Здесь пример стратегии продвижения, а также отчёт о результатах, которые были получены за примерно четыре недели работы рекламной компании в Яндекс Директ.
Для того чтобы привлекать клиентов на мастер классы, необходимо составить качественную маркетинговую систему, состоящую из следующих элементов:
- Правильный подбор целевой аудитории с учётом их потребностей.
- Разработка посадочной страницы, учитывающей все аспекты принятия решения, предоставляющий подробное описание продукта, а также выгоды и содержащие дедлайны и дополнительные элементы, которые помогают увеличивать конверсию в продаже.
- Настроена эффективная рекламная компания, которая показывает креативы нужной целевой аудитории и приводит их на сайт по максимально выгодной цене.
Вся эта система помогает конвертировать клики в конверсии и получать макси. То есть, эксперт записал вебинар когда один раз его провёл на реальной целевой аудитории, а затем просто всем остальным показывал автовебинар.
Автовебинары идут каждый день, человек может зарегистрироваться на следующий день на удобное ему время, и он попадает после прохождения вебинара в контентную воронку, которая в дальнейшем закрывает его на покупку различных информационных продуктов, мини курсов, больших курсов, а также длительных обучающих программ.
Все это позволяет зарабатывать деньги и привлекать максимальное количество клиентов.
Результаты
Данный мастер класс проводился на узкую целевую аудиторию людей, которые хотят научиться готовить торт.
Клиент — большая кондитерская школа, которая запустила новую воронку для привлечения своей аудитории. Я разработал рекламные компании с максимально эффективной проработкой и запустил а/б тест, сравнивая между собой различные варианты подбора целевой аудитории.
С одной стороны, это были поисковые запросы, а с другой стороны, интересы, которые Яндекс закрепляет за каждым пользователем.
Получилось так, что рекламная компания на интересы привела больше целевых действий. Соответственно, она является наиболее лучшей.
В данном случае мы получили 1935 конверсий по цене чуть больше 46 ₽.
При этом в данном случае у нас уже есть возможность нарастить бюджет и получить конверсии в несколько раз больше.
Таким образом, данная рекламная компания является абсолютно успешной и помогла клиенту получить Большое количество конверсий целевых пользователей продаж и увеличить его прибыльность.