Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос автору блога
Короткая, тезисная статья, без воды и лишних слов. Кому нужно подробней, пишите автору.

Стратагема №1: Любая реклама это логика и эмоции потребителей.

Важные вопросы:

Как люди принимают решения. Зачем им продукт?
Сравнение с другими вариантами. С кем потребители будут сравнивать ваши товары и услуги?

Легче всего продвигать бизнес у которого есть уникальные отличия от похожих бизнесов. 

Анализируйте других и ищите уникальные преимущества для себя.

Помимо срока и особенностей принятия решения, важно доверие. Люди стараются покупать у тех к кому они испытывают доверие. Поэтому если приходится конкурировать с известным брендом, то выигрывать всегда будет бренд.

Также важно анализировать свою репутацию. Все чаще люди сначала ищут отзывы, а потом покупают.

Стратагема №2: Маркетинг это прежде всего гипотезы.

Поэтому:

90% созданных рекламных кампаний нуждаются в анализе и оптимизации после запуска.

Тактические приемы оптимизации онлайн рекламы

4 уровня, пройдя которые вы сможете достичь нового уровня в маркетинге и продажа. Дальше будут тезисы, они краткие и емкие, в них много практического смысла.

Оптимизация рекламной кампании

Работа с ключевыми показателями:

  • ROI (возврат инвестиций с рекламы)
  • Стоимость клиента (чем она ниже тем выгодней, нужна аналитика и отслеживание целей).
  • Конверсия на всех уровнях (с рекламы в лиды, из лидов в оплаченные заказы и т.д., на каждом этапе есть свои возражения)
  • Повторные продажи (формирование клиентской базы, увеличение прибыли с одного клиента и соответственно снижение затрат на рекламу)
  • Похожие аудитории (в контекстной рекламе и социальных сетях, подходит не для всех бизнесов).
  • Анализ рекламы в разрезе стоимости конверсий (нужно отслеживать цели).
  • Сплит тесты рекламных креативов и аудиторий

Оптимизация НДС

Индивидуально, чтобы узнать подробней, пишите на почту:

bez-nds-bez-nds@yandex.ru

Сразу минус 20% от общих трат на рекламу. Реально.

Оптимизация продаж

  • Обучение (инвестиции в изучение своей целевой аудитории, конкурентов, рекламных технологий, продаж и т.д.)
  • Скрипты продаж (для холодных и горячих звонков, повышаю процент конверсии из заявки в оплаченные заказ)
  • Анализ возражений (дорого, незнакомо, потом, нет доверия и т.д. От полноты понимания и качества закрытия возражений зависит количество продаж).
  • Повышение процента выкупа заказа (для интернет магазинов)

Оптимизация сайта

  • Конверсия (выявления лучших комбинаций, чем выше конверсия тем больше заявок, продаж и прибыли).
  • Сравнение с конкурентами (поиск отличий и преимуществ)
  • Создание нескольких вариантов (тест разных подходов и стратегий)
  • Сплит тесты (разных элементов сайта и рекламы)

Партизанский маркетинг

Приемы нестандартной рекламы, проще всего прочесть отдельную статью, там общая концепция и есть примеры: Партизанский маркетинг. Инструкция к применению с примерами.

бокал