных слов.
Не переусердствуйте с их количеством, но используйте, чтобы выделить тему, которую вы освещаете — например, когда пишете о путешествиях, размещайте смайлики самолета или чемодана, когда представляете галерею фотографий с юбилея компании, включайте иконку торта со свечами.
В рекламных объявлениях.
Не во всех рекламных системах вы сможете в текст добавить смайлик. Такая возможность присутствует на данный момент в Google рекламе, там можно добавить Emoji в отображаемую ссылку в объявлениях для поисковой сети.
Яндекс Директ все лишние символы просто вырезает автоматически. Естественно можно использовать дополнительные элементы на графических изображениях и баннерах.
Если рассмотреть тизерную рекламу, то там можно вообще делать что угодно, без каких-либо ограничений.
Конечно нужно думать о том на какую аудиторию нацелены ваши рекламные сообщения.
Некоторым людям это может быть не по нраву. А другие люди наоборот воспримут такую рекламу дружелюбно.
Если сделать эмоджи в отображаемой ссылки в Гугл рекламе, то можно выделиться среди других конкурентов. Такое объявление скорее всего привлечет больше внимания и соответственно получит больше кликов и более низкую стоимость размещения.
В общем этот инструмент можно использовать как дополнительный фактор.
Это будет своего рода вишенка на торте, главное не переусердствовать.
Опыт применения
1.Интересная кампания с использованием социальных сетей и смайликов была создана в сети пиццерий Domino.
Ну, вы можете заказать у них пиццу через Twitter или SMS — просто отправьте смайлик с изображением треугольника для пиццы.
В ответ клиент был перенаправлен на целевую страницу для завершения заказа. Эта кампания выполнила одну из самых важных задач, стоящих перед маркетингом, — она упростила завершение заказа продукта клиентом до предела.
2. McDonald’s
Используя тот факт, что общение во втором десятилетии 21-го века в основном основано на смайликах, McDonald’s транслировал рекламный ролик, в котором люди вместо лиц имеют определенные смайлики — они выражают свои чувства, настроения.
3. Книжные магазины Penguin Random House
Предложили своим клиентам попробовать перевести фрагменты классических литературных произведений на язык смайликов, а точнее — в стиль современного интернет-общения.
Возможно представленные идеи вдохновят вас на использование смайликов в маркетинговой деятельности.
P.S.
Надеюсь информация за статьи пригодится вам и сделает ваш маркетинг более эффективным.
Если вам нужна консультация по основам продвижения в интернете либо по созданию оптимизация рекламных кампаний, обращайтесь ко мне, я помогу вам решить все вопросы.
Также вы можете заказать у меня настройку рекламной кампании в поисковых системах и социальных сетях под ключ.
Мои контакты и более подробная информация на этой странице:
Мастерская контекстной рекламы
«Я всегда использовала смайлики в своей рекламе, и они действительно помогают привлечь внимание! Без них было бы скучно 😊»
Мне кажется, что использование emoji в рекламе помогает привлечь внимание и создать более эмоциональную связь с аудиторией. 🤗
Я обожаю использовать emoji в своих объявлениях! Это привлекает внимание и делает текст более дружелюбным и легким для восприятия. 🤩
Смайлики и emoji — эффективный способ привлечь внимание к вашей рекламе и передать эмоциональную нагрузку. Не забывайте использовать их в своих объявлениях!
, чем они могут быть полезны и какие эмоции они могут вызвать у аудитории. Какие примеры использования emoji в рекламе вы знаете?
Смайлики и emoji — универсальный способ привлечения внимания к рекламе. Они добавляют эмоциональность и помогают установить контакт с аудиторией.
можно ознакомиться с тем, как они могут помочь привлечь внимание к вашей рекламе и создать положительную эмоциональную связь с вашим брендом. Не забывайте об умеренности в использовании смайликов, чтобы не перегрузить рекламу.
рассмотрим, как они могут повысить эффективность рекламной кампании и привлечь внимание аудитории. Будьте в тренде!👍
Смайлики и emoji могут помочь привлечь внимание к вашей рекламе и сделать ее более привлекательной для вашей аудитории. Однако, не забывайте о том, что использование смайликов должно быть органичным и соответствовать вашему бренду.
👍 Очень интересная и актуальная тема! Смайлики и emoji могут существенно улучшить взаимодействие с аудиторией и привлечь больше внимания к рекламе.
можно узнать, как они могут повлиять на эмоциональное восприятие рекламных сообщений и увеличить вовлеченность аудитории. Также будет рассмотрено, как правильно выбирать и использовать emoji в рекламе, чтобы не нарушать правила социальных сетей и не ухудшать репутацию бренда.
можно узнать о том, как эти символы могут привлечь внимание и создать положительное впечатление у потенциальных клиентов.
можно узнать, как эмоции могут повлиять на эффективность рекламы и как правильно выбрать подходящие смайлики для своего бренда.
Важно учитывать эмоциональную силу смайликов и emoji при создании рекламных сообщений. Они могут помочь привлечь внимание и вызвать положительные эмоции у потенциальных клиентов.
0