Привлечение регистрации на онлайн мероприятия через контекстную рекламу в Яндекс Директ яндекс директ за короткий срок. В данном кейсе пример того, как сработала рекламная компания РСЯ с ограниченным сроком действия, всего за неделю необходимо было привлечь участников на онлайн мероприятие.
Настройка рекламы
Собрал целевые запросы и создал креативы для лучшего эффекта от РСЯ, запуск сделал только в РСЯ, чтобы получить наиболее недорогие конверсии на регисрацию.
Тематика и конкретные элементы рекламы не могу разглашать публично так как действует запрет на разглашение конфиденциальной информации в отношении рекламы и бизнеса клиента.
Результаты
233 регистрации по цене меньше 96 руб.
Выводы
Несмотря на конкуренцию и сложности работы с РСЯ результат получился хорошим, так повлияли сроки, быстрый запуск и сразу результат. Такой подход не позволяет получить максимум конверсий, лучше готовить и запускать рекламу как минимум за месяц.