Пример продвижения в Яндекс Директ. Что было сделано, какие достигнуты результаты, стратегия продвижения. Читайте!

Реклама каждого бизнес требует вдумчивого подхода и также тестирования разных вариантов посадочных страниц. Продвижение рафтинга в Адыгеи не стало исключением. 

Для клиента было важно получить как можно больше заявок из рекламы в Яндексе, для достижении этой цели был разработан сайт, вот скрин первого экрана:

Кейс. Привлечение клиентов на рафтинг через рекламу в Яндекс ДиректУстановлена Яндекс метрика и настроено отслеживание конверсий (заявок), люди звонили, заполняли форму на сайте. Как правило одна заявка, не значит, что клиент будет один, бронировали сразу на несколько человек.

Проделанная работа и результаты работы рекламы Яндекс Директ

Гео для рекламы было определено рядом с базой рафтинга клиента: Адыгея, Краснодарский край.

Целевая аудитория

Внимательно собрал все поисковые запросы, изучил то как люди могут искать рафтинг, уточнить собранную семантику, минус словами.

В результате получилось чистое семантическое ядро. После запуска поисковые рекламы сделал доработку семантики на основе отчета поисковых запросов. Яндекс показывает рекламу не всегда точно, если семантическое соответствие примешивается не целевой трафик, поэтому за поисковой рекламой нужно следить внимательно, а после запуска ежедневно.

Креативы

Фото тематические, которые предоставил клиент, здесь показать не могу, так как будет нарушение авторских прав. Реклам предельно точная, также указал сразу цену в заголовке, чтобы отсечь нецелевую аудиторию.

В целом тексты в плане УТП совпадали с сайтов + призывы к действию, полная релевантность. Пользователь сразу понимал что ему предлогают и за сколько, когда он клиента по объявлению, ему нужно было подтверждение на сайте и возможность сделать заказ или уточнить вопросы, которые ему были не понятны.

Точки контакта на сайте:

  • Форма заказа
  • Телефон
  • Мессенджеры

 Люди звонят, оставляют заявки, пишут в телеграм и ватсап, поэтому количество целевых заявок было больше чем в отчетах по конверсию. 

Скрины статистики работы рекламы

Кейс. Привлечение клиентов на рафтинг через рекламу в Яндекс ДиректКейс. Привлечение клиентов на рафтинг через рекламу в Яндекс ДиректКейс. Привлечение клиентов на рафтинг через рекламу в Яндекс Директ

Привлечение клиентов на рафтинг через Яндекс Директ эффективно, важно работать связку реклама — сайт. После первого запуска, была получена статистика, смотрел еще поведение людей сайте, изучал карту кликов и скроллинга, а также вебвизор (в Яндекс метрике).

Такой подход помогает в улучшении сайта, в данном примере, доработки сайта помогли получить больше конверсий. Что касается дальнейшей работы, то тут важно держать под контролем аналитику и вносить оперативно доработки рекламы и также тестировать новые гипотезы на сайте.

 

Выводы

Реклама и продвижение важные элементы развития бизнеса в интернете, без рекламы о бизнесе мало кто узнает, а без хорошо проработанного сайта, трафик из рекламы будет плохо конвертироваться в целевые заявки. 

Также важна и система продаж, заявки нужно качественно обрабатывать, чтобы было больше клиентов. Сами по себе заявки — это конечно важно и хорошо, но главное успешно их закрыть и продать.