Отчёт о передвижении. Вебинар для кондитерской онлайн школы. 680 регистраций на онлайн вебинар за 10 дней для кондитерской онлайн школы.

 

Ко мне обратилась школа кондитеров, которая учит делать новогодние десерты и пряники. Другие источники трафика работали неэффективно, поэтому было принято решение использовать рекламу в Яндекс директ для достижения нужных целей.

Я разработал рекламу в РСЯ, настроил её и запустил с оплатой за конверсии, чтобы минимизировать рекламные расходы. Предварительно с клиентом детально разобрал стратегию запуска

Получилось вот так. Такая статистика.

Кейс. Привлечение регистраций на онлайн вебинара через РСЯ Яндекс ДиректКейс. Привлечение регистраций на онлайн вебинара через РСЯ Яндекс Директ

Выводы

Для эффективного продвижения онлайн мероприятия необходимо качественно проработать воронку продаж, продумать посадочную страницу, на которой будут прописаны все выгоды и красивые фотографии, помогающие человеку визуализировать то, что он может получить по итогам онлайн занятия.

Далее, проработать свою воронку продаж, чтобы люди после данного нам занятия были мотивированы совершить покупки: приобрести продаваемые курсы либо длительные обучающие программы.

Далее запустить комплексную рекламную компанию в Яндексе, используя максимум возможностей, и желательно все это сделать на стратегии оплата за конверсию, чтобы минимизировать финансовые расходы.

Такой подход гарантирует максимальную эффективность и помогает достичь желаемых результатов при использовании контекстной рекламы Яндекс директ.

Также на успех влияет грамотный подбор поисковых запросов, определяющих сегмент целевой аудитории, на который будет настроена рекламная компания.

Яндекс директ предоставляет множество возможностей настроиться на нужную целевую аудиторию не только используя поисковые запросы, но и различные интересы, которые можно также использовать для того, чтобы таргетироваться на потенциальных клиентов.

Что важно

Наработанную стратегию, которая реализована в данном кейсе, можно использовать продолжительное время, так как проведённый вебинар можно сделать авто вебинаром и люди будут постоянно регистрироваться, смотреть вебинар в записи, попадать в воронку продаж.

И таким образом, данная система будет постоянно, бесконечно генерировать все новую новую аудиторию и новых клиентов. Такие маркетинговые системы могут работать по нескольку лет. Все это проверено и на других онлайн школах.