Эта статья про ошибки, которые часто совершают начинающие маркетологи, интернет предприниматели. Да и вообще все люди, которые используют для привлечения клиентов в свой бизнес интернет-маркетинг. Я рассказал об ошибках сильно бьющих по карману.
Итак…
Не сравнивать себя с конкурентами.
Часто бывает, что рекламодатели в Яндекс Директ или Google рекламе работают вслепую, они откручивают рекламу, но при этом не проводят мониторинга своих конкурентов.
А вот клиенты как раз занимаются этим, мониторят конкурентов по полной, сравнивают между собой различные предложения и пытаются выбрать наиболее выгодный вариант.
Прежде всего нужно оценивать предложение ваших конкурентов, как у них всё организовано, чем они лучше или хуже. Можно выявить свои слабые стороны, если этого не делать, то получается это же самое как плыть без компаса.
Читайте также: Анализ конкурентов в интернете
Настроил и забыл.
К сожалению в нынешних реалиях, когда всё достаточно быстро меняется, принцип по отношению к рекламной кампании, настроил забыл, плохо работает. Нужно постоянно что-то делать, иначе будет постепенно теряться эффективность и снижаться рентабельность рекламы.
Создание маркетинговой компании во многом это технические нюансы, нужно подбирать слова, устанавливать аналитику, работать в Экселе и так далее.
Поручать работу дилетантам.
Да, такое часто встречаются и в маркетинге, в условиях сложной экономической ситуации, в которую попадают многие бизнесмены, хочется найти кого-нибудь подешевле, сэкономить и так далее. Здесь многие попадают в ловушку.
На рынке есть предложения сделаю сайт за 500 руб, рекламу за 300 и так далее в этом духе.
Понятное дело, что специалист такого ценового уровня не будет неделю сидеть и копаться в вашем проекте, вникать в суть. Все будет сильно проще, вы получите какой-то промежуточный результат, который будет плохо работать и сливать ваши деньги.
Для достижения успеха нужно качество, в этом случае потраченные деньги быстро окупаются, а когда где-то сильно сэкономили, то как правило получили результат тяп-ляп, как говорится скупой платит дважды.
Пренебрежение анализом статистики.
Глобально маркетинг направленный на привлечение клиентов, можно разделить на два этапа.
Первый этап это непосредственно создание рекламной кампании и запуск. Второй этап заключается в накоплении статистики и последующем анализе данных.
В большинстве случаев реклама сразу не выстреливает так как надо, я вижу этому две причины:
С одной стороны высокая конкуренция, которая разогревает аукционы и повышает стоимость клика, а с другой стороны низкая покупательская способность целевой аудитории.
Анализ статистики, естественное при этом должна быть настроена система аналитики на сайте, помогает скорректировать маркетинговую стратегию, увидеть слабые места и в конце концов выйти на хороший профит. Поэтому нужны тестовые запуски, в начале деньги могут вкладываться не в получение клиентов, а в накопление статистики.
По словам директора одного из маркетинговых агентств, в некоторых случаях его клиентом требуется до 15 тестовых запусков рекламных кампаний в директе, чтобы выйти на прибыльно и стабильно работающую компанию.
Ошибки в понимании целевой аудитории
Современный маркетинг, имеет две стороны, прежде всего техническая сторона, о которой знают все. Сюда относятся работа с разными рекламными инструментами, сбор слов, парсинг аудиторий и так далее.
Вторая сторона более скрытая: Психология продаж. Поведение людей непредсказуемо, на эту тему написано много книг по маркетингу и экономики. Почему люди покупают или не покупают, определяется их психологией.
Любой аудиторию можно разбить на разные группы, каждой из который будет интересен один и тот же товар, но будут разные критерии принятия решения.
Если делать всё шаблонно, или основываться только на собственной логике и понимании, то можно остаться в конце-концов у разбитого корыта.
Нужно постоянно уточнять портрет клиента, анализировать обратную связь, использовать систему опросов, работать со статистикой.
Таким образом с каждым разом у вас будет всё больше объективной информации, а на основе её можно разработать более точные предложения, то есть значительно улучшить упаковку продукта.
Читайте также: Анализ целевой аудитории по шагам.
Недостаток знаний
Чтобы добиться успеха в каком-то деле есть два варианта:
Изучить всё самостоятельно и с полным пониманием всех процессов начать работать и зарабатывать деньги.
Второй случай связан с тем что вы сразу обращайтесь к компетентным специалистам и поручаете им сложные и непонятные для вас процессы.
Однако общее понимание того что и как работает должно быть у любого человека решившего зарабатывать деньги в интернете.
Странно видеть некоторых предпринимателей не понимающих как работает интернет реклама и как люди принимают решения купить или не купить попав на их сайт.
В современных реалиях человек не обладающий информацией и знаниями, движется вслепую, как правило он обречён на провал.
Поэтому если вы решили заняться делом, изучите всё основательно, чтобы ваш мозг привык к новым понятиям и мог легко адаптироваться к тем условиям, в которых нужно выживать, создавая бизнес в интернете.
Индивидуальное обучение Яндекс Директ
Ожидание быстрых результатов
Это моя любимая ошибка. Она сильно завязана на психологию любого человека, ае мы ищем халяву. Мы в тайне желаем лежать на диване, ни хрена не делать и всё получать.
То же самое люди, которые пытаются запустить рекламу, они ожидают быстрых результатов. Вот они получили 20 кликов и тут же у них 20 клиентов. А происходит всё наоборот, они получают 200 кликов и только одного клиента, их надежды на быстрое обогащение начинают рушиться.
С одной стороны маркетологи должны использовать в своих рекламных объявлениях идею о возможности получения быстрых результатов, Давай иди я очень активно эксплуатируется всеми кто догадался.
Хотите похудеть? Воспользуйтесь нашим уникальным способом, он поможет вам сбросить 15 кг за 4 недели без фитнеса и диет по тайной тибетской методике.
Понятное дело, что потребители иногда реагируют на вот такие примерно объявления. Но почему же начинающий бизнесмен верит, что можно завести сайт в интернете и через месяц зарабатывать кучу денег, что можно запустить Яндекс Директ и уже через неделю заработать первый миллион. К сожалению реальность очень жестока, все работает совершенно не так.
Достижение результата требует усилий, реклама требует тестовых запусков, анализа аналитики и траты рекламного бюджета. Не потратишь денег, не узнаешь работает ли твой сайт или нет.
Читайте также: Как увеличить прибыль вашего бизнеса
P.S.
Это конечно не все ошибки, совершаемые интернет предпринимателями и начинающие маркетологами, это именно то что препятствует правильному развитию бизнеса в интернете и создаёт дыры в рекламном бюджете.
Если вам нужно грамотная настройка контекстной рекламы в Яндексе и Google, индивидуальное обучение как всё делать самостоятельно, пишите мне.
Более подробная информация на этих страницах:
Мастерская контектсной рекламы.
Персональное обучение настройки Яндекс Директ и Google рекламы.
«Отличный материал! Помог разобраться в своих ошибках и улучшить маркетинговую стратегию. Спасибо за полезные советы!»
Ошибки в маркетинге могут стоить дорого, поэтому важно знать как их избежать. Нужно уделить внимание правильному выбору целевой аудитории, созданию уникального бренда и правильной рекламной стратегии. Не забывайте про аналитику и постоянное улучшение своего продукта.
«Отличная статья! Я сам столкнулся с некоторыми из этих ошибок в маркетинге и знаю, насколько важно их исправлять для роста бизнеса. Спасибо за полезные советы!»
«Статья предлагает решения для устранения ошибок и косяков в маркетинге. Они могут помочь увеличить прибыль от продвижения бизнеса в интернете.»
«Важно учитывать ошибки и косяки в маркетинге, чтобы избежать потерь и получать больше денег от продвижения бизнеса в интернете. Статья поможет разобраться в них и устранить.»
«Супер полезные советы! Ошибки в маркетинге могут стоить ценных клиентов. Буду исправлять и улучшать свою стратегию!»
Статья содержит полезные советы по устранению ошибок в маркетинге. Они помогут получить больше денег от продвижения бизнеса в интернете.