Стратагема №1: Любая реклама это логика и эмоции потребителей.
Важные вопросы:
Как люди принимают решения. Зачем им продукт?
Сравнение с другими вариантами. С кем потребители будут сравнивать ваши товары и услуги?
Легче всего продвигать бизнес у которого есть уникальные отличия от похожих бизнесов.
Анализируйте других и ищите уникальные преимущества для себя.
Помимо срока и особенностей принятия решения, важно доверие. Люди стараются покупать у тех к кому они испытывают доверие. Поэтому если приходится конкурировать с известным брендом, то выигрывать всегда будет бренд.
Также важно анализировать свою репутацию. Все чаще люди сначала ищут отзывы, а потом покупают.
Стратагема №2: Маркетинг это прежде всего гипотезы.
Поэтому:
90% созданных рекламных кампаний нуждаются в анализе и оптимизации после запуска.
Тактические приемы оптимизации онлайн рекламы
4 уровня, пройдя которые вы сможете достичь нового уровня в маркетинге и продажа. Дальше будут тезисы, они краткие и емкие, в них много практического смысла.
Оптимизация рекламной кампании
Работа с ключевыми показателями:
- ROI (возврат инвестиций с рекламы)
- Стоимость клиента (чем она ниже тем выгодней, нужна аналитика и отслеживание целей).
- Конверсия на всех уровнях (с рекламы в лиды, из лидов в оплаченные заказы и т.д., на каждом этапе есть свои возражения)
- Повторные продажи (формирование клиентской базы, увеличение прибыли с одного клиента и соответственно снижение затрат на рекламу)
- Похожие аудитории (в контекстной рекламе и социальных сетях, подходит не для всех бизнесов).
- Анализ рекламы в разрезе стоимости конверсий (нужно отслеживать цели).
- Сплит тесты рекламных креативов и аудиторий
Оптимизация НДС
Индивидуально, чтобы узнать подробней, пишите на почту:
bez-nds-bez-nds@yandex.ru
Сразу минус 20% от общих трат на рекламу. Реально.
Оптимизация продаж
- Обучение (инвестиции в изучение своей целевой аудитории, конкурентов, рекламных технологий, продаж и т.д.)
- Скрипты продаж (для холодных и горячих звонков, повышаю процент конверсии из заявки в оплаченные заказ)
- Анализ возражений (дорого, незнакомо, потом, нет доверия и т.д. От полноты понимания и качества закрытия возражений зависит количество продаж).
- Повышение процента выкупа заказа (для интернет магазинов)
Оптимизация сайта
- Конверсия (выявления лучших комбинаций, чем выше конверсия тем больше заявок, продаж и прибыли).
- Сравнение с конкурентами (поиск отличий и преимуществ)
- Создание нескольких вариантов (тест разных подходов и стратегий)
- Сплит тесты (разных элементов сайта и рекламы)
Партизанский маркетинг
Приемы нестандартной рекламы, проще всего прочесть отдельную статью, там общая концепция и есть примеры: Партизанский маркетинг. Инструкция к применению с примерами.
о важности проработки стратегии и ее влиянии на результаты бизнеса. Как правильно определить цели и выбрать каналы продвижения.
Я вот уже давно понимаю, что без хороших стратагем никуда. Особенно в интернет маркетинге и продажах. Без взвешенной стратегии можно быстро потеряться в океане конкуренции.
об инструментах, которые помогут вам разрабатывать и применять эффективные стратегии продвижения.
Статья содержит полезную информацию о стратегиях интернет маркетинга и продаж. Рекомендую ее прочитать всем, кто хочет повысить эффективность своего бизнеса в онлайн-среде.
об этом можно узнать на специализированных курсах и тренингах. Важно уметь применять правильные инструменты для достижения поставленных целей.
Стратегии в интернет-маркетинге и продажах — ключевой аспект успешного бизнеса. Важно разрабатывать и применять эффективные подходы для привлечения и удержания клиентов.
0