Какой CTR считается хорошим?

Всё зависит от того какая используется рекламная система, для рекламы на поиске Яндекса и Google хороший считается от 10%.

На это влияет конкурентность ниши, если в бизнесе очень много сайтов, очень большое количество рекламодателей, то значение может снижаться до 5- 7%.

Данный показатель является определяющим для эффективности рекламной кампании. 

Однако нужно понимать один момент.

Например, я могу сделать очень интересные рекламные объявления, которые завлекают пользователя, но не рассказывают сути. А когда человек попадает на сайт, то не находит то, что ему нужно и просто уходит. 

Такой эффект может использоваться в тизерных сетях где оплата идёт за показы и очень важно чтобы было огромное количество кликов. 

В общем много кликов еще не означает много продаж.

Поэтому нужно следить не только за кликабельностью, но и за качеством трафика и за конверсией продающей страницы.

 

Хорошим показателем в рекламе считаются следующие значения:

В Яндекс Директе

 ctr в яндекс директ

Важно анализировать применительно к площадке и конкретному объявлению.

На поиске:  

  • 5-10% конкурентные ниши
  • 10-25% в нишах со средней конкуренцией
  • 30-100% по низкочастотным запрсам.

Что такое ctr в яндекс директ

Конкурентная ниша пример:

ctr в яндекс директ

Средняя конкуренция и НЧ фразы в Google Ads пример:

Какой CTR считается хорошим

В РСЯ

Около 1% или чуть меньше или чуть больше 1%, иногда 2-3%.

Если площадка в рекламной сети Яндекса дает си-ти-ар несколько процентов, бывает такое что и 10- 20%, нужно задуматься, возможно оттуда идёт не качественный трафик и ваше объявление просто-напросто скликивают. 

Что такое ctr в яндекс директ

А от чего зависит показатель ctr?

Качество рекламного объявления
Насколько объявления отличается от конкурентов, какую оно несет полезную информацию, выгоды, скидки, и так далее. Иногда использую фильтр, например по цене, что может снизить кликабельность. Нужно анализировать некачественное объявление, изменять их, чтобы повысить уровень интереса пользователей к рекламе.
Релевантность
Соответствие поисковых запросов объявлению и странице перехода. Зависит от того насколько качественно подобраны ключевые фразы, минус слова и насколько страница перехода соответствует поисковому запросу. Это можно анализировать изучая процент отказов в Яндекс метрике.
Позиция клика
Зависит от ставки по ключевому слову. Чем выше ставка рекламодателя тем с лучшей позиции будет показано объявление. Бывает, что рекламная кампания настроен отлично, но позиция клика очень низкая, поэтому и ctr низкий. Всю ситуацию нужно анализировать применительно к тому какие ставки использует рекламодатель и насколько релевантные объявления.

Какой CTR считается хорошим в таргете?

Зависит от аудитории, качества объявления. После тестов нескольких вариантов, можно выйти на максимальные значения.

Как правило в пределах 1%.

Главное выйти на рентабельность!

Но!
Чем выше кликабельность тем дешевле реклама при оплате за показы. Но, повторюсь, главное рентабельность и окупаемость. И при низкий значениях си-та-ар может быть хорошая окупаемость, например если вы продаете дорого.

Какой CTR в ВК хороший?

  • CTR в 0.5- 1% — хороший показатель. 
  • CTR в 0.4-0.5% — средний показатель.
  • Все меньше плохо. 

Какой CTR в ВК хороший?

Но если вы используете объявления не очень интересные людям или просто не знаете кому нужен товар или у вас ВИП и дорого. То значения будут всегда низкими.

Какой CTR считается хорошим в Фейсбуке и Инстаграме?

Примерно 1%. 

Зависит от ниши и целей кампании. От экономических факторов, похожей рекламы, настроением аудитории и т.д.

Пример стандартных показателей:

  • 1,24% – Одежда
  • 0,80% – Авто
  • 0,78% – B2B
  • 1,16% – Красота
  • 0,62% – Обслуживание клиентов
  • 0,73% – Образование
  • 0,47% – Трудоустройство и работа
  • 0,56% – Финансы и страхование
  • 1,01% – Фитнес
  • 0,70% – Домашнее улучшение
  • 0,83% – Здравоохранение
  • 0,71% – Промышленные услуги
  • 1,61% – Законный
  • 0,99% – Недвижимость
  • 1,59% – Ритейл
  • 1,04% – Технология
  • 0,90% – Путешествия

Какой CTR считается хорошим в Mytarget?

Также около 1% и чуть больше или меньше.

Какой CTR считается хорошим на поиске?

Сильно зависит от позиции клика и интересности сниппета,  насколько он отличается от похожих в поиске. Можно посмотреть в вебмастере. 

Если показывается на первом месте, то может быть 10 20%. Также он зависит от того какое количество рекламы показывает поисковая система по этому запросу. На более низких позициях несколько процентов. 

Какой CTR считается хорошим в Яндекс Дзене?

Алгоритмы Дзена считают отличным CTR превышающий 10%. Супер если 20%. Меньше 1% плохо. 

Естественно, чем выше, тем лучше, канал получает больше показов. 

Второй важный момент – дочитывания. 

Желательно иметь в среднем не ниже 50-70%, но лучше более 80%.

На основе этих параметров определяется популярность публикации.

дзен статьи

Какой CTR считается хорошим в Ютубе?

3-10%

Меньше 1% плохо.

Очень сильно зависит от тематики. На развлекательных видео может быть и 20%.  

Супер методы снижения расходов на рекламу. Читаем и внедряем!
Как экономить на рекламе!
Настройка рекламы под ключ для всех.
Мастерская рекламы
Узнайте про аккаунты без НДС для Яндекс. Директ.
-20% в Яндекс Директ!
Предыдущая
РекламаКак эффективно продвигать интернет-магазин?
Следующая
РекламаПочему шаблоны в рекламе не работают
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Качество рекламного объявления
Насколько объявления отличается от конкурентов, какую оно несет полезную информацию, выгоды, скидки, и так далее. Иногда использую фильтр, например по цене, что может снизить кликабельность. Нужно анализировать некачественное объявление, изменять их, чтобы повысить уровень интереса пользователей к рекламе.
Релевантность
Соответствие поисковых запросов объявлению и странице перехода. Зависит от того насколько качественно подобраны ключевые фразы, минус слова и насколько страница перехода соответствует поисковому запросу. Это можно анализировать изучая процент отказов в Яндекс метрике.
Позиция клика
Зависит от ставки по ключевому слову. Чем выше ставка рекламодателя тем с лучшей позиции будет показано объявление. Бывает, что рекламная кампания настроен отлично, но позиция клика очень низкая, поэтому и ctr низкий. Всю ситуацию нужно анализировать применительно к тому какие ставки использует рекламодатель и насколько релевантные объявления.
Open chat
Нужна консультация?

Приглашаю на обучение

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!

Приглашаю на обучение

Друг, не уходи!
Подробнее в Реклама
Как эффективно продвигать интернет-магазин?
Закрыть