Пример успешного продвижения в Яндекс директ онлайн мастер класса, реклама для онлайн школы кондитерского искусства. Читайте!

Запуск в РСЯ. Отчет о результатах

Запустил рекламу в РСЯ и получил результат сразу после запуска, при это грамотно собрал кампании, сделал их две + подключил А/Б тесты в Директе. Одна РСЯ работает на запросах, а вторая включает в себя аудитории по интересам и отдельную группу на автотаргетинг.

Запустил рекламу, а потом спустя час заглянул в стату и вот что увидел:

Получил 9 конверсий при средней цене 26.67 руб (после регистрации, загружалась страница спасибо и она же была как цель в Яндекс метрике, каждая конверсия это регистрация на мастер класс.

Быстрый кейс. Привлечение клиентов на мастер класс. Яндекс Директ

При этом РСЯ на интересы пока выигрывает, в тесте, система распределяет показы равномерно, кампании одинаковы в плане стратегий и креативов. Разница только в аудиториях.

Конечно первые часы кампании не говорят о ее результативности в целом, я запускал все в субботу 3о ноября, а в Понедельник заглянул в стату вновь, естессвтено как я и думал стоимость конверсии выросла, хочу заметить, что в сама стратегия была первоначально нацелена на получение конверсий не дороже 60 руб.

Что получилось в понедельник 2 декабря, утром:

Всего 125 регистраций в среднем по 59.23 рубля! Довольно неплохо, при этом кампании за ключи и по интересам почти сравнялись друг с другом.

Быстрый кейс. Привлечение клиентов на мастер класс. Яндекс Директ

Сам А/Б тест будет идти 10 дней, я думаю выйти на уровень 1000+ регистраций, пока наблюдаю за рекламой и изменений никаких вносить не буду.

Выводы и рекомендации

Используйте разные варианты, тестируйте разные настройки, чтобы выявить самые лучшие связки. Точный подбор ЦА, настройки кампании и УТП бизнеса + хорошо проработанная посадочная = помогают достичь хороших результатов в рекламе.

Конечно, не везде РСЯ так работает, часто бывают тухлые запуски, особенно если продавать без воронки продаж с простым входом. Однако, реклама — это гибкий инструмент, иногда просто нужно больше времени и рекламных денег, чтобы нащупать хорошую связку.