Успешное продвижение спортивной школы для детей «Рекорд» в Екатеринбурге с использованием контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Цель: привлечение новых клиентов и увеличение количества заявок на обучение в спортивной школе для детей «Рекорд» в Екатеринбурге.

Кейс: Продвижение спортивной школы для детей "Рекорд"

Задачи:

  1. Привлечь внимание целевой аудитории к спортивной школе для детей.
  2. Увеличить число заявок на обучение в школе.
  3. Добиться выгодной стоимости заявок, соответствующей финансовой модели заказчика.

Решение:

С заказчиком решили настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ в качестве инструмента для достижения поставленных целей и решения задач по набору детей на занятия. 

Процесс реализации маркетинговой стратегии был разделен на следующие этапы:

  1. Определение целевой аудитории и подбор соответствующих ключевых слов.
  2. Создание рекламных объявлений, отвечающих интересам потребителей.
  3. Разработка кампаний следующих типов: поисковая реклама, РСЯ, МК, Ретаргетинг, чтобы получит максимум охвата по заданному ГЕО и определить наиболее выгодные каналы привлечения заявок.
  4. Анализ результатов и корректировка настроек рекламных кампаний на основе полученных данных для повышения их эффективности.

Результаты:

После запуска рекламной кампании было получено 60 заявок на обучение в спортивной школе «Рекорд» в течение 21 дня и количество заявок продолжает расти. 

Кейс: Продвижение спортивной школы для детей "Рекорд"Средняя цена за конверсию составила 318 рублей. Из поисковой рекламы заявки стоили 330 рублей, в то время как из рекламной кампании в РСЯ заявки стоили 263 рубля. 

Кейс: Продвижение спортивной школы для детей "Рекорд"Эти результаты полностью соответствуют финансовой модели заказчика и являются очень выгодными по стоимости.

После запуска реклама постепенно набирала обороты, теперь за неделю получается больше заявок и по разным целям (форма, звонок и другие варианты точек контакта).

Кейс: Продвижение спортивной школы для детей "Рекорд"

Ключевые факторы успеха:

  1. Тщательный анализ целевой аудитории и подбор ключевых слов, соответствующих интересам потребителей.
  2. Создание качественных и привлекательных рекламных объявлений, которые отвечают нуждам аудитории.
  3. Запуск рекламный кампаний разных типов.
  4. Оперативный анализ результатов и корректировка настроек рекламных кампаний для долгосрочного улучшения их показателей.

Выводы:

Контекстная реклама Яндекс.Директ стала успешным инструментом для продвижения спортивной школы «Рекорд» в Екатеринбурге.

Благодаря использованию данного инструмента удалось привлечь интерес целевой аудитории, повысить количество заявок на обучение в школе, а также снизить стоимость привлечения заявок.

 В будущем планируется продолжить использование контекстной рекламы для привлечения новых клиентов и развития дополнительных направлений деятельности спортивной школы.