Чек-лист хорошего объявления в газете

Поговорим о том как создать отличное объявление для газеты, очень удобно когда есть такой чек-лист, просто прошёлся по нему глазами и понял что делать. 

Чек-лист хорошего объявления в газете

Судить о качестве рекламного объявления можно только сравнив цели, которые ставил перед ней рекламодатель и полученные результаты

Казалось бы, все просто, но приступая к оценке рекламы, мы чаще всего не знаем, какие цели преследовал рекламодатель и какие результаты от своей рекламы получил. Возникает естественный вопрос: как же в этом случае отличить хорошую рекламу от плохой.

Ситуация еще более усугубляется, когда оценивать рекламу должен человек не искушенный в этом деле и не имеющих специальных знаний в этой области. Например, тот же рекламодатель. Допустим, он заказал кому-то макет рекламного объявления. Работу сделали, нужно оценить ее и сделать это быстро. Профессионального эксперта под рукой нет. Что делать?

Для этого есть замечательный инструмент «Чек-лист хорошей рекламы», и сегодня я хочу вам его, дорогие читатели, подарить.

И так, чтобы оценить макет рекламного объявления и выявить его слабые места, постарайтесь ответить на 10 простых вопросов:

  1.  Может ли это объявление привлечь внимание ваших потенциальных клиентов?
  2.  Будет ли это рекламное объявление, выделяется на фоне других, напечатанных с ним в одном блоке или на одной странице? (Чтобы убедится в этом, можно вырезать макет вашего объявления и поместить его на реальной газетной полосе и посмотреть, что получится).
  3. Понятно ли написано торговое предложение, которое вы хотите сообщить своим покупателям и клиентам? Достаточно ли просто и ясно оно написано и сможет ли его понять даже ребенок?
  4. Содержит ли ваша реклама ответы на самые важные для клиента вопросы: «Почему я должен это купить, в чем моя выгода?» и «Чем этот товар или услуга отличаются от других и почему я должен купить именно у этого продавца?»
  5. Соответствуют ли ключевые продающие факторы, которые вы описали в своей рекламе сегодняшним потребностям вашей целевой аудитории. Важны ли выгоды, которые вы предлагаете для ваших покупателей?
  6. Не содержит ли ваша реклама не интересной и абсолютно не важной для ваших клиентов информации? («Мы уже десять лет на рынке», «Наш товар получил 20 наград» и т.п.) Такую информацию можно и нужно использовать в рекламе, но подать ее нужно с точки зрения клиента и того, какие выгоды это ему сулит. Например, так: «Наша фирма уже несколько лет работает на этом рынке, благодаря этому мы знаем все потребности наших клиентов и выпускаем товары полностью соответствующие их запросам».
  7. Вызывает ли Ваше рекламное объявление доверие ваших потенциальных клиентов? Поверит ли они в реальность и правдивость ваших обещаний?
  8. Содержит ли ваше рекламное объявление доказательства высокого качества ваших товаров и достоверности вашего коммерческого предложения? Такими доказательствами могут служить гарантии, высказывания авторитетных специалистов и значимых людей, отзывы клиентов, которые уже пользуются вашими товарами или услугами и т.п.
  9. Насколько хорошо и надолго запоминается ваше рекламное объявление? Как быстро его можно запомнить? С первого раза или с десятого — хотя бы примерно. Большая точность тут не важна.
  10. Содержит ли ваше рекламное объявление призыв к действию, в котором от покупателя вы требуете предпринять конкретных действий, которые он должен предпринять, после того, как прочтет рекламное объявление? Или в рекламе просто перечислены ваши товары и написан ваш адрес.

Вот собственно и все на сегодня.

Тестируйте свою рекламу с помощью этого простого, но эффективного инструмента и повышайте качество своей рекламы, а результаты не заставят себя долго ждать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее в Интернет Маркетинг
Рекламная идея: волшебство или трезвый расчет
Закрыть