Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламы (инвестиций в рекламу) из разных источников трафика. Вы можете понять какие рекламные системы приносят больше клиентов, какие варианты наиболее дешевые или дорогие.
Все это помогает уменьшить издержки и перенаправить финансы в более эффективный канал продвижения.
Например.
Часто бывает так, что клиент совершает покупку в несколько касаний. Важно отслеживать всю цепочку касаний.
Допустим я выбираю себе электрический чайник, я ищу в Гугле, вижу несколько объявлений.
Потом попадаю на сайт продавца, но не могу сразу выбрать и откладываю решение на потом.
Вечером я захожу в ВК и в ленте новостей меня догоняет ретаргетинг одного из магазинов. Я вижу чайник, который хотел днем, реагирую и становлюсь покупателем.
При первичном анализе понятно, что сработал ретаргетинг, но магазин рекламируется в нескольких каналах продаж и непонятно какой из них привел покупателя.
Чтобы оптимизировать ROI и больше заработать нам нужно понять какие инструменты и цепочки лучше всего работают, какая воронка продаж наиболее эффективна и т.д. Вот для этого и нужно сквозная аналитика.
Внедрение сквозной аналитики для бизнес в интернете
Как говорится, все уже придумано за нас. Все можно настроить без использования услуг программиста буквально за пол часа. Для этого понадобится автоматизированный сервис сквозной аналитики. Который можно подключить к любому сайту.
Вы сможете оптимизировать рекламу по коэффициенту возврата инвестиций, то есть по прибыли, никакой лотереи и действий наугад.
Какой сервис сквозной аналитики выбрать
Это может стать действительно непростым вопросом, так как на рынке много разных сервисов и не понятно с первого взгляда какие из лучше или хуже.
Я не буду делать сравнение, просто расскажу о сервисе, который выбрал для себя.
Настройка сквозной аналитики
Вот ссылка на сервис с которыми я решил работать: ROMI center
Его преимущества:
- Автоматизация
- Можно подключить более 20 источников трафика
- Интеграция с разными рекламными каналами, CRM и системами коллтрекинга.
- Отличная визуализация данных: дашборды ROMI center.
- Низкая стоимость (на момент написания статьи 800 руб/месяц).
Можно выстроить полноценную воронку продаж с оптимизацией по прибыли.
Вы можете начать бесплатно и получить двухнедельных тестовый период, при этом карту привязывать не нужно.
Для внедрения нужно пройти простую регистрацию:
Создаем аккаунт, подтверждаем почту.
Указываем название проект и ссылку на свой сайт.
После создания проекта можно запросить консультацию или сделать все самостоятельно. Поддержка всегда на связи и будет рада вам помочь.
При самостоятельном выборе, подключаем аккаунт Гугл аналитикс, все происходит автоматически и быстро.
Для полноценного подключения вам нужно будет создать набор данных, для этого нужно перейти в специальный раздел “импорт данных” в гугл аналитикс.
Дальше нужно выбрать данные о расхода или это будет по английски, крайняя строка. Потом указать название набора: Romi_center_import
Далее выбираем схему сбора данных, сюда входят клики, показы и стоимость.
Заполняем дальше, выбираем перезаписать или как по английски на скриншоте.
Дальше, выбираем нужные данные в окне настройки.
Потом производим точечную настройку, выбираем рекламные каналы и т.д.
Все другие настройки интуитивно понятны, в результате вы получаете настроенную систему сквозной аналитики с расширенными возможностями.
Временные затраты: минут 10-15.
Сначала можете оценить возможности, а потом перейти на недорогой платный тариф.
Если провести анализ на рынке предложений сервисов сквозной аналитики, то выходит что romi.center- это самый выгодный вариант по цене и качеству.
Теперь вы знаете про очень полезное решение, которое поможет оптимизировать вашу интернет рекламу и выйти на большую рентабельность. Не благодарите)
Дополнительные рекомендации
- Анализируйте эффективность своего сайта с помощью ключевых показателей. Самым важным из них является ROI (возврат инвестиций).
- Измеряйте количество и качество трафика, который вы получаете в целом или на постраничной основе.
- Проанализируйте, как работает каждая из ваших страниц, и определите, какие источники трафика приносят наибольшее количество сеансов веб-сайта, контактов и клиентов с течением времени.
- Отфильтруйте свою аналитику по стране или определенной структуре URL-адресов, а затем перейдите к каждому источнику, чтобы увидеть отдельные контакты и компании, которые он генерирует, и сравнить ключевые показатели, такие как сеансы и коэффициенты конверсии.
Когда вы знаете, какие источники трафика приносят наибольшую пользу, вы можете сосредоточить свои маркетинговые кампании на тех, которые имеют большее значение.
Заключение
Внедрение и применение аналитики ускорилось как за счет технологических усовершенствований, так и за счет более широкого признания передовой аналитики бизнес-сообществом.
Чаще всего ограничивающим фактором является доступ к ресурсам аналитики, многие их просто не используют для своего бизнеса из-за незнания.
Когда для продвижения деньги заливаются в несколько каналов рекламы, используются сложные воронки продаж. Критично важно анализировать все параметры и данные, чтобы оптимизировать бюджет и направить его в наиболее перспективные каналы.
Для решения этих задача каждому бизнесу необходимо внедрять сквозную аналитику.