Интернет Маркетинг

Ретаргетинг для интернет бизнеса

Ретаргетинг для интернет бизнеса. Инструкция к применению

 

Что это такое и как работает

Если вы никогда не слышали о ретаргетинге и ремаркетинге, как это иногда бывает, давайте я дам короткое объяснение ремаркетинга, и затем мы взглянем на некоторые примеры и на то, как их внедрить…

Основная идея выглядит так: посетитель заходит на ваш сайт.  А затем уходит. К сожалению, это так. Примерно 95% процентов посетителей сайта уходят не совершив ни одного целевого действия.

Конечно, мы хотели бы, чтобы все, кто зашёл на наш сайт, оставались там и совершали желаемое действие, будь то подписка или покупка.

Но признаемся: даже если у вас невероятно поразительно замечательные конверсии, большая часть ваших посетителей, пришедших на ваш сайт, уйдут.

Что теперь? Мы просто сдадимся и скажем «Ну вот…».

Вот здесь и появляется магия ретаргетинга или ремаркетинга. Когда люди заходят на ваш сайт, на них устанавливаются cookie, отслеживающий пиксель. Он ничем не отличается от отслеживающего пикселя… этот тот же тип пикселя, который устанавливается, когда вы приходите и вводите логин на сайте, и он запоминает вас — так, что когда вы затем возвращаетесь, вам не нужно опять вводить логин снова и снова.

Это не какие-то персональные данные, это довольно базовые стандартные вещи.  Но этот отслеживающий пиксель устанавливается на данного посетителя. И теперь, когда этот посетитель ходит по любым другим сайтам в Интернете, если на этих сайтах есть рекламные блоки, показывающие рекламу, вместо какой-то случайной рекламы вы можете показывать им свою рекламу.

Видите, как это работает?

Пока они смотрят сайты, вы можете показывать им свою рекламу. Теперь, когда они видят рекламу вашего сайта… Помните, что они зашли на другой сайт, а видят рекламу вашего сайта. Они думают: «О, да, точно! Я помню это!». И это может сподвигнуть интернет пользователя вернуться и превратиться в заплатившего вам клиента.

Иными словами, он зашёл на вашу страницу, и теперь ваша реклама следует за ним повсюду. Это определённо даёт хороший толчок вашему бренду — опять же, если вы делаете все правильно. И он шикарен как дорожка возврата: они приходят, уходят, а ретаргетинг в идеале приводит их назад.

Также согласно одному исследованию, каждый вернувшийся покупатель, равноценен пяти новым.

Как настроить ремаркетинг для объявлений в поиске Google и Яндекс

 

А вот другой отчет. 41% прибыли приносят те кто вовзращается на сайт, а их согласно этому исследованию всего 8%. Вот где потенциал для роста прибыли от бизнеса.

 

Как настроить ремаркетинг для объявлений в поиске Google и Яндекс

 

 

Технология настройки в Яндекс.Директ и Google Adwords

 

Я здесь не буду пытаться все описать на скриншотах,  просто записал два видеоурока, которые расскажут вам все тонкости настройки. Также вы можете обратить ко мне за консультацией, если что-то осталось не понятно или вам нужно профессиональная настройка рекламы или обучение, то пишите здесь.

 

 

 

Продвинутая настройка. Динамический ретаргетинг

 

Как можно использовать динамический ретаргетинг, чтобы напомнить людям перейти на следующий шаг?

Это на самом деле легко.
Но что важно — использование ретаргетинга можно описать так: «Я запустил рекламу для людей, которые приняли моё первое предложение, но не приняли следующее».

И мы настраиваем  на основе этой логики: «Мне нужны люди, которые посетили это предложение, но не следующее. Мне нужны люди, которые посетили ЭТО предложение, но не следующее».

Возможно, они зашли на посадочную страницу лид-магнита, но не оказались на продающей странице основного товара, что значит, что они не совершили действие. Не совершили это первое действие. И мы будем запускать ретаргетинг по этим людям, напоминая им совершить это конкретное действие. И так далее, двигаясь по воронке.
Может быть, они зашли на продающую страницу  и не купили — не выполнили какое бы то ни было действие, о котором их просили на этой странице. Поэтому они не перешли на следующую страницу. Мы запустим объявление, говорящее людям, которые побывали на этой продающей странице, но не были на продающей странице основного продукта — это будет ретаргетинговое объявление, напоминающее им совершить этот
шаг.

Понимаете, как это применимо на протяжении всей воронки?

Не важно, какие у вас продукты, вам просто нужно понимать логику: «Мне нужны люди, которые зашли сюда, но не зашли сюда, не поднялись на следующий шаг». И для всех них будут разные ретаргетинговые объявления, подталкивающие людей к следующему предложению.

Теперь  покажу один пример, чтобы вы могли посмотреть как все сделано:

Как настроить ремаркетинг для объявлений в поиске Google и Яндекс

В зависимости от того на каком этапе находился покупатель, он видит разные объявления. Начиная от того что он просто посетил сайт  и заканчивая тем моментом, когда он уже приобрел продукт и видит рекламу с предложением купить дополняющий его основную покупку продукт.

Естественно предположить, что возврат посетителя на сайт будет эффективней, если мы подготовим для него персональные акции, скидки и т.п. То есть что может его больше мотивировать. И конечно для этого нужно отдельные страницы, то есть если человек был на сайт и ушёл, а мы пытаемся его вернуть, то нужно в объявлении показать то что его “зацепит”. А потом когда он кликнет по объявлению ему должна показаться специально подготовленная страница с более выгодным для него предложением.

Вот и все секреты ремаркетинга. Если вам нужно качественно настроенная реклама, то оставьте заявку на этой страниц. 

Хорошего Вам дня! И возвращайтесь на мой сайт.