Рекламные стенды широко используются для оформления торговых центров, организации акций, выставок и презентаций. Их главным назначением является привлечение внимания потенциальных покупателей к конкретному товару или услуге.

Производители современного рекламного оборудования предлагают разнообразные модели стендов, главными достоинствами которых являются креативный дизайн, удобная конструкция и функциональность.

Виды рекламных стендов

К наиболее популярным видам рекламных стендов относятся следующие:

  • Мобильные стенды лёгкие переносные приспособления, собираемые непосредственно на месте установки
  • Стойки компактные напольные приспособления, позволяющие размещать сведения о рекламируемом товаре с двух сторон
  • Буклетницы стенды, предназначенные для размещения полиграфических изданий
  • Баннеры специальные щиты с растяжками, устанавливаемые как внутри помещения, так и снаружи
  • Стенды на вращающихся опорах позволяющие перелистывать щиты с информацией, как страницы книги
  • Эксклюзивные стенды — выполненные по индивидуальной заявке компании-заказчика

В качестве материалов для изготовления рекламных стендов различных конструкций чаще всего используются металл, оргстекло, пластик, дерево, ПВХ-пленка, композиты.

Мобильные стенды назначение и конструкция

К категории мобильных относятся рекламные стенды, которые могут транспортироваться на значительные расстояния и монтироваться непосредственно в тех местах, где это наиболее необходимо в данный момент.

Эти лёгкие портативные конструкции приобретают всё большую популярность среди потребителей благодаря малому весу, простоте использования и оригинальному дизайну.

В первую очередь в мобильных стендах нуждаются организации, принимающие участие в торговых выставках, презентациях и всевозможных акциях. С каждым днём конструктивные решения этого вида рекламного оборудования становятся всё более разнообразными и совершенными.

По принципу действия портативные стендовые конструкции можно разделить на четыре типа:

  • Roll-UP ролловые
  • Pop-UP зонтичные
  • Fold-UP — рамочные
  • Stand-UP переносные стойки

Ролловый стенд

Основой приспособления Roll-UP является металлическая кассета со встроенным роликовым механизмом. Внешне эта конструкция представляет собой рулон, напоминающий экран для демонстрации кинофильмов.

В нерабочем положении полотно с нанесённой на него информацией рекламного характера свёрнуто и помещено в трубообразный каркас. Для установки стенда достаточно развернуть его в полный размер и закрепить к телескопической алюминиевой стойке.

Зонтичный стенд

Конструкция моделей Pop-Up несколько сложнее. В качестве жёсткой основы они снабжены решёткой-трансформером, имеющей магнитные ребра. Именно на такой решётчатый каркас и крепится фото полотно, содержащее рекламное изображение. Для перехода в рабочее положение стенд раскрывается подобно зонтику.

При этом получается развернутая картинка достаточно больших размеров, не имеющая видимых стыков.

Рамочный стенд-раскладушка

Популярная конструкция Fold-UP по принципу действия напоминает всем известную гармошку или большую книгу-раскладушку, к страницам которой, выполненным в виде облегчённых металлических рамок, крепятся панели с рекламной информацией.

В процессе транспортировки стенд находится в собранном состоянии его страницы сложены, а рамки прижаты друг к другу. В рабочем положении конструкция раскладывается, предоставляя достаточно большую площадь для размещения печатной рекламной продукции.

Портативная стойка

Конструкция Stand-UP является наиболее простой. Данный стенд представляет собой традиционную разборную стойку, которую часто можно увидеть на презентациях и выставках. Благодаря широкому разнообразию исполнений этот тип рекламного оборудования пользуется не меньшей популярностью, чем перечисленные выше приспособления.

Рекомендации по выбору

Выбирая наиболее подходящий стенд для оформления рекламного павильона либо для участия в солидной презентации, полезно прислушаться к советам профессиональных дизайнеров.

Для того чтобы безошибочно определиться с конструкцией, желательно также предварительно посетить различные выставки, оценив преимущества каждой из моделей, их удобство и эффект, производимый на посетителей.

Не менее важно чётко определить объём и характер рекламной информации, которая будет размещена на стенде, условия его эксплуатации и транспортировки. Среди большого количества производителей современного рекламного оборудования следует отдать предпочтение опытным компаниям, изделия которых положительно зарекомендовали себя на практике.