В этой статье я расскажу о том как привлекать клиентов и продавать ювелирные изделия используя интернет-аукционы. Это один из способов продвижения в интернете, который поможет повысить уровень продаж.

Люди постоянно покупают, они могут выбирать и покупать ювелирные изделия, а также драгоценные камни на самых различных интернет площадках. Это могут быть интернет-магазины или маркетплейсы, а также большой сегмент покупателей приобретает ювелирку и драгоценные камни на интернет аукционах.

Какие аукционы использовать. Алгоритм действий.

Расскажу про свой личный опыт. Я иногда покупаю драгоценные камни, как предмет коллекционирования и инвестирования, для этого я использую интернет-аукцион Мешок. 

Там я нахожу интересные мне лоты, делают ставки либо покупаю по фиксированной цене. 

Продвижение ювелирного бизнеса через интернет-аукционы

Аукцион может развиваться двумя путями: с одной стороны, если вы продаёте востребованный товар, то вы можете поставить минимальную цену, а многие аукционы начинаются с одного рубля и благодаря множеству ставок дойти до высокой цены. Либо вы можете просто загрузить товары и установить на них фиксированную цену, то есть как в обычном магазине. 

Регистрация и верификация аккаунта очень проста, потом нужно будет создать карточки товаров. На это может потребоваться время, если у вас много позиций.

Продвижение ювелирного бизнеса через интернет-аукционыПродвижение ювелирного бизнеса через интернет-аукционы

Также на площадке есть системы продвижения, которая поможет быть в топе и привлечь больше покупателей. 

Продвижение ювелирного бизнеса через интернет-аукционы

Важно выбрать товары интересные, редкие, уникальные, то что не просто купить в обычном магазине. Продаются как дорогие так и очень дорогие товары, например кольцо Тиффани:

Продвижение ювелирного бизнеса через интернет-аукционы

Продвижение ювелирного бизнеса через интернет-аукционыЧто нужно подготовить

  • Составить список товаров
  • Подготовить несколько фото по каждому
  • Продумать описание и заголовки
  • Пройти верификацию на площадке
  • Загрузить товары
  • Начать продавать, общаться с покупателями, отвечать на вопросы
  • Для отдельных позиций подключить промо продвижение

Важно начать, потом работать качественно, оперативно отправлять заказы и получать отзывы, накапливать рейтинг. И конечно чем больше товаров тем лучше, те больше будет позиций в поиске и просмотров.

Также важно учитывать особенности, то есть то на какую аудиторию рассчитан ваш товар. Если у вас дешевые украшения, то тут важна будет цена, аукционы с рубля, то есть люди будут покупать потому что недорого.

С другой стороны если ваши украшения или камни, стоят денег, то тут уже будут выбирать по качеству, эксклюзивности, если это камни, то важно их происхождение, подтверждения подлинности.

Дополнительные аукционы и торговые площадки

Также интересная площадка Лавка мастеров, это не аукцион, а что-то вроде большого магазина — маркетплейса, где могут торговать разные продавцы.

Продвижение ювелирного бизнеса через интернет-аукционы

В целом аукцион мешок один из лучший вариантов, есть и другие аукционы, но они больше для коллекционеров и антиквариата.

Важное значение имеют качественные фото. Их нужно подготовить, они помогают покупателю лучше представить товар, увидеть его со всех сторон, некачественные и нечеткие фото, наоборот, только отталкивают.

Продвижение ювелирного бизнеса через интернет-аукционы

На раскрутку в аукционе требуется время, нужно запастить терпение, это долгосрочная стратегия. Зато потом будет мощное продвижение и поток заказов.

В целом я рекомендую начать продавать на аукционах, ювелирные изделия, бижутерия, камни, там продаются часто и много.