Чтобы посчитать ROI вашего бизнеса используйте мой калькулятор, он поможет определить множество важных параметров, подробная информация ниже.

 

ROI
0 %
Окупаемость
CTR
0 %
Показы в клики
CTC
0 %
Клики в действия
CTB
0 %
Действия в покупки
CPM
0 $
Цена 1000 показов
CPC
0 $
Цена клика
CPA
0 $
Цена действия
CPS
0 $
Цена продажи
APV
0 $
Средний чек покупки
APC
0 $
Средний чек визита

 

Расшифровка значений

ROI – возврат инвестиций, измеряется как чистая прибыль деленная на первоначальные вложения (инвестиции).

Как увеличить прибыль (ROI) онлайн бизнеса?

CTR – обозначает рейтинг кликов и рассчитывается путем деления количества кликов, полученных от определенного рекламного блока или ссылки, на количество показов этого блока или ссылки.

Какой CTR считается хорошим?

CTC -обозначает переход по клику и рассчитывается путем деления количества кликов (посетителей), полученных от определенного рекламного блока или ссылки, на количество полученных конверсий, обычно определяемых как зафиксированный потенциальный покупатель или завершенная транзакция продажи.

CTB – (коэффициент кликов к покупке) – это отношение определенного количества посетителей, совершивших какое-либо действие на сайте, к общему количеству посетителей.

Действия пользователя могут включать в себя:

  • регистрация на сайте;
  • посещение определенных страниц (карточек товара).
  • заполнение форм, оформление заказа и т.д.;
  • звонок по телефону на сайте.
  • заказ товаров или услуг;
  • оплата или предоплата, полная или частичная и т.д.

CPM – стоимость 1000 показов рекламы.

Модель CPM относится к рекламе, покупаемой на основе показов. Это контрастирует с различными типами рекламы с оплатой по результатам, при которых оплата инициируется только в результате взаимно согласованного действия (например, переход по клику, лида, продажи).

Общая цена, уплачиваемая в сделке с ценой за тысячу показов, рассчитывается путем умножения цены за тысячу показов на количество единиц с ценой за тысячу показов. Например, 10 000 показов при цене за тысячу показов 1 рубль равняется общей цене 10 рублей.

CPC – это сумма, которую вы платите за каждый клик по одной из ваших PPC-объявлений на таких платформах, как Google Ads.

CPA = Маркетинговая цена за действие, им может быть продажа товара, загрузка страницы спасибо за заказ, добавление товара в корзину и т.д. То есть любое действие, которое является целевым для вашей воронки продаж.

CPS = Cost-Per-Sale. Общая стоимость/Общее количество продаж. То есть это маркетинговый расход на привлечения покупателя, сколько потратили денег на рекламу и сколько получили реальных продаж, то есть сколько денег вернулось.

APV = средний чек покупки, суммируются суммы всех покупок и делятся на количество покупок.

APC = Average Payment Count. Среднее число платежей совершаемое одним клиентом за выбранный период. По умолчанию считается за все время жизни.

Нюансы применения расчетов

Верно, что ROI как показатель может использоваться для измерения прибыльности практически чего угодно.

Однако его универсальность также является причиной того, что его трудно использовать должным образом.

Хотя сама формула ROI может быть простой, настоящая проблема возникает из-за того, что люди не понимают, как прийти к правильному определению «стоимости» и/или «выгоды», или связанной с этим изменчивости.

Например, для потенциальной недвижимости инвестор A может рассчитать рентабельность инвестиций, включая капитальные затраты, налоги и страхование, в то время как инвестор B может использовать только покупную цену.

Для потенциальной акции инвестор A может рассчитать рентабельность инвестиций, включая налоги на прирост капитала, а инвестор B – нет.

Кроме того, учитывает ли расчет рентабельности инвестиций все средние денежные потоки, кроме первого и последнего? Разные инвесторы по-разному используют ROI.

Однако самый большой нюанс с ROI заключается в том, что нет временных рамок. 

Возьмем, к примеру, инвестора, принявшего инвестиционное решение между бриллиантом с ROI 1000% или земельным участком с ROI 50%.

С самого начала, алмаз кажется очевидным, но так ли это на самом деле, если ROI рассчитывается за 50 лет для алмаза, в отличие от ROI земли, рассчитанного за несколько месяцев?

Вот почему ROI хорошо справляется со своей задачей как основа для оценки инвестиций, но важно дополнять ее другими, более точными показателями.

бокал