Готовый универсальный план продвижения интернет бизнеса с использованием доступных источников целевой аудитории. Рекомендации даны тезисно, для достижения максимального результата, их нужно разрабатывать и превращать в реально действующие рекламные кампании.

Общая схема запуска бизнеса в интернете:

План продвижения интернет магазина: Реклама + SEO

 

Связка маркетинговых активностей

Яндекс Директ + таргетированная реклама ВК + SEO + улучшение (доработка сайтов)

Такая связка даст возможность получить максимальный результат от продвижения. Основная цель охватить все активные рекламные каналы и получить максимум касаний с целевой аудиторией, а также перехватить часть клиентов у конкурентов (за счет ремаркетинга и РСЯ).

Яндекс Директ

Общая идея: Разработка рекламных кампаний разных типов (поиск, рся, ретаргетинг, Мастер кампаний) на целевые аудитории и тестирование новых ЦА с корректировкой по ГЕО и соц. дем. Через рекламу донести все выгоды и преимущества. Для около целевых аудиторий и выгоды в целом анимационных видеороликов в плане продвижения.

Ориентир на долгосрочный маркетинг и максимум рекламных активностей (то есть комплексный подход) + также тестирование разных вариантов посадочных страниц, я называю эту тактику ABC тесты, то есть запустили в рекламу вариант №1, №2 и т.д. и также рекламные кампании под них. Цель: найти самый оптимальный вариант по цене за конверсию и качеству лидов. 

Используем и тестируем разные типы аудиторий:

  • Сбор (или уточнение) всей целевой семантики по теме бизнеса.
  • Проработка аудиторий на основе сайтов конкурентов
  • Реклама на похожие аудитории  (те кто был на сайте, те кто оставил заявку)

Запускаем разные типы кампаний:

  • Создание или оптимизация (если она уже есть) поисковой кампании
  • Запуск РСЯ
  • Запуск мастера кампаний
  • Запуск ретаргетинга

Дополнительно:

Запуск РСЯ  и МК на около целевые аудитории с оплатой за конверсии.

Около целевыми могут  быть аудитории, которые напрямую не ищут продукт бизнеса, но теоретически могут стать клиентами. Чтобы их понять нужно произвести анализ семантики и собрать все возможные целевые аудитории. 

Ремаркетинг (Яндекс + ВК)

Креативы: текст, картинки, баннеры, видео (MP4, размер желательно до 10 мб)

Тесты разных креативов (в рся несколько групп по 5-10 объяв в каждой)

Ежедневный контроль за рекламой (кроме воскресенья)

1-2 месяца активной оптимизации для выхода на оптимальный уровень. 

SEO

Для достижения наилучшего результата можно завести тематический блог, в котором будут публиковаться интересные для целевой аудитории обучающие статьи. Соответственно они могут приводить целевой трафик по самым разным поисковым запросам из Яндекса и Гугла.

Базовые работы:

  • Внутренняя оптимизация
  • Контентное наполнение
  • Анализ и сравнение с конкурентами
  • Формирование и реализация ссылочной стратегии (внешняя оптимизация)

 

ВК Таргет

План (тезисно) интернет маркетинга и SEO продвижения для онлайн бизнеса

Сбор целевых аудиторий через парсер, создание многовариантной рекламной кампании, тесты аудиторий и креативов, применяется сегментация, например собираются аккаунты админов и контактов пабликов мед клиник и на них реклама, та же сегментация что и для контекста по типам бизнесов.

В парсинге буду  паблики бизнесменов и крупных организаций, которые в теории могут заказать видео рекламу.

Дополнительно.

  • Анализ продвижения конкурентов, сбор их поисковых запросов по которым они продвигаются в поиске и рекламируются в контексте. Анализ их продвижения в целом, для этого будут использованы платные сервисы.
  • Поиск новых идеи и гипотез.
  • Также нужно составить список всех выгод и зацепок для ЦА, зачем и почему видео им может помочь и какой класс задач решить. Совместная задача с представителем бизнеса.

Данный маркетинговый план-стратегия, описывает основные категории работ, которые можно выполнить для продвижения бизнеса в интернете. Он тезисный, содержит в себе много смысловой информации, если её полностью расписать, то получится целая книга.

 

План (тезисно) интернет маркетинга и SEO продвижения для онлайн бизнеса