Это пример продвижения онлайн школы, которая обучает кондитеров, как готовить десерты и на этом зарабатывать. Запуск был произведён за неделю до начала мастер класса, при этом бюджет был выделен минимальный. 

Но это позволило, тем не менее получить отличные результаты с максимально низкой стоимостью регистрации пользователя на мастер класс. 

Исходные условия 

Ноль заявок и ноль конверсии, полное отсутствие рекламы, подготовлена посадочная страница. 

Целевая аудитория: Люди, которые интересуются кондитерским искусством, а также заработком на продаже тортиков и десертов. 

Цель: привлечь этих людей на интенсив, где опытный шеф-кондитер расскажет о том, как готовить зефиры для похудения, то есть это ПП зефирки, украшать их и собственно, продавать и зарабатывать на этом деньги. 

Концепция состоит в том, что человек придет на этот мастер класс, пройдёт занятия и что-нибудь купит. Плюс в итоге он попадёт дополнительно в рассылку, в рамках которой его интерес будут постоянно “подогревать” различными офферами и предложениями. 

То есть одна из целей компании непосредственно привлечь людей на мастер класс и там продать. 

Вторая цель компании долгосрочная. Привлечь людей в рассылку и контентную воронку и таким образом нарастить актив бизнеса, то есть базу клиентов. 

Решение и стратегия продвижения. 

  • Для достижения этих целей я разработал несколько рекламных кампаний в Яндекс Директ.
  • Собрал аудиторию по интересам и поисковым запросам. 
  • Разработал несколько видов рекламных компаний, которые обеспечили максимальный охват. 

При этом запуск был произведён с той целью, чтобы получить недорогие конверсии, их максимальное количество за минимальный бюджет. Такую задачу я решил примерно неделю открута рекламной кампании. 

Получились вот такие результаты. 

Всего мы получили 3205 кликов, 182 конверсии.

Кейс Яндекс Директ. 182 регистрации для мастер класса по приготовлению зефиров.

А здесь видно, что стоимость конверсии в целом 55 ₽. 

Кейс Яндекс Директ. 182 регистрации для мастер класса по приготовлению зефиров.Собственно, такие показатели достаточно хорошо помогают продвигать бизнес. Всю эту историю можно легко масштабировать, нарастить для начала рекламный бюджет в 10 раз и, соответственно, получить уже тысячи конверсий. Такие кейсы у меня тоже есть. 

В этом случае это был пробный запуск. Трафик шел и конвертировался, в регистрации, наполнялась база клиентов. В следующих запусках уже можно увеличивать, наращивать инвестиции в рекламу Яндекс Директ и, соответственно, получать больше пользователей. 

Стратегия продвижения 

Заключается в том, что мы чётко подбираем конкретный рекламный оффер. Также точно выбираем целевую аудиторию, создаем рекламные кампании, в которых производим а/б тесты различных вариантов аудитории и офферов. 

Таким образом, мы можем найти лучшую маркетинговую связку. При этом, конечно, нам важны цели. С одной стороны, целью может быть получение максимального количества регистраций. В этом случае стоимость уже будет идти с минимальными ограничениями. 

Либо, например, это запуск на минимальных оборотах, чтобы получить максимум заявок, но при этом с минимальным бюджетом и минимальной ценой. Так сказать, попробовать и протестировать, посмотреть, какой будет результат, как вообще люди реагируют на предложение. 

То есть в этом случае мы получаем такой тестовый запуск, который ёмко показывает наши возможности и позволяет в дальнейшем запуститься уже на полную мощность.