Контекстная реклама

Контекстная реклама

Сегодня я расскажу вам о контекстной рекламе: все плюсы минусы и на что стоит обратить внимание.

Контекстная реклама – это одна из самых эффективных реклам в интернете. Она показывается только в том случае, когда пользователь проявил интерес к товару или услуге и возможно готов к покупке.

Как работает контекстная реклама Яндекс

Пример  (Пользователь в поиске Яндекс пишет “купить iphone 6 в кемерово”)

p16tkb6rnhfc91f6gvr7l1af53

Контекстная реклама есть у каждого поисковика: Google, Яндекс, Mail.ru, Бегун и т.д.

Также еще недавно всем нам известная, торговая площадка “Avito” тоже запустила контекстную рекламу на своем сайте, которая называется “Avito Контекст

Контекстная реклама в Яндексе называется Яндекс.Директ

Принцип работы контекстной рекламы у всех одинаковый, поэтому рассматривать все не будем, остановимся только Яндекс.Директ.

Первое, что надо знать в Яндексе.Директе – мы платим только за переход! (т.е. ваш потенциальный покупатель перешел по вашей рекламе и зашел на ваш сайт)

(Цена перехода зависит от конкуренции и от СTR)

CTR – Это количество показов деленное на количество переходов. Этот показатель показывает эффективность вашего объявление. Чем по нему больше переходят, тем оно становится эффективней и цена перехода становиться ниже. Так сказать, вы зарабатываете авторитет перед Яндексом.

Не понимаете то или иное выражение? Специально для вас мы собрали список, всех популярных терминов в сфере интернет маркетинга: и назвали его Словарь Арбитражника

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы контекстной рекламы

Мы знаем цену каждого перехода, поэтому нам удобно подсчитать бюджет. По нашему объявлению перешло 100 человек и 5 из них купило – это значит конверсия нашего сайта 5%. Читайте также: 7 смертельных грехов при создании landig page.

Допустим стоимость перехода была у нас 10 рублей, значит на данную рекламную компанию мы потратили 1000 рублей. А клиент нам обходится в 200 рублей! Чтоб применить это на практике мы рассмотрим простой вариант:

Продажа часов: средняя розничная цена 5000 рублей. Мы покупаем их в Китае по 2000 рублей!  Прибыль с одной продажи 3000 рублей. Т.е. при 5 продажах мы получаем 15000 рублей. А потратили мы на рекламу всего 1000 рублей! Чистая прибыль 14000 рублей.

Теперь представим что в день у нас на сайт заходит 1000 человек – это 50 продаж в день!

Прибыль с 50 продаж – 150000 рублей в день! Минус реклама 10000 рублей. Итого чистая прибыль 140000 рублей в ДЕНЬ! Или 4200000 рублей в Месяц!

Плюсов у контекстной рекламы много.

Минусы контекстной рекламы

Первый и, я считаю, самый главный – “Ограниченное кол-во переходов”, т.е. Ваш товар не пользуется таким спросом, какой бы вы хотели. Возможно, ваш товар узконаправленный и вы продаете только в своем городе и не хотите продавать по всей России.

Чтоб узнать количество запросов по вашей тематике и в вашем регионе достаточно просто воспользоваться Wordstat. И вы сможете легко все проанализировать.))

Второй минус: настроить реально качественно и хорошо компанию сможет далеко не каждый, поэтому, если не хотите слить деньги в пустую, рекомендую обратиться к хорошему специалисту. Также отличный вариант обратиться в специализированное агенство по настройке и ведению рекламной компании в Яндекс директе и других системах контекстной рекламы, я могу порекомендовать:
aori.ru
Они предоставляют услуги настройки и ведения рекламы, расценки не дорогие, взамен вы получаете хорошо организованную рекламную компанию и круглосуточную поддержку, это очень важно потому как в контекстной рекламе можно очень быстро слить баланс, если вы хорошо в ней не разбираетесь.
Вывод: Контекстная реклама – хороший инструмент в руках специалиста!

Но самостоятельно осилить все нюансы контекстной рекламы вполне реально, никаких супер сложных моментов в ней нет. И научиться самому работать с контекстной рекламой все же лучше чем платить большие деньги спецам. Этот блог рассчитан на тех на тех кто хочет научиться самостоятельно настраивать рекламу во всех её форматах, в разделе интернет маркетинг постоянно публикуется полезная  информация и обучающие статьи по настройке контекстной рекламы и не только.

Также для читателей блога, интересующихся контекстной рекламой, будет полезным скачать пошаговый план настройки прибыльной рекламной компании в Яндекс Директе,  их которого вы узнаете как самостоятельно настроить контекстную рекламу.

 

 Скачать пошаговый план запуска рекламной компании в Яндекс Директе.

Читайте также:
1) Промокод Яндекс Директ
2) Avito Контекст
3) Ретаргетинг: Виды ретаргетинга
4) Мобильная реклама Google AdWords: Как настроить?
5) Таргетированная реклама Вконтакте
6) Настройка контекстной рекламы в кризис

7) Настройка Яндекс Директ

 

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Комментарии: 7
  1. radiopodarok

    Пропущено несколько запятых, но на интересность сообщения это никак не повлияло, спасибо за хорошую статью

  2. ***

    Автор выйди к народу, вопросы есть!

  3. Глеб

    Зачет, сенкс автору

  4. Ирина

    Спасибо за содержательную статью! Я, как и многие новички, пыталась сама настроить рекламную компанию Яндекс.Директ. Но, как это обычно бывает, деньги уходили мгновенно, а целевая аудитория даже на сайт не попадала. Обратилась по Вашей рекомендации к специалистам aori.ru . И, действительно, они настроили довольно бюджетный, экономный вариант рекламы, но он очень эффективен. Спасибо за отличную рекомендацию!

  5. Юлия

    У самой настроить не получилось, поэтому воспользовалась услугами aori.ru. Расценки у них невысокие, продажи сразу заметно выросли, а значит и стало больше посетителей, удобный контроль за рекламными кампаниями, с управлением проблемы пропали. Еще один плюс, что тут нет посредников. Теперь я экономлю силы и время, да и доход стал больше примерно наполовину.

  6. Слава

    С выводом согласен полностью,контеестная реклама дает отличные результаты только в руках специалиста. План по настройке Директа довольно не плох,но что бы полноценно освоить контекстную рекламу нужно много учиться и набираться опыта.

  7. Артур

    Контекстная реклама мощное орудие в руках специалиста, оно очень дорога и эффективна, но если не верно настроить или подобрать ключевые фразы то будет банальный слив бюджета.

Комментарии закрыты.

Приглашаю на обучение

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!

Приглашаю на обучение

Друг, не уходи!
Подробнее в Интернет Маркетинг
Арбитраж трафика – что это такое? Понятия, мифы, кейс!
Закрыть