Сегодня я расскажу вам о контекстной рекламе: все плюсы минусы и на что стоит обратить внимание.
Контекстная реклама – это одна из самых эффективных реклам в интернете. Она показывается только в том случае, когда пользователь проявил интерес к товару или услуге и возможно готов к покупке.
Как работает контекстная реклама Яндекс
Пример (Пользователь в поиске Яндекс пишет «купить iphone 6 в кемерово»)
Контекстная реклама есть у каждого поисковика: Google, Яндекс, Mail.ru, Бегун и т.д.
Также еще недавно всем нам известная, торговая площадка «Avito» тоже запустила контекстную рекламу на своем сайте, которая называется «Avito Контекст»
Контекстная реклама в Яндексе называется Яндекс.Директ
Принцип работы контекстной рекламы у всех одинаковый, поэтому рассматривать все не будем, остановимся только Яндекс.Директ.
Первое, что надо знать в Яндексе.Директе — мы платим только за переход! (т.е. ваш потенциальный покупатель перешел по вашей рекламе и зашел на ваш сайт)
(Цена перехода зависит от конкуренции и от СTR)
CTR — Это количество показов деленное на количество переходов. Этот показатель показывает эффективность вашего объявление. Чем по нему больше переходят, тем оно становится эффективней и цена перехода становиться ниже. Так сказать, вы зарабатываете авторитет перед Яндексом.
Не понимаете то или иное выражение? Специально для вас мы собрали список, всех популярных терминов в сфере интернет маркетинга: и назвали его Словарь Арбитражника
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Плюсы контекстной рекламы
Мы знаем цену каждого перехода, поэтому нам удобно подсчитать бюджет. По нашему объявлению перешло 100 человек и 5 из них купило — это значит конверсия нашего сайта 5%. Читайте также: 7 смертельных грехов при создании landig page.
Допустим стоимость перехода была у нас 10 рублей, значит на данную рекламную компанию мы потратили 1000 рублей. А клиент нам обходится в 200 рублей! Чтоб применить это на практике мы рассмотрим простой вариант:
Продажа часов: средняя розничная цена 5000 рублей. Мы покупаем их в Китае по 2000 рублей! Прибыль с одной продажи 3000 рублей. Т.е. при 5 продажах мы получаем 15000 рублей. А потратили мы на рекламу всего 1000 рублей! Чистая прибыль 14000 рублей.
Теперь представим что в день у нас на сайт заходит 1000 человек — это 50 продаж в день!
Прибыль с 50 продаж — 150000 рублей в день! Минус реклама 10000 рублей. Итого чистая прибыль 140000 рублей в ДЕНЬ! Или 4200000 рублей в Месяц!
Плюсов у контекстной рекламы много.
Минусы контекстной рекламы
Первый и, я считаю, самый главный — «Ограниченное кол-во переходов», т.е. Ваш товар не пользуется таким спросом, какой бы вы хотели. Возможно, ваш товар узконаправленный и вы продаете только в своем городе и не хотите продавать по всей России.
Чтоб узнать количество запросов по вашей тематике и в вашем регионе достаточно просто воспользоваться Wordstat. И вы сможете легко все проанализировать.))
Второй минус: настроить реально качественно и хорошо компанию сможет далеко не каждый, поэтому, если не хотите слить деньги в пустую, рекомендую обратиться к хорошему специалисту. Также отличный вариант обратиться в специализированное агенство по настройке и ведению рекламной компании в Яндекс директе и других системах контекстной рекламы, я могу порекомендовать:
aori.ru
Они предоставляют услуги настройки и ведения рекламы, расценки не дорогие, взамен вы получаете хорошо организованную рекламную компанию и круглосуточную поддержку, это очень важно потому как в контекстной рекламе можно очень быстро слить баланс, если вы хорошо в ней не разбираетесь.
Вывод: Контекстная реклама — хороший инструмент в руках специалиста!
Но самостоятельно осилить все нюансы контекстной рекламы вполне реально, никаких супер сложных моментов в ней нет. И научиться самому работать с контекстной рекламой все же лучше чем платить большие деньги спецам. Этот блог рассчитан на тех на тех кто хочет научиться самостоятельно настраивать рекламу во всех её форматах, в разделе интернет маркетинг постоянно публикуется полезная информация и обучающие статьи по настройке контекстной рекламы и не только.
Также для читателей блога, интересующихся контекстной рекламой, будет полезным скачать пошаговый план настройки прибыльной рекламной компании в Яндекс Директе, их которого вы узнаете как самостоятельно настроить контекстную рекламу.
Скачать пошаговый план запуска рекламной компании в Яндекс Директе.
Читайте также:
1) Промокод Яндекс Директ
2) Avito Контекст
3) Ретаргетинг: Виды ретаргетинга
4) Мобильная реклама Google AdWords: Как настроить?
5) Таргетированная реклама Вконтакте
6) Настройка контекстной рекламы в кризис