Данный пост о том какие результаты были получены при разработке рекламных кампаний и маркетинговой воронки для продвижения специализированного сервиса для состоятельных иностранцев в Дубае.

Иногда ко мне обращаются клиенты которым необходимо разработать рекламные кампании в Google для показов на иностранную англоязычную аудиторию. При этом здесь важно учитывать, что в Гугле достаточно высокая конкуренция. так как огромное количество различных рекламодателей рекламируются на целевые аудитории.

Кейс. Привлечение клиентов в Дубаях через Google рекламу

Я не буду говорить какой рекламировал бизнес (в данном случае мне нельзя разглашать подробности), скажут только что это своего рода досуг для аудитории, которая приезжает на отдых в Дубае. Как правило — это иностранцы из Европы, США и других стран, которые используют английский язык для того чтобы найти то что им нужно в поисковой системе Google. 

Результаты

Вот отчёт за достаточно длительный промежуток времени работы рекламный кампаний, примерно за 7 месяцев было более пятидесяти тысяч взаимодействий. Использовать только реклама на поиске Гугла по целому пулу целевых поисковых запросов. 

Кейс. Привлечение клиентов в Дубаях через Google рекламу

Данные взаимодействие означают, что человек пришёл на сайт и перешёл в WhatsApp или Telegram и далее связался с менеджером. 

Кейс. Привлечение клиентов в Дубаях через Google рекламу

Формы заявки со страницей спасибо на сайте вообще не было, там был представлен оффер, который цеплял аудиторию и далее человек нажимал кнопку и с ним далее работал менеджер. 

Для достижения результатов было протестировано несколько различных маркетинговых гипотез, разработано более 10 сайтов, в результате осталось в рекламе всего два сайта, другие были отбракованы за недостаточную эффективность.

Выводы

Для достижения отличных результатов в Google рекламе, необходимо хорошо проработать свои сайты. Желательно использовать A/B тесты, тестировать различные офферы и варианты оформления, сравнивая их между собой и исключать те варианты, которые обладают низкой конверсией. 

То же самое касается и поисковых запросов необходимо постоянное изучать отчёты запросам, добавлять новые минус слова и таким образом постоянно повышать точность поисковые рекламы, которая в свою очередь будет приводить наиболее ценных клиентов и поможет многократно окупить инвестиции в рекламу. 

Кейс. Привлечение клиентов в Дубаях через Google рекламу