В этом посте коснусь видов покупателей и системных ошибок в позиционировании подразделений компании. Поскольку второе неизменно влияет на первое.
Виды покупателей по поведению
Экономящие. Они сравнивают предложения нескольких конкурентов, стремясь определить самую низкую цену на интересующий их товар.
Статусные. Они не стремятся к поиску отличий между конкурирующими ритейлерами. Престижные бренды и сервис интересуют их больше, чем цены.
Любители ассортимента. В первую очередь, их привлекают ритейлеры, предлагающие большой выбор товаров по среднерыночным ценам.
Любители персонального подхода. Они идут туда, где их уже знают. Готовы платить чуть больше.
Любители комфорта. Предпочитают совершать покупки недалеко от дома или работы, выбирают долго и платят больше остальных.
Консультанты проанализировали те проблемы, которые возникают у подразделения из-за неясности его статуса.
В результате, получился следующий ряд:
- 35% проблем объясняются недостаточным уровнем финансирования ликвидных запасов;
- 20% — плохим маркетингом и рекламным обеспечением;
- 17% — недостатками мотивации сотрудников;
- 13% — несбалансированностью прав и обязанностей менеджеров;
- 10% — сложной системой отчетности;
- 5% — несовершенным техническим обеспечением (мебель, ПК и ПК-программы).
Кроме того, деятельность подразделения была подвергнута анализу по модели Ишикава. В результате, были предложены некоторые меры для нормализации ситуации в компании.
Суммировав все данные, консультанты предложили следующий алгоритм реформ. Этим алгоритмом был завершен «полный цикл реагирования», начавшийся с системного анализа желательных стратегий исследуемого подразделения, продолженный формулированием оптимальных алгоритмов ведения бизнеса на уровне фирмы.
В ходе исследования были выработаны рекомендации по многим вопросам, интересующим топ-менеджмент фирмы. Также были обозначены «системные» проблемы, выходящие за этот круг, и предложены концепции подходов к их решению.
Наконец, были проанализированы рейтинговым методом основные функциональные проблемы изучаемого подразделения, а также даны методы их анализа и алгоритмы решения.
Важно учитывать поведение разных видов покупателей при разработке стратегии позиционирования компании. Ошибки в этой области могут серьезно повлиять на успех бизнеса и привести к проблемам в работе подразделений.
Важно учитывать поведение разных видов покупателей при позиционировании компании. Системные ошибки в этом процессе могут привести к проблемам в работе подразделений.
Важно учитывать поведение покупателей при позиционировании подразделений компании, чтобы избежать системных ошибок и привлечь нужную аудиторию.
Очень важно учитывать поведение разных видов покупателей при позиционировании подразделения компании. Это поможет избежать системных ошибок и привлечь нужную аудиторию.
Комментарий: Важно правильно определить виды покупателей, чтобы избежать системных ошибок в позиционировании подразделений компании. Это поможет учесть предпочтения и потребности различных групп клиентов и разработать эффективные стратегии продаж.
Интересно, какие системные ошибки в позиционировании могут возникнуть из-за неясности статуса подразделения?
Важно четко определить целевую аудиторию и ее особенности, чтобы эффективно позиционировать подразделение компании и избежать системных ошибок.
Статья представляет интересную информацию о различных типах покупателей и системных ошибках в позиционировании компаний. Благодаря этому анализу можно избежать проблем, связанных с неясностью статуса подразделения.