Стратегия продвижения на Яндекс картах ювелирного магазина в Москве, пример реализации трафиковой стратегии.
Задачи
Доработать/прокачать карточку организации, получить больше целевого трафика из Яндекс карт, Яндекс навигатора и поиска. Все сделать максимально качественно, добиться бесплатного трафика.
Решение
Для начала я провел аудит текущей ситуации с Яндекс картами, изучил карточку организации, были выявлений недостатки, такие как: мало фото, недостаточно контента, нет товаров и т.д. Также важным фактором продвижения является рекламная кампания, которая поможет продвинуть организацию в списке организаций и получить больше целевого трафика.
Что я сделал для достижения результатов:
- Добавлены фото по всем категориям
- Уточнены описание и контакты
- Разработана рекламная кампания
- Внесены все необходимые обновления, чтобы получить знак подтверждено владельцем
- Добавлены видео
Карточка организации была полностью обновлены, все возможные данные были указаны, для клиентов карточка стала более привлекательна. В итоге мы получили больше видимости, вырос трафик и целевые контакты.
Дополнительно была запущена рекламная подписка, выбран был оптимальный средний бюджет. Это позволило получить еще больше показов на Яндекс картах и в навигаторе, рекламная подписка работает таким образом, что продвигает не только на картах, а также и в РСЯ.
Результаты: Рост целевого трафика
- Рост более чем на 500% посещаемость карточки организации из Яндекс поиска.
- Более чем на 300% рост трафика из Яндекс карт
- Яндекс навигатор рост почти на 250%
Обычно я стараюсь сделать скрины, для достоверности, но тут не могу, вся информация защищена соглашением о конфиденциальности, поэтому я не могу рисковать и выдавать данные по рекламе и продвижению. В этом и проблематика таких кейсов, результат хороший есть, но вот как о нем рассказать? Что делал — нельзя, какие показатели получились — нельзя, все только в общих чертах.