В этой статье я расскажу о том как привлекать клиентов и продавать ювелирные изделия используя интернет-аукционы. Это один из способов продвижения в интернете, который поможет повысить уровень продаж.
Люди постоянно покупают, они могут выбирать и покупать ювелирные изделия, а также драгоценные камни на самых различных интернет площадках. Это могут быть интернет-магазины или маркетплейсы, а также большой сегмент покупателей приобретает ювелирку и драгоценные камни на интернет аукционах.
Какие аукционы использовать. Алгоритм действий.
Расскажу про свой личный опыт. Я иногда покупаю драгоценные камни, как предмет коллекционирования и инвестирования, для этого я использую интернет-аукцион Мешок.
Там я нахожу интересные мне лоты, делают ставки либо покупаю по фиксированной цене.
Аукцион может развиваться двумя путями: с одной стороны, если вы продаёте востребованный товар, то вы можете поставить минимальную цену, а многие аукционы начинаются с одного рубля и благодаря множеству ставок дойти до высокой цены. Либо вы можете просто загрузить товары и установить на них фиксированную цену, то есть как в обычном магазине.
Регистрация и верификация аккаунта очень проста, потом нужно будет создать карточки товаров. На это может потребоваться время, если у вас много позиций.
Также на площадке есть системы продвижения, которая поможет быть в топе и привлечь больше покупателей.
Важно выбрать товары интересные, редкие, уникальные, то что не просто купить в обычном магазине. Продаются как дорогие так и очень дорогие товары, например кольцо Тиффани:
Что нужно подготовить
- Составить список товаров
- Подготовить несколько фото по каждому
- Продумать описание и заголовки
- Пройти верификацию на площадке
- Загрузить товары
- Начать продавать, общаться с покупателями, отвечать на вопросы
- Для отдельных позиций подключить промо продвижение
Важно начать, потом работать качественно, оперативно отправлять заказы и получать отзывы, накапливать рейтинг. И конечно чем больше товаров тем лучше, те больше будет позиций в поиске и просмотров.
Также важно учитывать особенности, то есть то на какую аудиторию рассчитан ваш товар. Если у вас дешевые украшения, то тут важна будет цена, аукционы с рубля, то есть люди будут покупать потому что недорого.
С другой стороны если ваши украшения или камни, стоят денег, то тут уже будут выбирать по качеству, эксклюзивности, если это камни, то важно их происхождение, подтверждения подлинности.
Дополнительные аукционы и торговые площадки
Также интересная площадка Лавка мастеров, это не аукцион, а что-то вроде большого магазина — маркетплейса, где могут торговать разные продавцы.
В целом аукцион мешок один из лучший вариантов, есть и другие аукционы, но они больше для коллекционеров и антиквариата.
Важное значение имеют качественные фото. Их нужно подготовить, они помогают покупателю лучше представить товар, увидеть его со всех сторон, некачественные и нечеткие фото, наоборот, только отталкивают.
На раскрутку в аукционе требуется время, нужно запастить терпение, это долгосрочная стратегия. Зато потом будет мощное продвижение и поток заказов.
В целом я рекомендую начать продавать на аукционах, ювелирные изделия, бижутерия, камни, там продаются часто и много.