Таргетированная реклама – что это?

Таргет-цель. Таргетированная реклама — это рекламная информация, предназначенная исключительно для нужной вам целевой аудитории. Цель таргетированной рекламы, как и любой другой рекламы – заинтересовать потребителя. При правильно созданной рекламной компании, будьте спокойны и не задумывайтесь о том, что на неё не обратят внимания, а денежные средства попросту сольются не вашей целевой аудитории.

Таргетированная реклама Вконтакте

Таргетированная реклама Вконтакте, служит для того, чтобы позволить рекламодателю выставлять свои объявления непосредственно для выбранного круга пользователей, а не тратить деньги на людей, которые не заинтересованы в вашем предложении.

Пример рекламы Вконтакте

Таргетированная реклама Вконтакте

Плюсы таргетированной рекламы

Основополагающим моментом является выбор целевой аудитории.
— интересы и желания;
— половой признак;
— географическое место жительства;
— возраст;
— социальный статус;
— материальный доход и другие.

Прежде чем запустить рекламную компанию, вам необходимо определиться с вашей целевой аудиторией(ЦА), далее региона показа рекламных объявлений, и кому именно вы предоставляете данную рекламную продукцию.

Чем конкретней вы разберетесь с этими критериями, тем качественней и глобальней станет ваша аудитория. Не считайте, что рекламируемый продукт, необходим всем без исключения. Наведите прицел и запустите рекламную стрелу прямо в сердце выбранной категории потребителей, и тогда продажи вам обеспечены.

Цены на таргетированную рекламу, для пользовательской сети Вконтакте?

Есть огромное количество мнений о том, сколько стоит таргетированная реклама вконтакте. Помните, цена за данную рекламу прямо пропорциональна количеству настроек. Не пугайтесь того, что вам с первого раза не удастся правильно осуществить настройки и найти свою целевую аудиторию, анализируйте, думайте, тестируйте!

При создании рекламы у вас вновь появляется выбор — за что платить:
1) Переходы (клики)
2) Показы (1000 показов)

— в случае работы с кликами, вы приобретаете переходы ваших потенциальных покупателей.
— при работе с показами, вы платите за 1000 показов.

Стоимость рекламы абсолютно разная, и может колебаться от 3 до 80 рублей
Если вы только начинаете работать совет:
Рекомендуемую стоимость перехода или показа сразу занижайте в 3 раза, и ставьте ограничения по бюджету! Это позволит не слить деньги сразу, и посмотреть на сколько эффективно крутиться ваше объявление. Поверьте, слить 100.000 рублей вконтакте за 30 минут — это не проблема!)

Надеюсь вам понравилась статья, как правильно настроить таргетированную рекламаму Вконтакте, расскажу в следующей статье.

Читайте также:
1) SMM-специалисты: Основные заблуждения начинающих
2) myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group