В этом кейсе я расскажу о том, какие были достигнуты результаты за счёт рекламы в Яндекс Директе для школы художественной гимнастики. 

Исходная ситуация. 

Школа художественной гимнастики разработала сайт для продвижения своих услуг и набирает детей на занятия художественной гимнастикой, соответственно, продвижение было необходимо в рамках конкретных геолокаций. Чтобы в первую очередь привлекались те люди, которые жили неподалеку, так как им проще отдать своего ребёнка на занятия в школу, которая находится рядом, чем ехать в другой конец города. 

Кейс. Привлечение клиентов на занятия в школу художественной гимнастики

Поэтому гео-ориентированная реклама работает гораздо лучше, так как есть дополнительные преимущества того, что спортивная школа находится рядом для достижения этих целей я разработал рекламные кампании в Яндексе, которые привлекают целевой трафик на сайт. И таким образом клиент получает заявки.

Родители записывают своих детей на первое занятие в школу. Затем они приходят на первое занятие и потом уже оплачивали дальнейшее прохождение обучения (а часть клиентов оплачивают сразу, без пробных занятий).

Результаты 

Здесь я сделал скриншот из сквозной статистики Яндекс Директа, в которой видно, что за примерно за месяц работы рекламной компании получены 81 конверсия по стоимости 687 ₽ за 1 квалифицированную заявку, когда человек записал своего ребёнка на первое занятие в спортивную школу. 

Кейс. Привлечение клиентов на занятия в школу художественной гимнастикиДанный результат является оптимальным, так как он привлекает нужную целевую аудиторию из тех людей, которые живут рядом, соответственно, они записываются, школа наполняется, и потом уже в дальнейшем им даже не нужна реклама, так как они полностью набирают группы.

Для достижения максимального результата, естественно, нужно хорошо работать с заявками, так как реклама это просто тот уровень, который привлекает целевую аудиторию. Ну а дальше, специалист, который занимается продажей и записью детей на художественную гимнастику, должен пообщаться с родителями, ответить на все вопросы и пригласить их на занятия, подтвердить все условия, которые были озвучены в рекламе и на сайте. 

Многое конечно зависит и от тренера, который будет проводить занятия и от той атмосферы, которая создается, ну и также в целом от интерьера, ну и многих других факторов. 

Я хочу сказать, что маркетингом в компаниях должен заниматься не только специалист по рекламе или маркетолог, а абсолютно все, включая и руководителя, и тренера, и менеджера по продажам, и администратора, и вообще весь тот персонал, который взаимодействует с людьми и занимается с детьми. 

Очень важно, чтобы они понимали ценности своего бренда и, общаясь с потенциальными клиентами и текущими клиентами, продвигали свою компанию, в том числе благодаря качественному сервису и высокой клиентоориентированности.

Общие выводы 

Как правило, в заключении каждого кейса, я пишу какие-то выводы, мысли. Здесь, что могу сказать. 

Художественная гимнастика это один из видов спорта, который хорошо интересен целевой аудитории. Люди достаточно охотно отдают своих детей на занятия. 

Конечно же, как в любой нише тут есть высокая конкуренция. Важно продумать хорошо дизайн своего сайта, проработать все основные преимущества и запускать рекламу в самых различных сервисах, а не только в Яндекс Директ, но и также использовать социальные сети, продвижение на картах, вести свой telegram аккаунт. А еще вести группы в социальных сетях, выкладывать видео занятий, то есть вся такая серьезная контентная работа помогает создать больше упоминаний о спортивной школе и, соответственно привлекает клиентов. 

Ну и нужно учитывать все продажи, понимать, какая нужна максимальная загрузка. И максимально инвестировать финансовые средства в своё продвижение для достижения эффективных результатов.