Чек лист посадочной страницы или как сделать лид магнит
Общая формула и парочка секретов
Скучные основы.
Или что все говорят о том каким должен быть лид магнит
Вот взгляните на эту схему, примерно так и выглядят большинство посадочных страниц.
Над созданием сайта нужно заморачиваться, продумывать каждый шаг, проводить тесты. Нужно найти идеальный вариант.
Почему это так важно?
Прибыль в бизнесе напрямую зависит от конверсии!
Покажу наглядно:
Теперь перейдем к основной части. И посмотрим как делать настоящую магию.
Топовый чек лист по созданию лид магнита
1. Призыв к ЦА
Ваш посетитель должен знать, что он в нужном месте, поэтому убедитесь, что вы обращаетесь к целевой аудитории либо напрямую (т.е. «Внимание: ______»), либо косвенно с помощью узнаваемых изображений или слов.
2. Ясность, краткость, чёткость
Лучшие посадочные страницы несут одно сообщение и делают одно предложение. Убедитесь, что ваша посадочная страница не пытается сделать слишком много сразу. Как там у классика: «Краткость сестра таланта»
И еще один момент по поводу дизайна. Лучший дизайн это отсутствие дизайна. И это не шутки, посмотрите какой сайт, например у Apple у них почему нет навороченного дизайна. В основном контраст, белый фон. Легко воспринимается и читается. И вы следуйте их примеру.
3 Легко понять
Если посетитель не может понять, что вы предлагаете, в течение 5 секунд или менее, вы потеряете его. Выполните 5-секундный тест с друзьями или коллегами и убедитесь, что ваша посадочная страница успешно проходит его.
4. Неотразимый заголовок
Вам нужен ясный, краткий, богатый на выгоды заголовок, который привлекает внимание читателя и говорит ему, что он пришёл в нужное место
5. Призыв к действию в первом экране
Большинство ваших посетителей не будут прокручиваться ниже первого экрана, поэтому, если вы делаете бесплатное предложение, дайте им возможность действовать без прокрутки.
6. Геройский кадр
Как правило, изображение или визуализация лид-магнита будет увеличивать конверсии, но не всегда. Так что начните с него, но протестируйте и вариант без него. Тут может пригодится фото товара или что-то что будет олицетворять ваш продукт или услугу и вызвать эмоции.
7. Минимум полей в форме подписки
Не просите информацию, в которой не нуждаетесь! Если вы планируете общаться только по электронной почте, просто попросите имя и адрес электронной почты, самое большее. (Рассмотрите вариант не включать поля «имя», если не планируете персонализировать последующие сообщения.)
8. Соответствие источнику
Текст и изображения на целевой странице должны соответствовать (в идеально на 100%) тексту и изображениям, которые были в объявлении, которое привело посетителя на посадочную страницу. То есть не нужно обещать в рекламном объявлении того чего нет на сайте.
9. Сплит тестирование
Ищите постоянно наилучшую комбинацию, сравнивайте между собою разные варианты заголовков, элементов оформления, призывов к действию.
10. Дайте возможность поделиться
Хотя посадочные страницы, как правило, не являются вирусными, некоторые из ваших наиболее альтруистических посетителей будут нажимать кнопки «поделиться в соцсетях», поэтому сделайте это легким и очевидным для них.
11. Контрастный цвет кнопки
Существует много споров о цветах кнопок, но неизменно одно: цвет кнопки должен контрастировать (НЕ вписываться) в окружающие элементы дизайна. Это поможет ей больше выделяться и она станет максимально заметной.
Многие просматривают страницы на автопилоте, и если нет элементов привлекающих внимание, то конверсия в целевое действие будет заметно ниже.
12. Мощный текст на кнопке
Попробуйте текст кнопки, который дает конкретную команду или говорит о конечном результате (например, «Бесплатный мгновенный доступ»). Это работает лучше чем просто «Оставьте заявку». Но если даже вы пишите именно, то все равно используйте более расширенный вариант: «Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами через две минуты».
Конкретные указания, плюс объяснение того что произойдет, помогает посетителю легче принять решение. Это момент очень важен, не упустите его.
13. Социальное доказательство
Иконки количества репостов, логотипы, демонстрирующие, что вас публиковали в известных журналах или показывали на ТВ-каналах, отзывы или ссылки на количество загрузок / подписчиков — все это позволяет вашим посетителям узнать, что они поступают умно, подписываясь.
Также можно применять отзывы реальных клиентов, написанных в соц сетях или снятых на видео.
14. Не копируйте у других!
Сейчас стало модно, тупо скопировать чужой сайт. Мало что это нарушение авторских прав и не уважение к чужому труду. Вот откуда куча одинаковых сайтов, это сильно снижает эффективность и в итоге выйдет боком.
Нужно смотреть что там у конкурентов. Но только с одной целью, чтобы понять как сделать лучше чем у них. Поэтому никакого копипаста.
15. Используйте визуальные сигналы
Посадочная страница должна включать стрелки, боксы и другие визуальные подсказки, чтобы привлечь внимание к зоне призыва к действию. Вся страница заточена по одно целевое действие (например заполнение формы заявки) и отдельные элементы должны указывать на форму и помогать читателю сориентироваться.
16. Разместите «политику конфиденциальности» и «условия использования» на странице
Они не только требуются для рекламы на некоторых сайтах (в том числе в Google), но и положительно влияют на конверсию.
Также это гарантия что вы не нарушите закон о защите персональных данных и не получите письмо счастья от Роспотребнадзора ( у них кстати нужно зарегистрироваться в качестве оператора персональных данных).
Секретный секрет лид манита
Как найти этот крючок, большую идею, что-то, что зацепит их и заставит подумать: «Я хочу это!»
Это тот еще поиск, это настоящая головная боль. И сегодня я расскажу немного об этом.
Конечно это целое искусство.
Но есть один прием.
Конкретный пример.
«Если бы у вас было две минуты, чтобы впечатлить кого-то, что бы вы сказали, показали или дали им, чтобы поразить, зацепить потенциальных клиентов?»
Если бы у вас было две минуты…
Скорее всего, вы бы говорили о конкретном примере, о кейсе.
Допустим, кто-то вас спросит:
«Почему я должен тебе верить?».
«Ну, знаешь, недавно я настроил РСЯ и привлек 250 лидов за три дня и это при небольшом бюджете».
«Как вам это удалось?».
«Давай покажу, есть пара минут?».
Эта идея конкретного примера исходит из нашего вопроса. Задайте такой вопрос для своей компании, для своего продукта.
Ещё один вариант вопроса: «Какой интересный пример или историю, которые докажут, что ваш продукт работает, вы можете показать или рассказать?».
Повторюсь: кейс, доказательство, конкретный пример или интересная история. Мы приходим к повествованию, к рассказу.
И также: «Какую ОДНУ вещь ваши потенциальные клиенты хотели бы знать больше всего?».
В сфере недвижимости главное, что интересует клиентов — сколько стоит их собственность? Прежде чем продавать, они думают, сколько это стоит.
«Когда она готова к поцелую?», «Какова оптовая цена?», «Где лучше всего клюет ?».
Вопрос номер 1, на который люди всегда хотели получить ответ: «Где лучше всего клюет?».
Скажите им, дайте ответ. «Лучше всего клюет вот там. Теперь, когда я показал тебе, где клюет, ты же не захочешь пойти туда с простой старой удочкой. Если хочешь, чтобы я отвел тебя к этой золотой жиле, я отведу. Я даже покажу тебе еще два места, которые могут оказаться даже лучше в некоторые дни».
Как Вам такой прием?
Что делать:
Сосредоточьтесь на обещании, и дайте обещанию, основанному на том, чего хотят клиенты, определять носитель.
Людям не важно, что это… Их волнует только конечный результат. Единственное, что важно в том, что вы обещаете — является ли это их желаемым конечным результатом.
Итак, не отвечайте на вопросы, которые они не задавали, не пытайтесь начать разговор, который они не ведут.
Вступайте в диалог, который уже есть в их голове, отвечайте на конкретные вопросы, которые они задают.
Если сделаете это, уверен, вы придумаете очень интересный и, что важнее, эффективный лид-магнит
Рекомендую к прочтению:
P.S.
Предлагаю услуги по настройке контекстной рекламы и обучение, а также консультации по продвижению бизнеса в интернете. Обращайтесь.
И возвращайтесь на блог, завтра будет интересная статья и после завтра то же, это прошу не я, а она, вы же не можете отказать девушке? Да еще из аниме, правда ведь?