Продвижение сайта в ТОП

Продвижение сайта в ТОП в современных реалиях CEO

Сейчас изменились алгоритмы поисковых систем, появились новые фильтры, поэтому продвижение сайта в ТОП-10 поисковых систем Яндекса и Гугла выглядит совсем не так как раньше.

Наступила новая эра СЕО продвижения.

А все осложняется тем, что сейчас сайты ранжируются благодаря искусственному интеллекту, используя специальные системы, которые позволяют оценивать качество контента уже логически, соответственно, ключевые фразы играют уже всю меньшую роль, а ссылки тем более. Но часть вебмастеров еще работают по старому.

В этой статье я рассмотрю, какие есть основные способы, которые помогут поднять позиции вашего сайта в поисковой выдаче.

Как же все таки сайты продвигать?

Итак, что мы можем сделать для продвижения.

Я сторонник такого продвижения, когда мы используем просто оптимизированный под поисковые запросы контент.

В самом начале мы определяем спектр поисковых запросов, который нам нужен. Мы не можем рассчитывать только на 1-2 запроса, потому что по ним мы можем и не попасть в ТОП-10.

Мы определяем целый сегмент запросов, например, если мы занимаемся установкой пластиковых окон, мы определяем все запросы, которые с этим связаны, для этого используя левую и правую колонку Яндекс Wordstat.

Мы делаем некий массив, 30-40 слов, по каждому слову мы можем создать контент, написать статью.

Благодаря тому, что мы пишем правильные статьи, мы можем рассчитывать на более-менее высокие позиции.

Можно, конечно, покупать какие-то ссылки, но сейчас алгоритмы так меняются, что сегодня, например, ссылки дают какой-то эффект, а уже через неделю-месяц вышел новый фильтр какой-нибудь и ссылки вообще будут работать во вред.

Поэтому у меня есть опыт продвижения сайтов без использования каких-либо покупных ссылок, единственное, можно закупать социальные сигналы, т.е. ставить на сайты виджеты, социальные кнопки, чтобы люди могли делиться постами, ставить репосты и лайки.

Есть специальные сервисы и биржи, можно закупать больше постов и лайков, считается, что это повышает шансы какого-то ключевого запроса выйти в топ, но на самом деле это очень сложно анализировать, потому что очень разные ситуации, все очень сильно зависит от конкурентного окружения, поэтому не всегда этот фактор помогает. Но в целом такой способ может помочь.

Самый простой способ – мы ищем хорошего копирайтера, либо делаем статьи сами, и пишем статью под поисковые требования, это является самым главным.

Мы можем написать 20-30 статей под CEO-массив запросов, связать их между собой ссылками, т.е. сделать перелинковку. Какие-то статьи, допустим, 5-10% выходит в топ, люди на них попадают, переходят по ссылкам в статье. Правильная перелинковка позволяет на 20-30% увеличить посещаемость сайта.

Теперь поговорим о том, как написать правильную статью.

Любая статья – это ответ на поисковый запрос пользователя. Поэтому, когда мы рассматриваем ту или иную ключевую фразу, мы должны, во-первых, проанализировать конкурентов.

Это можно делать через специальные сервисы, но они нам только позволят получить ключевые фразы конкурентов, посмотреть, сколько вообще конкурентов по этому запросу.

Самое простое – мы идем в поисковую выдачу, забиваем этот запрос и смотрим, какие сайты у нас выбиваются. Берем один-два-три сайта для анализа по правилам первой выдачи, и смотрим, насколько у них качественная статья: оцениваем, сколько там картинок, подзаголовков, какой объем текста, есть видео или нет, есть списки или нет, вообще, оцениваем, насколько крутая статья.

Самый просто алгоритм – это создать статью больше, лучше, чем у конкурента.

Для этого мы берем и адекватно отвечаем на вопрос пользователя. При этом на ключевые фразы можно особого внимания не обращать, сейчас используется искусственный интеллект для анализа текстов, все усложняется, тексты анализируются по смыслу, и то, что мы можем нашпиговать его ключевыми фразами, может сыграть нам во вред – будет переспам и это, наоборот, снизится позиции сайта.

Поэтому нужно писать естественно, своими словами. Вы указали ключевую фразу в начале, в заголовке, подзаголовках, где-то в тексте указали, разбавив, другими словами.

И при ответе мы можем, во-первых, делать тексты, которые будут дышать, разбивать всё на абзацы, использовать от 2 до 20 изображения, списки, объем текста в районе 5000 -15000 знаков.

Это статья, которая может выйти в топ, она будет конкурентоспособной. Это такой способ CEO-продвижения сайта, который действительно дает реальные результаты именно сейчас.

Многие CEO-фирмы используют старые методы, они просто закупают кучу ссылок по ключевым запросам. Это уже устаревшая технология, у этих людей может быть множество различных отзывов, но, на самом деле, эти отзывы были получены несколько лет назад, когда метод продвижения ссылками был еще актуален.

Сейчас это все устаревает, и с каждым месяцем, с каждым годом, с каждым периодом времени ссылки все меньше оказывают влияние. Поэтому есть смысл только вкладываться в качественный контент, который можно создавать либо самостоятельно, либо нанимать копирайтеров.

Если регулярно, 2-3 раза в неделю, публиковать контент, это позволяет продвигать сайты в топ. Также необходимо посмотреть на эргономику сайта, чтобы он был удобен пользователю, чтобы у него было хорошее юзабилити, нормальный дизайн, чтобы страницы открывались очень быстро, людям не пришлось ждать.

Обратите внимание на мобильную версию, чтобы она была нормальной: либо это адаптивный дизайн, либо это может быть отдельная версия сайта для мобильных устройств. Также для Гугла небольшой фактор – переход на защищенный https протокол, это фактор ранжирования, который может дать сайту маленький плюсик.

На этом все, также вы можете заказать консультацию по продвижению вашего сайта на этой странице.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: