Ошибки в маркетинге, которые сливают деньги впустую.

Эта статья про ошибки, которые часто совершают начинающие маркетологи, интернет предприниматели. Да и вообще все  люди, которые используют для привлечения клиентов в свой бизнес интернет-маркетинг. Я рассказал об ошибках сильно бьющих по карману.

Итак…

Контент-маркетинг для продвижения бизнеса в интернете

 

Не сравнивать себя с конкурентами.

Часто бывает, что рекламодатели в Яндекс Директ или Google рекламе работают вслепую,  они откручивают рекламу, но при этом не проводят мониторинга своих конкурентов.

А вот клиенты как раз занимаются этим, мониторят конкурентов по полной, сравнивают между собой различные предложения и пытаются выбрать наиболее выгодный вариант.

Прежде всего нужно оценивать предложение ваших конкурентов, как у них всё организовано, чем они лучше или хуже. Можно выявить свои слабые стороны, если этого не делать, то получается это же самое как плыть без компаса.

Читайте также: Анализ конкурентов в интернете

Настроил и забыл.

К сожалению в нынешних реалиях, когда всё достаточно быстро меняется, принцип по отношению к рекламной кампании, настроил забыл, плохо работает. Нужно постоянно что-то делать, иначе будет постепенно теряться эффективность и снижаться рентабельность рекламы.

Создание маркетинговой компании во многом это технические нюансы, нужно подбирать слова, устанавливать аналитику, работать в Экселе и так далее.

 

Поручать работу дилетантам.

Да, такое часто встречаются и в маркетинге, в условиях сложной экономической ситуации, в которую попадают многие бизнесмены, хочется найти кого-нибудь подешевле, сэкономить и так далее. Здесь многие попадают в ловушку.

На рынке есть предложения сделаю сайт за 500 руб, рекламу за 300 и так далее  в этом духе.

Понятное дело, что специалист такого ценового уровня не будет неделю сидеть и копаться в вашем проекте, вникать в суть. Все будет сильно проще, вы получите какой-то промежуточный результат, который будет плохо работать и сливать ваши деньги.

Для достижения успеха нужно качество, в этом случае потраченные деньги быстро окупаются, а когда где-то сильно сэкономили, то как правило получили результат тяп-ляп, как говорится скупой платит дважды.

 

Пренебрежение анализом статистики.

Глобально маркетинг направленный на привлечение клиентов, можно разделить на два этапа.

Первый этап это непосредственно создание рекламной кампании и запуск. Второй этап заключается в накоплении статистики и последующем анализе данных.

В большинстве случаев реклама сразу не выстреливает так как надо, я вижу этому две причины:

С одной стороны высокая конкуренция, которая разогревает аукционы и повышает стоимость клика, а с другой стороны низкая покупательская способность целевой аудитории.

Анализ статистики, естественное при этом должна быть настроена система аналитики на сайте, помогает скорректировать маркетинговую стратегию, увидеть слабые места и в конце концов выйти на хороший профит.  Поэтому нужны тестовые запуски, в начале деньги могут вкладываться не в получение клиентов, а в накопление статистики.

По словам директора одного из маркетинговых агентств, в некоторых случаях его клиентом требуется до 15 тестовых запусков рекламных кампаний в директе, чтобы выйти на прибыльно и стабильно работающую компанию.

 

Ошибки в понимании целевой аудитории

Современный маркетинг, имеет две стороны, прежде всего техническая сторона, о которой знают все. Сюда относятся работа с разными рекламными инструментами, сбор слов, парсинг аудиторий и так далее.

Вторая сторона более скрытая: Психология продаж. Поведение людей непредсказуемо, на эту тему написано много книг по маркетингу и экономики.  Почему люди покупают или не покупают, определяется их психологией.

Любой аудиторию можно разбить на разные группы, каждой из который будет интересен один и тот же товар, но будут разные критерии принятия решения.

Если делать всё шаблонно, или основываться только на собственной логике и понимании, то можно остаться в конце-концов у разбитого корыта.

Нужно постоянно уточнять портрет клиента, анализировать обратную связь, использовать систему опросов, работать со статистикой.

Таким образом с каждым разом у вас будет всё больше объективной информации, а на основе её можно разработать более точные предложения, то есть значительно улучшить упаковку продукта.

Читайте также: Анализ целевой аудитории по шагам.

 

Недостаток знаний

Чтобы добиться успеха в каком-то деле есть два варианта:

Изучить всё самостоятельно и с полным пониманием всех процессов начать работать и зарабатывать деньги.

Второй случай связан с тем что вы сразу обращайтесь к компетентным специалистам и поручаете им сложные и непонятные для вас процессы.

Однако общее понимание того  что и как работает должно быть у любого человека решившего зарабатывать деньги в интернете.

Странно видеть некоторых предпринимателей не понимающих как работает интернет реклама и как люди принимают решения купить или не купить попав на их сайт.

В современных реалиях  человек не обладающий информацией и знаниями, движется вслепую, как правило он обречён на провал.

Поэтому если вы решили заняться делом, изучите всё основательно, чтобы ваш мозг привык к новым понятиям и мог легко адаптироваться к тем условиям, в которых нужно выживать, создавая бизнес в интернете.

Индивидуальное обучение Яндекс Директ

 

Ожидание быстрых результатов

Это моя любимая ошибка. Она сильно завязана на психологию любого человека, ае мы ищем  халяву. Мы в тайне желаем лежать на диване, ни хрена не делать и всё получать.

То же самое люди, которые пытаются запустить рекламу, они ожидают быстрых результатов. Вот они получили 20 кликов и тут же у них 20 клиентов. А происходит всё наоборот, они получают 200 кликов и только одного клиента, их надежды на быстрое обогащение начинают рушиться.

С одной стороны маркетологи должны использовать в своих рекламных объявлениях идею о возможности получения быстрых результатов, Давай иди я очень активно эксплуатируется всеми кто  догадался.

Хотите похудеть?  Воспользуйтесь нашим уникальным способом, он поможет вам сбросить 15 кг за 4 недели без фитнеса и диет по тайной тибетской методике.

Понятное дело, что потребители иногда реагируют на вот такие примерно объявления. Но почему же начинающий бизнесмен верит, что можно завести сайт в интернете и через месяц зарабатывать кучу денег, что можно запустить Яндекс Директ и уже через неделю заработать первый миллион.  К сожалению реальность очень жестока, все работает совершенно не так.

Достижение результата требует усилий, реклама требует тестовых запусков, анализа аналитики и траты рекламного бюджета. Не потратишь денег, не узнаешь работает ли твой сайт или нет.

Читайте также: Как увеличить прибыль вашего бизнеса

Ошибки онлайн предпринимателя

P.S.

Это конечно не все ошибки, совершаемые интернет предпринимателями и начинающие маркетологами, это именно то что препятствует правильному развитию бизнеса в интернете и создаёт дыры в рекламном бюджете.

Если вам нужно грамотная настройка  контекстной рекламы в Яндексе и Google, индивидуальное обучение как всё делать самостоятельно, пишите мне.

Более подробная информация на этих страницах:

Мастерская контектсной рекламы.

Персональное обучение настройки Яндекс Директ и Google рекламы.

бокал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее в Интернет Маркетинг
Секрет успешной рекламы в интернете и не только.
Закрыть