Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности. Обучаю, настраиваю рекламу, создаю сайты, пишу статьи и книги.
Написано статей 1600

Стратегия продвижения на Яндекс картах ювелирного магазина в Москве, пример реализации трафиковой стратегии.

Задачи

Доработать/прокачать карточку организации, получить больше целевого трафика из Яндекс карт, Яндекс навигатора и поиска. Все сделать максимально качественно, добиться бесплатного трафика.

Решение

Для начала я провел аудит текущей ситуации с Яндекс картами, изучил карточку организации, были выявлений недостатки, такие как: мало фото, недостаточно контента, нет товаров и т.д. Также важным фактором продвижения является рекламная кампания, которая поможет продвинуть организацию в списке организаций и получить больше целевого трафика.

Что я сделал для достижения результатов:

  • Добавлены фото по всем категориям
  • Уточнены описание и контакты
  • Разработана рекламная кампания
  • Внесены все необходимые обновления, чтобы получить знак подтверждено владельцем
  • Добавлены видео

Карточка организации была полностью обновлены, все возможные данные были указаны, для клиентов карточка стала более привлекательна. В итоге мы получили больше видимости, вырос трафик и целевые контакты.

Дополнительно была запущена рекламная подписка, выбран был оптимальный средний бюджет. Это позволило получить еще больше показов на Яндекс картах и в навигаторе, рекламная подписка работает таким образом, что продвигает не только на картах, а также и в РСЯ.

Результаты: Рост целевого трафика

  • Рост более чем на 500% посещаемость карточки организации из Яндекс поиска.
  • Более чем на 300% рост трафика из Яндекс карт
  • Яндекс навигатор рост почти на 250%

Обычно я стараюсь сделать скрины, для достоверности, но тут не могу, вся информация защищена соглашением о конфиденциальности, поэтому я не могу рисковать и выдавать данные по рекламе и продвижению. В этом и проблематика таких кейсов, результат хороший есть, но вот как о нем рассказать? Что делал — нельзя, какие показатели получились — нельзя, все только в общих чертах.