Интересный лайфхак для рекламы в Яндекс Директ, по данным разных исследований, человек, перед тем, как принять решение купить, исследует, изучает, смотрит 5-8 сайтов.
Конкретное их количество зависит от того, насколько сложна его проблема, соответственно чтобы повысить нашу эффективность в маркетинге мы можем подготовить несколько сайтов, пусть в рекламе у нас будет 5-7-8 сайтов с разными офферами, которые будут с разных точек зрения рассматривать проблему клиента и предлагать ему решение.
Создаем систему сайтов для того чтобы выжать из Яндекс Директ самый сок и получить максимум заявок
Например клиент он был на нашем одном сайте, там оффер №1, он не среагировал, а потом реклама догнала его нашим вторым сайтом, а там другой оффер, где под другим углом рассматривается третий сайт, который также его догонит, предложит ему ещё один вариант решения, который сформулирован уже иначе, где нажимается на другие боли и предлагаются решения в другом оформлении. То есть все тоже самое, только под другим соусом. И здесь он берет и оставляет заявку.
Таким образом, используя систему (сетку) сайтов можно получать больше конверсий.
И суть здесь в том, что мы не делаем все сайты одинаковые. Мы просто заранее готовимся, продумываем систему офферов, пишем несколько вариантов.
Для этого мы должны понимать нашу целевую аудиторию, знать, какие у них основные боли, что они ищут конкретно, что для них важно, какими аргументами их можно попытаться убедить работать именно с нами.
То есть нужно понимать специфику решения проблемы.
И у нас будет список тех сомнений, которые есть у потенциального клиента, тех аргументов к которым он может прислушаться. А для этого нужно сделать исследование, подготовить все и потом мы на основании этого можем сформировать несколько рекламных предложений, их может быть 2-3, а может и 10 и поочередно либо одновременно тестировать.
В Яндекс Директ можно использовать РСЯ.
Конечно, будут отличия в том, что мы будем рекламировать, если у нас одностраничный сайт — это вообще легко достигается. Если у нас, например, очень конкурентная ниша и какой-нибудь интернет-магазин здесь будет сложнее. Все это легко проверяется, если мы делаем посадочную.
Сделать одностраничный сайт можно даже для интернет-магазин: прописать основные главные преимущества/выгоды и предложить человеку перейти в каталог и выбрать нужный ему товар. А промежуточная страница будет разогревать интерес пользователя, такую воронку построить и получить больше продаж. На сайт интернет магазина будет приходить только подготовленная аудитория и таким образом можно отстроится от конкуренции с маркетплейсами.