Сегодня, в нашем индустриальном (в некоторых странах уже постиндустриальном) обществе присутствует огромное разнообразие товаров и услуг.

Соответственно и компаний изготавливающих эти товары очень много, и им приходится сильно попотеть, чтобы в условиях такой мощной конкуренции привлечь к себе внимание и вызвать у потребителя желание приобрести какой-либо товар или услугу.

Так чем же они пользуются?

Ответ – рекламная кампания, аргумент, который играет весомую роль в торговом предпринимательстве.

Здесь на помощь предпринимателям приходят – рекламодатели, хитрые люди, готовые пойти на любую афёру, чтобы потребитель обратил своё внимание на рекламируемый товар или услугу.

Также если вам нужно в короткие сроки стать более узнаваемым и известным, есть возможность «пропиариться», которую предоставляет пресса.

Реклама в газетах бывает стандартной и нестандартной.

Строчная реклама являются одним из наиболее частых видов объявлений, которые используют рекламодатели, как правило, она представляет собой небольшое текстовое сообщение, в котором говорится о самой компании, способе связи и лишь пара слов о товаре.

Такие объявления размещают на страницах в интернете или же в журналах и газетах.

Также существует более продвинутая разновидность рекламы графические блоки (или модульная реклама), их отличие заключается, в том что, помимо текста можно добавить фото или несколько более выделяющийся фон и тем самым привлечь больше внимания. Выбор места для рекламы обговаривается отдельно.

Объявления в прессе подразделяются на простые с небольшим размером текста и публикации с обширным содержанием, в роли которых, чаще всего, выступают: интервью с фирмой-производителем, интересный репортаж или обзор товара. Также газеты могут предоставить место под гораздо более подробное информирование о товаре.

Издательства по стандарту просят уложиться в 100 символов. Продолжительность «жизни» объявления (количество выпусков, в которые будет помещено объявление) устанавливается заказчиком. Короткое время публикации объявления является весомым недостатком всех видов рекламы в прессе.

Из всего этого можно сделать вывод, что объявление должен составлять грамотный человек, который умеет заинтересовать до такой степени, что потенциальные потребители сразу поедут в магазин за товаром.

В наше время, когда реклама буквально на каждом шагу, довольно сложно удивить покупателей, вследствие чего, приходится постоянно придумывать что-то новое и нестандартное, способное произвести впечатление.

Приведём примеры нестандартных видов рекламы в прессе:

  • Предложение дисконтных карт и купонов на скидку;
  • Какие-либо подарки в каждом номере (диски или фигурки);
  • Вложение листовок или пробников косметики и парфюма (во многие женские журналы вкладывают пробники духов или шампуней знаменитых брендов, естественно, это производит неизгладимое впечатление на женскую половину читателей).

Для изготовления листков и вкладышей специально берут более яркую, цветную бумагу, которая в первую очередь бросится в глаза и привлечёт внимание.

Для того чтобы у потребителя возникло желание связаться с какой-либо фирмой, её представители должны сделать качественную презентацию, где ярко и подробно описывается товар, тогда шанс на большой приток заказов заметно повыситься.

К печатным изданиям рекламодатели могут прикрепить компакт-диск, где будет указана подробная информация о компании, и её товарах, как раз-таки в форме презентации. Согласно последней статистике, большинство людей привлекает именно нестандартная реклама.

Также многие рекламщики идут на такой хитрый ход, как раздача подарков для привлечения людей.

Называется это акциями.

Например: «Соберите 10 этикеток от Растишки и получите в подарок оригинальную фигурку Дино!».

Потребители всегда рады подаркам, поэтому данный метод очень эффективен. В зависимости от того, в каком издании размещена реклама, она классифицируется по нескольким видам. Реклама в газетах, журналах, профильных и справочных изданиях.

При выборе издания, где будет напечатана реклама, руководствуются двумя факторами.

  • Первый – тематика, то есть товару подбирают соответствующую аудиторию читателей, которым его реклама будет интересна.
  • Второй – бюджет, тут уже всё зависит от того, сколько готов вложить рекламодатель в рекламную кампанию.

Самый дешёвый вариант – строчное объявление, но тут присутствует доля риска, потому что успех зависит от уровня мастерства автора, который будет его писать, а цена на графические блоки выше, но тут уже автору помогает дизайнер, и качество будет зависеть от их совместной работы.

Нестандартная реклама требует нестандартного мышления, для работы над ней привлекаются люди, которые обладают креативным и творческим взглядом на мир, как правило, им и платят значительно больше.

Именно поэтому нестандартная реклама является самой дорогой (но и самой эффективной) в прессе, особенно если учитывать расходы на написание определённое количество материала, выпуск рекламных листовок и пробников.

Полезные статьи:

Размещение рекламы в газете — это легко

Стратегия рекламы в газете и способы воздействия

Чек-лист хорошего объявления в газете

Почему Ваша реклама в газете не работает?