Прежде чем размышлять о преимуществах работы с социальными сетями, подумайте о том, как Вы справитесь с отрицательными отзывами. Три приведённых далее способа позволят Вам управлять первыми страницами результатов поискового запроса в Google.

Если Вы желаете на долгое время сохранить доброе имя своей марки, а также положительно оцениваете возможности социальных сетей, Вам стоит совершить следующий шаг.

Использование Социальных сетей для SEO

Создавайте в социальных сетях страницы только для ранжирования.

Утверждение о том, что все Ваши страницы в социальных сетях должны быть действующими, попросту неверно. Действительно важно уделять наибольшее внимание работе по продвижению компании только в одной социальной сети.

Читайте также: Как вывести группу в топ поисковиков

Однако Вам стоит также распространить информацию о компании как можно шире, используя возможности других подобных сайтов. Несколько профилей в социальных сетях, проиндексированные в Google, снизят вероятность того, что отрицательные отзывы будут отражены в результатах поискового запроса.

Не всегда стоит отвечать на критику.

Социальные сети – это наиболее подходящая площадка для ответа на критические замечания. Они общедоступны, их посещают миллионы пользователей по всему миру. В случае если опубликованный отрицательный отзыв легко опровергнуть, удачным решением станет публичный ответ на него, который расставит все на свои места.

Но это действие будет замечено поисковой системой, и если Ваш ответ станет главной темой широкого обсуждения, он может появляться среди первых результатов поискового запроса.

Если вы желаете, чтобы некоторые страницы «затерялись», разумнее всего полностью их игнорировать. Кажется невероятным, но один единственный отрицательный отзыв может выйти из-под контроля и привлечь гораздо больше внимания, чем положительный.

Если Вы окажетесь в подобной ситуации, обязательно постарайтесь снова привлечь внимание к положительным отзывам с помощью потока новой информации и публикаций от тех, кто поддерживает Ваш бизнес. Отношения с Вашими подписчиками и друзьями в социальных сетях могут помочь сгладить любые отрицательные моменты прошлого.

Создайте ссылки на профиль и страницы с обсуждениями в соц.сетях.

Большинство профессионалов в сфере поисковой оптимизации сайтов советуют создавать ссылки, ведущие и с Вашего сайта, и на него. Это разумный выбор для тех, кто занят в сфере прямого маркетинга, а также для интернет-компаний.

Что же насчёт социально-ориентированных компаний? Ваш рынок отличается от их рынка, так почему же Вы должны руководствоваться одинаковой тактикой?

Если Вы действительно хотите контролировать результаты поисковых запросов о Вашей компании в Google, выделите немного времени на создание входящих и исходящих ссылок на заброшенные страницы в соц.сетях.

Несмотря на то, что они вряд ли привлекут новых клиентов или принесут успех Вашему делу, они могут создать неплохой «Google-барьер». Он будет препятствовать тому, чтобы неточная или противоречивая информация занимала первые места в списке поисковых запросов.

Они так же помогут увеличить посещаемость Вашего сайта и поднять его на более высокие позиции в результатах поисковых запросов с помощью тех особых ключевых слов, которые, по Вашему убеждению, привлекут целевую аудиторию.

Хотя ссылки, ведущие на Ваш сайт, это наиболее успешный механизм, исходящие ссылки так же могут быть полезны в процессе поисковой оптимизации сайтов.

Подумайте, какие ресурсы или продукты могут показаться полезными целевой аудитории, и создайте страницу для того, чтобы они могли перейти с Вашего сайта на соответствующие страницы. Исходя из настроек, страницы должны открываться в новом окне. Таким образом, закончив работу с этими страницами, пользователи смогут легко вернуться на Ваш сайт и продолжить его изучение.

Социальные сети и seo вместе сильный инструмент в руках специалиста!

Читайте также:
1) Сколько покупать ссылок, чтобы вывести сайт в ТОП?
2) Почему не растут позиции сайта?
3) Что такое околоссылочный текст?
4) Способы привлечения поискового робота
5) Как сделать редирект?
6) Сезонность в SEO-продвижении
7) Низкочастотные запросы в раскрутке сайта
8) Фильтры Яндекса — Топ 10 фильтров (часть первая)