Частенько именно ошибки внутреннего продвижения сайтов становятся причиной низкой результативности SEO и наложения санкций.

Чтобы отвести от себя все возможные угрозы безуспешности, нужно иметь в виду спектр нижеследующих неверных шагов:

Ошибки внутреннего SEO

Неправильный title.

В нем следует задействовать ключевую фразу только единожды, причем она должна употребляться в самом начале. Заголовок не должен представлять собой бездумное перечисление «ключей», он обязан быть написан «для людей». Кроме того, каждой странице нужно придать свое собственное уникальное значение title, это чрезвычайно важно.

Отсутствие h1.

Частенько вместо него употребляются обычные теги выделения или второстепенные теги заголовков (h2, h3 и т. д.), а должен присутствовать именно h1 перед самым началом текста.

Несмотря на то, что данному фактору не уделяется достаточно внимания, он является довольно весомым в поисковом продвижении сайтов. Заполняется он по тем же принципам, что и title. Оформляя h1, не добавляйте в него никаких других тегов, это снижает конечную результативность.

Употребление картинок в стратегически важных частях страницы.

Не применяйте название сайта в шапке, заголовки и навигацию в формате изображений, текстовый вариант оказывается куда более выигрышным.

Избыточная «тошнота».

Благоприятно расцениваются показатели, равные 4-6%, несоответствия им в большую или меньшую сторону ведут к фильтрам за спам или снижению релевантности соответственно. Чтобы избежать подобной ошибки поискового продвижения, следует применять специализированные сервисы оценки «тошноты».

Нерациональная перелинковка.

Как гласит Google, на странице должно быть не более 100 ссылок. Но зная склонность данного поисковика к преувеличениям, имеет смысл снизить планку и вовсе до 30-50 ссылок, чтобы угодить еще и Яндексу. Скапливать множество линков в одной области крайне не рекомендуется, в том числе и с точки зрения юзабилити.

Отсутствие картинок.

Они «разбавляют» текст и делают его более натуральным, кроме того, изображения служат для привлечения трафика благодаря релевантно заполненным атрибутам alt и title.

Злоупотребление внешними ссылками.

Этот промах поискового продвижения приводит к тому, что страница теряет массу собственного веса из-за его передачи на другие источники. Кроме того, такое поведение может вызвать негативные подозрения в продаже линков со стороны поисковых систем, что также крайне нежелательно с точки зрения поддержания репутации.

Большой объем страниц.

Если они медленно открываются, это может вызвать проблемы с индексацией и продвижением сайта в целом. Поэтому вам следует произвести чистку страниц на предмет различных элементов, могущих вызывать дополнительное «утяжеление».

Начать следует с самого кода, убрав из него комментарии, сократив блоки скриптов и перенеся стили в отдельную папку. Кроме того, нужно позаботиться о минимальном количестве счетчиком и рекламы, поскольку обычно избыток таковых приносит один только вред. Далее перейдите к дизайну, оценив вес применяемых изображений.

Вполне возможно, что многие из них вы могли бы существенно уменьшить в объемах за счет использования графического редактора. Ну и конечно, необходимо рассмотреть все второстепенные элементы на странице: информеры, калькуляторы и мини-приложения, всякие скрипты и т. д.

Все они могут служить отрицательными моментами в деле поискового продвижения сайтов. Что касается Java-Script и Flash, то их следует напрочь искоренить, поскольку они обычно не несут в себе ценной информации и являются бесполезным балластом.

Ошибки внутреннего продвижения сайтов