Решение задачи как продвигать свой бизнес, может быть постоянной проблемой. Если ваш бизнес новый, возможно, вы не знаете, как рекламировать свой бизнес, чтобы получить первые продажи.
Если вы занимаетесь бизнесом в течение многих лет, вам может быть интересно, как эффективно продвигать свой бизнес, какие методы продвижения будут хорошо работать.
Возможно, изменилось то, как клиенты покупают то, что вы продаете, их потребности могут измениться, или вам не хватает новых клиентов.
Какими бы ни были обстоятельства вашего бизнеса, вам нужны проверенные рекламные и маркетинговые тактики, чтобы находить новых клиентов, не тратя целое состояние. Они должны включать сочетание традиционного и цифрового маркетинга.
Предварительная подготовка
Вы не сможете эффективно продвигать и рекламировать свой бизнес, пока не выполните эти три шага:
- Планируйте свой маркетинг (продумайте стратегию и тактики)
- Изучите рынок (конкурентов и свою целевую аудиторию)
- Определите своих лучших клиентов (те которые лучше всего покупают)
Статьи в помощь:
- Как провести Анализ сайтов-конкурентов
- Анализ целевой аудитории. Пошаговая инструкция.
- Бизнес стратегия. Как выбрать. Этапы реализации. Примеры
47 способа продвижения вашего бизнеса
Если у вас нет веб-сайта, создайте его.
Работающий веб-сайт имеет решающее значение для маркетинга вашего бизнеса и для популяризации вашего бренда, даже если у вашего бизнеса много подписчиков в социальных сетях.
В зависимости от того, что вы продаете, ваш веб-сайт служит инструментом привлечения потенциальных клиентов, онлайн-брошюрой, каталогом и источником информации для ваших потенциальных клиентов.
У вас есть полный контроль над тем, как вы продвигаете свои продукты и услуги на своем веб-сайте, и как долго будут отображаться рекламные акции и другой контент. У вас нет такого контроля с социальными сетями.
Базовые варианты продвижение сайта:
Создайте блог.
Блог (или статьи на вашем сайте) выполняет две функции:
Он информирует ваших клиентов и потенциальных клиентов, а контент, в свою очередь, увеличивает ваши шансы быть найденным в поисковых системах.
Вам не нужно быть профессиональным писателем, чтобы писать в блог. Как вариант вы можете нанять автора. Пишите о том что волнует ваших клеинтов.
Используйте SEO для своего сайта.
SEO означает поисковую оптимизацию — другими словами, настройку ваших веб-страниц таким образом, чтобы поисковые системы понимали их содержание и могли ссылаться на вас, когда кто-то ищет то, что вы продаете, или информацию, которую вы предоставляете.
Хотя некоторые компании тратят много денег на SEO, есть ряд вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы улучшить SEO своего сайта. Среди них:
- использование разных заголовков для каждой страницы вашего веб-сайта
- использование фраз, которые люди ищут в заголовке страницы
- включая название вашей компании, местонахождение и номер телефона на всех страницах вашего сайта.
- Оптимизация сайта (быстрая загрузка, адаптивность)
- Наличие полезного контента.
Статья и в помощь: SEO продвижение своими руками
Создайте список компаний для своей компании в Google и Яндекс.
Google и Bing предлагают бесплатные листинги для местных предприятий. Чтобы попасть в список Google, перейдите в Google Мой бизнес. Чтобы попасть в список Яндекса, используйте Яндекс справочник.
Заполните всю необходимую информацию, включая номер телефона, веб-сайт, служебный адрес и часы работы, если это необходимо.
Это может помочь вашей компании появиться в верхней части результатов поиска, когда кто-то из ищет ваши продукты или услуги.
Создайте свой бизнес-профиль или страницу в социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Pinterest .
Вы можете создать страницу Facebook для своего бизнеса, а также паблик ВК и т.д
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, обязательно включите хорошее описание, ключевые слова, номер рабочего телефона и ссылку на свой веб-сайт. Разделите свои деловые и личные страницы и на других сайтах социальных сетей.
Присутствуйте во всех социальных сетях где можно найти вашу целевую аудиторию.
Участвуйте в обсуждениях в социальных сетях, связанных с вашей сферой деятельности .
Ищите группы или беседы, которые говорят о вашем типе продуктов или услуг и участвуют в обсуждениях, но не спамьте их постоянными рекламными объявлениями о том, что вы продаете.
Регулярно публикуйте интересную информацию и изображения в своих аккаунтах в социальных сетях .
Информация или фотографии должны быть интересны вашей аудитории. Советы о том, как они могут улучшить свою жизнь или бизнес, или специальные предложения, скорее всего, получат больше всего лайков и репостов.
Часть контента может получить вирусный эффект. Конечно просто публиковать контент недостаточно, поэтому нужно инвестировать в таргетированную рекламу.
Запускайте рекламу в Facebook или рекламу в других социальных сетях.
В Facebook создание рекламы позволит вам ставить цели, такие как конверсия или генерация потенциальных клиентов, создавать кнопки призыва к действию, пользоваться преимуществами более продвинутых параметров таргетинга и делать другие вещи, которые вы не можете сделать, продвигая пост.
Гайд по настройке ФБ: Настройка рекламы в Facebook. Пошаговая инструкция.
Проведите вебинар.
Выберите тему вебинара, которая будет популярна среди потенциальных клиентов.
Некоторые темы, которые могут способствовать вовлечению клиентов, — это важные отраслевые новости, стратегии улучшения некоторых аспектов жизни или бизнеса и способы решения общих проблем.
Вы также можете провести краткий вводный курс на веб-семинаре. Продвигайте веб-семинар в социальных сетях и в своей новостной рассылке.
Создавайте PDF-версии своих рекламных материалов.
Преобразуйте свою рекламную литературу в формат PDF, чтобы вы могли отправлять ее по электронной почте тем, кто запрашивает ее. Также вы можете издать книгу о решении конкретных проблем вашей целевой аудитории.
Это поможет вам в продвижении, познакомит ваших потенциальных клиентов с вашей экспертностью.
Покупка рекламы с оплатой за клик (PPC) в поисковых системах.
Если вы еще не размещаете рекламу в поисковых системах, для начала найдите предложения, которые дадут вам промокоды (бонусные деньги до 10 т.р.) в качестве бесплатной рекламы.
Инструкции по настройке рекламы:
Попросите клиентов оставить отзыв о вашем бизнесе.
Когда кто-то готов выбрать продукт или поставщика услуг, он хочет быть уверенным, что делает правильный выбор.
Один из способов получить эту уверенность — посмотреть отзывы. Чтобы увеличить вероятность того, что клиенты оставят отзыв, отправьте им сообщение с благодарностью за их бизнес и попросите их оставить отзыв о вашем сайте в Интернете. Включите ссылку на место, где вы хотите, чтобы они опубликовали свой отзыв.
Используйте традиционные методы для продвижения и рекламы вашего бизнеса
Хотя онлайн-маркетинг и реклама необходимы для ведения бизнеса сегодня, это не означает, что вам следует пренебрегать традиционными маркетинговыми инструментами.
Методы онлайн- и офлайн-маркетинга работают рука об руку, чтобы привлечь клиентов и клиентов и заставить их возвращаться. Вот стратегии офлайн-продвижения, которые сейчас так же важны, как и в прошлом.
Если вы только начинаете и у вас нет визитки и канцелярских принадлежностей, сделайте их немедленно. Они говорят потенциальным клиентам, что вы профессионал, серьезно относящийся к своему делу.
Ваша визитная карточка важна для маркетинга вашего бизнеса, потому что она помогает людям, с которыми вы встречаетесь, помнить вас, ваш бренд и то, чем занимается ваша компания.
Обязательно указывайте адрес своего веб-сайта на визитной карточке, фирменном бланке и любых рекламных материалах, которые вы создаете. Если возможно, укажите также ссылку на ваш основной профиль в социальных сетях.
Еще одна хорошая стратегия: добавьте QR-код на обороте со ссылкой для подписки на список рассылки.
Дайте свои визитки в руки любому, кто может помочь вам
D поиске новых клиентов. Позвоните своим друзьям и родственникам и скажите им, что вы начали бизнес. Посетите их и оставьте небольшую стопку визиток, чтобы раздать их друзьям.
Раздайте своим клиентам несколько визиток, если вы поставщик услуг.
Таким образом, когда их друзья и соседи попросят их о рекомендации, у них будет простой способ передать название вашей компании и контактную информацию.
Поговорите со всеми поставщиками, у которых вы покупаете товары или услуги.
Дайте им свою визитную карточку и спросите, могут ли они пользоваться вашими продуктами или услугами или знают ли они кого-нибудь, кто может.
Если у них есть доски объявлений, на которых отображаются визитные карточки (как правило, принтеры, некоторые супермаркеты, парикмахерские и т. Д.), Спросите, можно ли добавить вашу на доску.
Участвуйте в местных выставках.
Местные торговые выставки, когда они проводятся, дают вам возможность продемонстрировать свои продукты и услуги широкой публике и другим местным поставщикам, которым могут понадобиться ваши продукты или которые могут знать кого-то, кого можно порекомендовать.
Спонсируйте местную торговую выставку или мероприятие
Если цена доступна.
Сделайте так, чтобы название и логотип вашей компании было видно везде, где организаторы мероприятия продвигают шоу. Это может быть в рассылках перед выставкой, на веб-сайте организации, а также в раздаточных материалах и дисплеях, установленных во время шоу.
Раздайте рекламную продукцию, которую люди будут хранить и использовать.
Открывалки для банок, брелки-фонарики или дезинфицирующие средства для рук, магниты на холодильник, магниты для календарей, питьевая посуда и ручки — все это предметы, на которые можно нанести отпечаток для рекламы вашего бизнеса, и все они являются предметами, которые люди склонны вешать и использовать..
Напишите статью, которая продемонстрирует ваш опыт в вашей области.
Отправьте его в неконкурентные газеты, журналы и веб-сайты в вашей области, которые принимают материалы от экспертов.
Убедитесь, что ваше имя, название компании, номер телефона и ссылка на ваш продукт или услугу указаны в конце статьи. Если редактор может использовать статью, вы напечатаете свое имя и, возможно, бесплатно распечатаете свою контактную информацию.
Добавьте на свой веб-сайт раздел «Пресса».
Перечислите названия публикаций, в которых вы были упомянуты, и дайте ссылку на статьи, в которых вы упоминаетесь.
Общайтесь с другими людьми, которые выполняют ту же работу, что и вы.
Сообщите им, что вы готовы справиться с их рабочими перегрузками. (Но не пытайтесь украсть их клиентов. Слухи разойдутся и испортят вашу деловую репутацию.)
Предложите выступить.
Отраслевые конференции и местные бизнес-группы часто нуждаются в спикерах для встреч. Вы выиграете от признания имени, контактов и известности, которые вы получите, выступая на этих мероприятиях.
Если ваш продукт или услуга подходят, продемонстрируйте
Их всем заинтересованным группам или отдельным лицам. Или научите других использовать какой-нибудь инструмент, который вы используете в своей работе.
Разместите видеоролики о своем продукте или услуге на YouTube
И на других сайтах для обмена видео и слайдов. Вы можете сделать видео ролики и публиковать их на Ютюб, Тик Ток и т.д.
Если вы используете легковой или грузовой автомобиль в своем бизнесе, профессионально нанесите название вашей компании и контактную информацию на боку автомобиля.
Таким образом, ваше транспортное средство становится средством рекламы вашего бизнеса.
Установите на свой автомобиль магнитный знак.
Если вы не хотите, чтобы ваше имя было написано на автомобиле или грузовике, закажите магнитную табличку с вашим именем, номером телефона с логотипом и слоганом. Вы можете получить их разных размеров и удалить их, когда захотите.
Магнитные знаки можно заказать во многих магазинах онлайн-печати и вывесок, и они стоят по очень разумной цене.
Берите трубку и делайте «холодные звонки».
Это звонки людям, с которыми вы хотели бы вести дела. Кратко опишите, чем вы занимаетесь, и попросите о встрече, чтобы поговорить с ними о том, как вы можете помочь им удовлетворить потребность или решить проблему.
Скрипты продаж по телефону или как не слить клиента сразу
Предложите бесплатную консультацию
Людям, которые, по вашему мнению, могут воспользоваться вашими услугами. Во время таких консультаций предложите несколько практических предложений или идей — и перед отъездом попросите «приказ» реализовать идеи.
Сарафанное радио
Довольный клиент часто рад порекомендовать вас своим друзьям. Помогите им не забыть об этом, попросив их рассказать о вашей кампании и оставив им дополнительные визитные карточки или листовки, которые они могут передать своим друзьям и родственникам, нуждающимся в ваших услугах.
Как запустить сарафанное радио для своего бизнеса в интернете
Используйте других людей для продажи вашего продукта или услуги.
Вместо (или в дополнение к) продажи ваших продуктов самостоятельно ищите партнеров, реселлеров или людей, которые будут генерировать для вас потенциальных клиентов в обмен на комиссионные с продаж.
Убедитесь, что ваша структура ценообразования учитывает сборы или комиссии, которые вам придется платить за любые продажи.
Сотрудничайте с компаниями, которые обслуживают один рынок,
но продают разные продукты и услуги. Организуйте перекрестное продвижение товаров и услуг друг друга, минуя потенциальных клиентов, делясь рассылками и отправляя рекомендации.
Распечатайте и приготовьте коммерческие письма, брошюры, листовки и другую соответствующую информацию.
Спросите потенциальных клиентов, которые, кажется, не хотят покупать у вас: «Вы хотите, чтобы я отправил информацию?» Незамедлительно напишите записку и письмо, в котором говорится: «Вот информация, которую вы просили меня прислать».
Проведите конкурс.
Сделайте приз чем-то желанным и связанным с вашим бизнесом — например, это может быть бесплатная подарочная корзина ваших продуктов или бесплатные услуги.
Хорошая статья для начинающих предпринимателей. Важно не только найти клиентов, но и сделать это экономно. Советы по недорогому маркетингу — то, что нужно!
«Статья предлагает интересные и доступные способы привлечь клиентов для малого бизнеса. Важно помнить, что эффективность маркетинга не зависит от его стоимости, а от правильной стратегии.»
Хороший советы для малых бизнесов. Многие думают, что маркетинг требует больших вложений, но есть и более доступные методы. Главное — уметь привлекать внимание потенциальных клиентов.
Отличная статья! Важно помнить, что маркетинг для малого бизнеса не обязательно должен быть дорогим. Есть множество недорогих способов привлечения клиентов.
0