Привлечение регистрации на онлайн мероприятия через контекстную рекламу в Яндекс Директ яндекс директ за короткий срок. В данном кейсе пример того, как сработала рекламная компания РСЯ с ограниченным сроком действия, всего за неделю необходимо было привлечь участников на онлайн мероприятие.

Настройка рекламы

Собрал целевые запросы и создал креативы для лучшего эффекта от РСЯ, запуск сделал только в РСЯ, чтобы получить наиболее недорогие конверсии на регисрацию.

Тематика и конкретные элементы рекламы не могу разглашать  публично так как действует запрет на разглашение конфиденциальной информации в отношении рекламы и бизнеса клиента.

Результаты

233 регистрации по цене меньше 96 руб.

Кейс: привлечение регистраций на онлайн мероприятие

Выводы

Несмотря на конкуренцию и сложности работы с РСЯ результат получился хорошим, так повлияли сроки, быстрый запуск и сразу результат. Такой подход не позволяет получить максимум конверсий, лучше готовить и запускать рекламу как минимум за месяц.

Что говорит специалист
Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Маркетолог с 8-летним опытом, специализирующийся на онлайн-рекламе и аналитике.
В процессе настройки рекламы важно помнить, что алгоритмы платформ требуют не только точности в настройках, но и постоянного тестирования. Я неоднократно замечала, что даже незначительные изменения в креативе или таргетинге могут существенно повлиять на результаты. Не забывайте о важности A/B тестирования – это ключ к эффективному распределению бюджета. Также рекомендую регулярно анализировать метрики, ведь порой мы можем упустить важные нюансы, требующие коррекции стратегии. В конечном счёте, реклама должна работать на вас, а не наоборот.