Основы Позиционирования для бизнеса в интернете

Основная цель бизнеса в настоящее время выжить, в условиях падающей экономики и растущей конкуренции, это одна из базовых задача.

Количество предпринимателей в сети растет как на дрожжах, в итоге возникает дикая конкуренция.

Это привело к тому, что для того, чтобы предпринимателю или компании существовать, нужно постоянно находиться в первых рядах в поле зрения своих потенциальных клиентов.

Как работает позиционирование

На данном аспекте и базируется понятие позиционирования – формирование образа торговой марки в сознании целевой аудитории.

Чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и привнесенные, разработанные на основе маркетинговых исследований характеристики товаров или услуг.

Что нужно:

В позиционировании можно сужать фокус, то есть настраиваться на определенный сегмент целевой аудитории.

Например. 

  • Есть просто юристы, которые занимаются всеми подряд, а есть те кто занимаются исключительно банкротством юр. лиц или дтп. 
  • Есть просто маркетологи, которые работают со всеми кто к ним обращаются, а есть только те кто работает только с определенным видами бизнеса.

Узкое позиционирование помогает выбору потребителя. 

Уникальность ключевой фактор.

Если на рынке много похожих товаров и услуг, то люди будут выбирать по цене, у кого дешевле у того и купят.

Проработка уникальности, сложный и длительный процесс, к нему нелегко подойти, если рынок переполнен конкуренцией.

Для того, чтобы позиционировать себя, как личность и нужен личный блог, на страницах которого с вами, как с автором будет знакомится ваша целевая аудитория, а вы будете завоевывать доверие клиентов.

Ключевые особенности:

  1. Непохожесть на других, отличия, уникальность.
  2. Доверие к бренду, продукту, личности.

Основы позиционирования:

1. Контент.

Забудьте о копировании контента, плагиате и рерайте если хотите остаться в «головах» ваших читателей. Завязывайте копировать, начинайте создавать. Приобретайте уникальный стиль.

2. Реклама.

Рекламируя свои товары и услуги не копируйте объявления своих конкурентов, придумайте что то свое, оригинальное.

Тестируйте разные источники трафика.

3. Сделайте себя лучшим.

В маркетинге существует понятие «правда, так как она воспринята — гораздо сильнее той правды, которая имеет место в объективной действительности», что означает маркетинг это не конкуренция товаров, а конкуренция восприятий.

Открою Вам секрет, если Вы даже станете на рынке лучшим по качеству, по стоимости предлагаемого товара — никому это не интересно.

Люди хотят лучшего, но люди хотят лучшего не на рынке, люди хотят не действительно лучшего, а то, что они таковым считают.

Что делать, чтобы стать лучшим?

Выход есть. Если нет сферы деятельности, в которой вы можете стать лучшим — создайте свою собственную. Например, создавая товар с какой то отличительной уникальностью. Или изменения существующих общераспространенных товаров под нужды специфического рынка.

4. Большее — меньшим.

Существует заблуждение, что чем больше разного товара вы выпустите, тем больше вы заработаете и лучше будет развиваться ваш бизнес.

И часто они думают, что сужая свою тему, они уменьшают свой шанс на успех. Данный пункт очень сильно связан с нишеванием на рынке.

В обоих случаях чистой воды заблуждение. Рекламный агент, специализирующийся на рекламе газированных напитков достигнет намного большего, чем рекламный агент, специализирующийся просто на рекламе.

Итак, Ваша цель найти нишу в которой есть аудитория и деньги, сузить ее до предела и заполнить своим предложением. Чем уже ваш рынок, тем больше шансов на успешное развитие вашего бизнеса.

В этом и заключается смысл фразы – «большее достигается меньшим».

5. Станьте знаменитостью.

Самый простой и действенный способ заявить о себе это написать книгу. Для начала подойдет электронный вариант, хотя печатное издание конечно котируется намного больше.

Если Вы издадите печатное издание в какой то области Вы в головах своих читателей на подсознательном уровне уже станете восприниматься на уровне эксперта в определенной области.

6. Совершенствуйте свои знания о маркетинге

  1. Сейчас постоянно появляются новые технологии, нужно анализировать новинки и внедрять их раньше чем конкуренты. 
  2. Сейчас недостаточно продавать хороший продукт, нужно создавать отличную рекламу и совершенствовать свой маркетинг. 

В этом случае вы сможете быть победителем.

7. Анализируйте потребности покупателей и расширяйте продуктовую линейку.

Конечно многое зависит от того что вы конкретно продаёте. Я думаю что в большинстве случаев всегда есть место инновациям и новым решениям. 

Анализируйте что наиболее интересно вашим покупателям, тестируйте новинки, расширяйте варианты взаимодействия с целевой аудитории, создавайте новые продукты и попробуйте их запускать в рекламу.

Прочтите статью о продуктовой линейке:

Матрица бостонской консалтинговой группы

В ней изложена очень грамотная концепция, которая вам поможет.

 

бокал

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Open chat
Нужна консультация?

Приглашаю на обучение

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!

Приглашаю на обучение

Друг, не уходи!
Подробнее в Заметки
Дисклеймер. Что это такое. Объяснения и примеры.
Закрыть