Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламы (инвестиций в рекламу) из разных источников трафика. Вы можете понять какие рекламные системы приносят больше клиентов, какие варианты наиболее дешевые или дорогие.

Все это помогает уменьшить издержки и перенаправить финансы в более эффективный канал продвижения.

Например.

Часто бывает так, что клиент совершает покупку в несколько касаний. Важно отслеживать всю цепочку касаний. 

Допустим я выбираю себе электрический чайник, я ищу в Гугле, вижу несколько объявлений.

Потом попадаю на сайт продавца, но не могу сразу выбрать и откладываю решение на потом. 

Вечером я захожу в ВК и в ленте новостей меня догоняет ретаргетинг одного из магазинов. Я вижу чайник, который хотел днем, реагирую и становлюсь покупателем.

При первичном анализе понятно, что сработал ретаргетинг, но магазин рекламируется в нескольких каналах продаж и непонятно какой из них привел покупателя.

Чтобы оптимизировать ROI и больше заработать нам нужно понять какие инструменты и цепочки лучше всего работают, какая воронка продаж наиболее эффективна и т.д. Вот для этого и нужно сквозная аналитика.

 

Внедрение сквозной аналитики для бизнес в интернете 

Как говорится, все уже придумано за нас. Все можно настроить без использования услуг программиста буквально за пол часа. Для этого понадобится автоматизированный сервис сквозной аналитики. Который можно подключить к любому сайту.

Вы сможете оптимизировать рекламу по коэффициенту возврата инвестиций, то есть по прибыли, никакой лотереи и действий наугад.

Какой сервис сквозной аналитики выбрать

Это может стать действительно непростым вопросом, так как на рынке много разных сервисов и не понятно с первого взгляда какие из лучше или хуже. 

Я не буду делать сравнение, просто расскажу о сервисе, который выбрал для себя.

Настройка  сквозной аналитики

Вот ссылка на сервис с которыми я решил работать: ROMI center

Его преимущества:

  • Автоматизация
  • Можно подключить более 20 источников трафика
  • Интеграция с разными рекламными каналами, CRM и системами коллтрекинга.
  • Отличная визуализация данных: дашборды ROMI center.
  • Низкая стоимость (на момент написания статьи 800 руб/месяц).

Можно выстроить полноценную воронку продаж с оптимизацией по прибыли.

Какой сервис сквозной аналитики выбрать. Внедрение и настройка сквозной аналитики.Пример отчета:

Какой сервис сквозной аналитики выбрать. Внедрение и настройка сквозной аналитики

Вы можете начать бесплатно и получить двухнедельных тестовый период, при этом карту привязывать не нужно.

Для внедрения нужно пройти простую регистрацию:

 

Создаем аккаунт, подтверждаем почту.

Какой сервис сквозной аналитики выбрать. Внедрение и настройка сквозной аналитики

Указываем название проект и ссылку на свой сайт.

Какой сервис сквозной аналитики выбрать. Внедрение и настройка сквозной аналитики

После создания проекта можно запросить консультацию или сделать все самостоятельно. Поддержка всегда на связи и будет рада вам помочь.

При самостоятельном выборе, подключаем аккаунт Гугл аналитикс, все происходит автоматически и быстро.

Какой сервис сквозной аналитики выбрать. Внедрение и настройка сквозной аналитики

Для полноценного подключения вам нужно будет создать набор данных, для этого нужно перейти в специальный раздел “импорт данных” в гугл аналитикс.

Какой сервис сквозной аналитики выбрать. Внедрение и настройка сквозной аналитики

Дальше нужно выбрать данные о расхода или это будет по английски, крайняя строка. Потом указать название набора: Romi_center_import

Какой сервис сквозной аналитики выбрать. Внедрение и настройка сквозной аналитики.

Далее выбираем схему сбора данных, сюда входят клики, показы и стоимость.

 

Какой сервис сквозной аналитики выбрать. Внедрение и настройка сквозной аналитики

Заполняем дальше, выбираем перезаписать или как по английски на скриншоте.

 

Какой сервис сквозной аналитики выбрать. Внедрение и настройка сквозной аналитики

Дальше, выбираем нужные данные в окне настройки.

Какой сервис сквозной аналитики выбрать. Внедрение и настройка сквозной аналитики

Потом производим точечную настройку, выбираем рекламные каналы и т.д.

Какой сервис сквозной аналитики выбрать. Внедрение и настройка сквозной аналитики

Все другие настройки интуитивно понятны, в результате вы получаете настроенную систему сквозной аналитики с расширенными возможностями.

Временные затраты: минут 10-15.

Сначала можете оценить возможности, а потом перейти на недорогой платный тариф.

Если провести анализ на рынке предложений сервисов сквозной аналитики, то выходит что romi.center- это самый выгодный вариант по цене и качеству. 

Теперь вы знаете про очень полезное решение, которое поможет оптимизировать вашу интернет рекламу и выйти на большую рентабельность. Не благодарите)

 

Дополнительные рекомендации

  • Анализируйте эффективность своего сайта с помощью ключевых показателей. Самым важным из них является ROI (возврат инвестиций).
  • Измеряйте количество и качество трафика, который вы получаете в целом или на постраничной основе.
  • Проанализируйте, как работает каждая из ваших страниц, и определите, какие источники трафика приносят наибольшее количество сеансов веб-сайта, контактов и клиентов с течением времени. 
  • Отфильтруйте свою аналитику по стране или определенной структуре URL-адресов, а затем перейдите к каждому источнику, чтобы увидеть отдельные контакты и компании, которые он генерирует, и сравнить ключевые показатели, такие как сеансы и коэффициенты конверсии.

Когда вы знаете, какие источники трафика приносят наибольшую пользу, вы можете сосредоточить свои маркетинговые кампании на тех, которые имеют большее значение.

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Благодаря автоматизированной аналитике romi.center у вас будут все данные, необходимые для принятия более разумных решений на основе данных, которые помогут вам расти.

Заключение

Внедрение и применение аналитики ускорилось как за счет технологических усовершенствований, так и за счет более широкого признания передовой аналитики бизнес-сообществом. 

Чаще всего ограничивающим фактором является доступ к ресурсам аналитики, многие их просто не используют для своего бизнеса из-за незнания. 

Когда для продвижения деньги заливаются в несколько каналов рекламы, используются сложные воронки продаж. Критично важно анализировать все параметры и данные, чтобы оптимизировать бюджет и направить его в наиболее перспективные каналы. 

Для решения этих задача каждому бизнесу необходимо внедрять сквозную аналитику.