Продвижение сайта в ТОП в современных реалиях CEO
Сейчас изменились алгоритмы поисковых систем, появились новые фильтры, поэтому продвижение сайта в ТОП-10 поисковых систем Яндекса и Гугла выглядит совсем не так как раньше.
Наступила новая эра СЕО продвижения.
А все осложняется тем, что сейчас сайты ранжируются благодаря искусственному интеллекту, используя специальные системы, которые позволяют оценивать качество контента уже логически, соответственно, ключевые фразы играют уже всю меньшую роль, а ссылки тем более. Но часть вебмастеров еще работают по старому.
В этой статье я рассмотрю, какие есть основные способы, которые помогут поднять позиции вашего сайта в поисковой выдаче.
Как же все таки сайты продвигать?
Итак, что мы можем сделать для продвижения.
Я сторонник такого продвижения, когда мы используем просто оптимизированный под поисковые запросы контент.
В самом начале мы определяем спектр поисковых запросов, который нам нужен. Мы не можем рассчитывать только на 1-2 запроса, потому что по ним мы можем и не попасть в ТОП-10.
Мы определяем целый сегмент запросов, например, если мы занимаемся установкой пластиковых окон, мы определяем все запросы, которые с этим связаны, для этого используя левую и правую колонку Яндекс Wordstat.
Мы делаем некий массив, 30-40 слов, по каждому слову мы можем создать контент, написать статью.
Благодаря тому, что мы пишем правильные статьи, мы можем рассчитывать на более-менее высокие позиции.
Можно, конечно, покупать какие-то ссылки, но сейчас алгоритмы так меняются, что сегодня, например, ссылки дают какой-то эффект, а уже через неделю-месяц вышел новый фильтр какой-нибудь и ссылки вообще будут работать во вред.
Поэтому у меня есть опыт продвижения сайтов без использования каких-либо покупных ссылок, единственное, можно закупать социальные сигналы, т.е. ставить на сайты виджеты, социальные кнопки, чтобы люди могли делиться постами, ставить репосты и лайки.
Есть специальные сервисы и биржи, можно закупать больше постов и лайков, считается, что это повышает шансы какого-то ключевого запроса выйти в топ, но на самом деле это очень сложно анализировать, потому что очень разные ситуации, все очень сильно зависит от конкурентного окружения, поэтому не всегда этот фактор помогает. Но в целом такой способ может помочь.
Самый простой способ – мы ищем хорошего копирайтера, либо делаем статьи сами, и пишем статью под поисковые требования, это является самым главным.
Мы можем написать 20-30 статей под CEO-массив запросов, связать их между собой ссылками, т.е. сделать перелинковку. Какие-то статьи, допустим, 5-10% выходит в топ, люди на них попадают, переходят по ссылкам в статье. Правильная перелинковка позволяет на 20-30% увеличить посещаемость сайта.
Теперь поговорим о том, как написать правильную статью.
Любая статья – это ответ на поисковый запрос пользователя. Поэтому, когда мы рассматриваем ту или иную ключевую фразу, мы должны, во-первых, проанализировать конкурентов.
Это можно делать через специальные сервисы, но они нам только позволят получить ключевые фразы конкурентов, посмотреть, сколько вообще конкурентов по этому запросу.
Самое простое – мы идем в поисковую выдачу, забиваем этот запрос и смотрим, какие сайты у нас выбиваются. Берем один-два-три сайта для анализа по правилам первой выдачи, и смотрим, насколько у них качественная статья: оцениваем, сколько там картинок, подзаголовков, какой объем текста, есть видео или нет, есть списки или нет, вообще, оцениваем, насколько крутая статья.
Самый просто алгоритм – это создать статью больше, лучше, чем у конкурента.
Для этого мы берем и адекватно отвечаем на вопрос пользователя. При этом на ключевые фразы можно особого внимания не обращать, сейчас используется искусственный интеллект для анализа текстов, все усложняется, тексты анализируются по смыслу, и то, что мы можем нашпиговать его ключевыми фразами, может сыграть нам во вред – будет переспам и это, наоборот, снизится позиции сайта.
Поэтому нужно писать естественно, своими словами. Вы указали ключевую фразу в начале, в заголовке, подзаголовках, где-то в тексте указали, разбавив, другими словами.
И при ответе мы можем, во-первых, делать тексты, которые будут дышать, разбивать всё на абзацы, использовать от 2 до 20 изображения, списки, объем текста в районе 5000 -15000 знаков.
Это статья, которая может выйти в топ, она будет конкурентоспособной. Это такой способ CEO-продвижения сайта, который действительно дает реальные результаты именно сейчас.
Многие CEO-фирмы используют старые методы, они просто закупают кучу ссылок по ключевым запросам. Это уже устаревшая технология, у этих людей может быть множество различных отзывов, но, на самом деле, эти отзывы были получены несколько лет назад, когда метод продвижения ссылками был еще актуален.
Сейчас это все устаревает, и с каждым месяцем, с каждым годом, с каждым периодом времени ссылки все меньше оказывают влияние. Поэтому есть смысл только вкладываться в качественный контент, который можно создавать либо самостоятельно, либо нанимать копирайтеров.
Если регулярно, 2-3 раза в неделю, публиковать контент, это позволяет продвигать сайты в топ. Также необходимо посмотреть на эргономику сайта, чтобы он был удобен пользователю, чтобы у него было хорошее юзабилити, нормальный дизайн, чтобы страницы открывались очень быстро, людям не пришлось ждать.
Обратите внимание на мобильную версию, чтобы она была нормальной: либо это адаптивный дизайн, либо это может быть отдельная версия сайта для мобильных устройств. Также для Гугла небольшой фактор – переход на защищенный https протокол, это фактор ранжирования, который может дать сайту маленький плюсик.
На этом все, также вы можете заказать консультацию по продвижению вашего сайта на этой странице.