Интернет Маркетинг

Контекстная реклама

Сегодня я расскажу вам о контекстной рекламе: все плюсы минусы и на что стоит обратить внимание.

Контекстная реклама – это одна из самых эффективных реклам в интернете. Она показывается только в том случае, когда пользователь проявил интерес к товару или услуге и возможно готов к покупке.

Как работает контекстная реклама Яндекс

Пример  (Пользователь в поиске Яндекс пишет “купить iphone 6 в кемерово”)

p16tkb6rnhfc91f6gvr7l1af53

Контекстная реклама есть у каждого поисковика: Google, Яндекс, Mail.ru, Бегун и т.д.

Также еще недавно всем нам известная, торговая площадка “Avito” тоже запустила контекстную рекламу на своем сайте, которая называется “Avito Контекст

Контекстная реклама в Яндексе называется Яндекс.Директ

Принцип работы контекстной рекламы у всех одинаковый, поэтому рассматривать все не будем, остановимся только Яндекс.Директ.

Первое, что надо знать в Яндексе.Директе – мы платим только за переход! (т.е. ваш потенциальный покупатель перешел по вашей рекламе и зашел на ваш сайт)

(Цена перехода зависит от конкуренции и от СTR)

CTR – Это количество показов деленное на количество переходов. Этот показатель показывает эффективность вашего объявление. Чем по нему больше переходят, тем оно становится эффективней и цена перехода становиться ниже. Так сказать, вы зарабатываете авторитет перед Яндексом.

Не понимаете то или иное выражение? Специально для вас мы собрали список, всех популярных терминов в сфере интернет маркетинга: и назвали его Словарь Арбитражника

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы контекстной рекламы

Мы знаем цену каждого перехода, поэтому нам удобно подсчитать бюджет. По нашему объявлению перешло 100 человек и 5 из них купило – это значит конверсия нашего сайта 5%. Читайте также: 7 смертельных грехов при создании landig page.

Допустим стоимость перехода была у нас 10 рублей, значит на данную рекламную компанию мы потратили 1000 рублей. А клиент нам обходится в 200 рублей! Чтоб применить это на практике мы рассмотрим простой вариант:

Продажа часов: средняя розничная цена 5000 рублей. Мы покупаем их в Китае по 2000 рублей!  Прибыль с одной продажи 3000 рублей. Т.е. при 5 продажах мы получаем 15000 рублей. А потратили мы на рекламу всего 1000 рублей! Чистая прибыль 14000 рублей.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Теперь представим что в день у нас на сайт заходит 1000 человек – это 50 продаж в день!

Прибыль с 50 продаж – 150000 рублей в день! Минус реклама 10000 рублей. Итого чистая прибыль 140000 рублей в ДЕНЬ! Или 4200000 рублей в Месяц!

Плюсов у контекстной рекламы много.

Минусы контекстной рекламы

Первый и, я считаю, самый главный – “Ограниченное кол-во переходов”, т.е. Ваш товар не пользуется таким спросом, какой бы вы хотели. Возможно, ваш товар узконаправленный и вы продаете только в своем городе и не хотите продавать по всей России.

Чтоб узнать количество запросов по вашей тематике и в вашем регионе достаточно просто воспользоваться Wordstat. И вы сможете легко все проанализировать.))

Второй минус: настроить реально качественно и хорошо компанию сможет далеко не каждый, поэтому, если не хотите слить деньги в пустую, рекомендую обратиться к хорошему специалисту. Также отличный вариант обратиться в специализированное агенство по настройке и ведению рекламной компании в Яндекс директе и других системах контекстной рекламы, я могу порекомендовать:
aori.ru
Они предоставляют услуги настройки и ведения рекламы, расценки не дорогие, взамен вы получаете хорошо организованную рекламную компанию и круглосуточную поддержку, это очень важно потому как в контекстной рекламе можно очень быстро слить баланс, если вы хорошо в ней не разбираетесь.
Вывод: Контекстная реклама – хороший инструмент в руках специалиста!

Но самостоятельно осилить все нюансы контекстной рекламы вполне реально, никаких супер сложных моментов в ней нет. И научиться самому работать с контекстной рекламой все же лучше чем платить большие деньги спецам. Этот блог рассчитан на тех на тех кто хочет научиться самостоятельно настраивать рекламу во всех её форматах, в разделе интернет маркетинг постоянно публикуется полезная  информация и обучающие статьи по настройке контекстной рекламы и не только.

Также для читателей блога, интересующихся контекстной рекламой, будет полезным скачать пошаговый план настройки прибыльной рекламной компании в Яндекс Директе,  их которого вы узнаете как самостоятельно настроить контекстную рекламу.

 

 

Читайте также:
1) Промокод Яндекс Директ
2) Avito Контекст
3) Ретаргетинг: Виды ретаргетинга
4) Мобильная реклама Google AdWords: Как настроить?
5) Таргетированная реклама Вконтакте
6) Настройка контекстной рекламы в кризис

7) Настройка Яндекс Директ

 

 

7 Comments

  1. 1

    Пропущено несколько запятых, но на интересность сообщения это никак не повлияло, спасибо за хорошую статью

  2. 2
  3. 3
  4. 4

    Спасибо за содержательную статью! Я, как и многие новички, пыталась сама настроить рекламную компанию Яндекс.Директ. Но, как это обычно бывает, деньги уходили мгновенно, а целевая аудитория даже на сайт не попадала. Обратилась по Вашей рекомендации к специалистам aori.ru . И, действительно, они настроили довольно бюджетный, экономный вариант рекламы, но он очень эффективен. Спасибо за отличную рекомендацию!

  5. 5

    У самой настроить не получилось, поэтому воспользовалась услугами aori.ru. Расценки у них невысокие, продажи сразу заметно выросли, а значит и стало больше посетителей, удобный контроль за рекламными кампаниями, с управлением проблемы пропали. Еще один плюс, что тут нет посредников. Теперь я экономлю силы и время, да и доход стал больше примерно наполовину.

  6. 6

    С выводом согласен полностью,контеестная реклама дает отличные результаты только в руках специалиста. План по настройке Директа довольно не плох,но что бы полноценно освоить контекстную рекламу нужно много учиться и набираться опыта.

  7. 7

    Контекстная реклама мощное орудие в руках специалиста, оно очень дорога и эффективна, но если не верно настроить или подобрать ключевые фразы то будет банальный слив бюджета.

Comments are closed.