В этой статье стратегическая информация, которая поможет повысить эффективность рекламы и уменьшить расходы. В статье есть секретный и способ гарантирующий уменьшение расходов до 20%. Читайте!

Оптимизация рекламных кампаний Яндекс.Директ

Зачем тратить лишние деньги на показы и клики по ключевым фразам, которые не приносят доход?

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
До 70% ключевых фраз в рекламной кампании могут быть неэффективным. Поэтому самый простой путь снижения расходов на рекламу это оптимизация. 

Нужна настроенная Яндекс Метрика и отслеживание конверсий, чтобы можно было определить по каким ключам и объявлениям были заказы, а по каким не было.

Проанализируйте рекламную кампанию за длительный период (например 2-3 месяца) для этого удобно использовать стандартные Яндекс метрики. Обратите внимание на большие проценты отказов и проанализируйте отчет поисковые запросы, возможно вы найдете новые минус слова. 

По вопросам настройки и улучшения рекламных кампаний обращайтесь ко мне, контакты на этой странице.

 

Работа с разными рекламными источниками 

Часто рекламодатели концентрируют усилия только на одном, но почти для любого бизнеса можно подобрать несколько вариантов размещения рекламы. При этом каждый из них может по-разному работать, например у одних РСЯ даёт конверсии, а у других, то же самое может быть и с поисковой рекламы. 

В отдельных ситуациях логично подключить рекламу в Google или социальных сетях. Таким образом можно найти источники трафика, которые дают наиболее лучший по цене и качеству заявки.

Базовый список рекламных источников:

  • Яндекс.Директ: поисковая реклама, РСЯ, медийная реклама, смарт баннеры, Яндекс Макрет и т.д.
  • Google: поисковая, КМС, YouTube, торговая кампания и т.д.
  • Соц сети: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, Мой мир и т.д.
  • Ремаркетинг во всех рекламных системах.
  • SEO продвижение.
  • Дополнительные виды рекламы (тизерные сети и т.д.)
  • Партизанские схемы.
  • Похожие аудитории ( не для всех бизнесов).

За настройкой и консультацией обращайтесь, контакты на этой странице.

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Попробуйте поработать с разными рекламными источниками, подтключить ремаркетинг не только в Яндексе, но и в социальных сетях. Так вы сможете получить больше касаний с ЦА. Не забывайте про анализ конкурентов и разработку уникальных предложений для ваших покупателей.

 

Уменьшение расходов за счет НДС 

Доступно абсолютно для всех рекламодателей. Вы можете оптимизировать свои рекламные расходы убрав из них 20% (НДС).

Это самый простой способ сразу же снизит ваши затраты на рекламу эффективности. Плюс еще в том, что не все ваши конкуренты знают об этом и вы сможете повысить ставки и получить больше кликов и клиентов.

Чтобы узнать больше и получить бесплатную консультацию, пишите на почту: bez-nds-bez-nds@yandex.ru

Получается можно легко и просто избавиться от 20% расходов на рекламу!

Как уменьшить расходы на рекламу в Яндекс.Директ

Внедрение скриптов продаж 

В системе интернет рекламы вырисовывается воронка по которой проходит клиент, от личного интереса до покупки. 

Воронка продаж

Если клиент оставил заявку, то это не значит что он заплатит деньги за продукт или услугу, бывает что часть заявок так и не закрываются. Для повышения процента конверсии из заявки в оплаченный заказ применяются скрипты продаж.

Они помогают не терять клиентов. В итоге  прибыль растет. 

Подробнее об этом Вы можете прочитать в отдельном материале:  Скрипты продаж по телефону или как не слить клиента сразу

Повышение конверсии сайта

Вот наглядно как увеличивается прибыль при росте конверсии сайта. 

влияние конверсии

Данный показатель зависит от рекламного источника и он определяет в целом эффективность инвестиций в продвижение.

Чтобы повысить уровень конверсии необходимо провести ряд тестов. 

Тестирование происходит на различных уровнях:

  • можно проверять эффективность различных рекламных источников 
  • создавать разные варианты объявлений 
  • делать тесты разных элементов сайта. 

Лид магнит

Интересный вариант, который может помочь привлечь большое количество заявок. Подходит не для всех бизнесов. 

Создайте промо страницу со специальными условиями. 

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Люди не покупают сразу. Но когда они видят очень выгодное предложение, то соглашаются бесплатно попробовать, поучаствовать в тест-драйве, получить полезную информацию и т.д. 

Например, человек выбирает подрядчика для определенной работы. Вы можете составить чек-лист: “Как найти хорошего подрядчика и получить выгодные условия”. Рекламировать эту страницу и предложить забрать чек лист взамен на подписку. 

Собрав таким образом базу контактов вы можете им показывать рекламу, рассылать дополнительную информацию. 

Также вы можете сформировать уникальное предложение, сочетать одни товары с другими, предоставляет расширенной гарантии или условно бесплатные сервисы, помогать с выбором.

Можно написать небольшую книгу, которая будет содержать полезную для клиента информацию и раздавать её бесплатно, в обмен на подписку или контактые данные.

Например, я помню рекламную кампанию одного хостинга. 

Они запустили очень интересны Лид магнит. 

“Оплачиваешь один раз и получаешь хостинг пожизненно” 

Такой вариант сразу привлек массу интереса и компания получила большое количество заявок. 

По статистике получилось, что примерно 78-90% клиентов оплачивают хостинг помесячно, а на постоянную программу “заплати один раз и получи вечный хостинг” согласилось очень небольшое число людей. 

Таким образом они смогли выделиться на фоне других конкурентов и получить большое количество заявок..

Лид магниты всегда опираются на ценности клиентов, помогают им решить их проблемы или дают какую-то полезную халяву.

P.S.

Инвестиции в знания, тестирование новых гипотез, постоянный мониторинг конкурентов, оптимизация воронки продаж на всех уровнях. Вот еще мощные способы получит больше прибыли от инвестиций в рекламу.

Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос

 

простой