SEO Оптимизация

Низкочастотные запросы в раскрутке сайта

С каждым днем в интернете появляется все больше и больше интернет ресурсов, такие как блоги, форумы или просто сайты. И каждый владелец такого сайта пытается собрать на своем сайте определенную целевую аудиторию, для последующего заработка на своем творении.

На первых парах горе интернет предприниматели, прочитав пару статей по SEO раскрутке, бросаются в погоню за высокочастотными запросами (далее просто ВЧ), иногда даже тратят свои кровно заработанные деньги на это бессмысленное дело. Но ах и увы, все ВЧ уже разобраны сайтами гигантами, которые выкладывают немалые суммы на профессиональную SEO раскрутку. В данной статье рассмотрим как ведут себя низкочастотные запросы в раскрутке сайта.

Низкочастотные запросы это?

Альтернатива методу ВЧ, подойдет низкочастотные запросы (далее просто НЧ). Низкочастотные запросы это слова или словосочетания, которые ищут в поисковиках меньше чем 1000 раз в месяц. Приведем пример, ВЧ запрос: «Интернет и Технологии» имеет более 16 тысяч запросов в месяц. НЧ запрос, такой как «современные интернет технологии » имеет всего семьсот с мелочью запросов в месяц. Итак нам нужно собрать такие НЧ запросы, но не забываем о их конкурентности, так как и НЧ запросы могут быть средне конкурентными, таким образом простой оптимизацией и внутренней перелинковкой не обойтись.

Подбор низкочастотных запросов

Теперь определимся, как оптимизировать сайт под НЧ запросы. Можно в ручную, написав статью, где будут присутствовать НЧ запросы. Сгенерировать низкочастотные запросы Яндекс можно на сайте: wordstat.yandex.ru. Но мы бы посоветовали вам просто писать тематические и уникальные статьи. Сами того не подозревая, вы будите создавать множество низкочастотных запросов, которые отсутствуют на других сайтах.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Так на сайте с показателями ТИЦ и PR 0, с одной не оптимизированной под SEO, но уникальной статьи, можно получать по 5 посетителей в день или около 150 человек в месяц. И чем больше будет таких статей на сайте, тем лучше. Ну а если правильно оптимизировать статьи, нарастить ссылочную массу на нее (под соответствующими анкорами) и забить 1-3 места в серпе, то целевой трафик Вам обеспечен.

Читайте также:
1) Сколько покупать ссылок, чтобы вывести сайт в ТОП?
2) Почему не растут позиции сайта?
3) Что такое околоссылочный текст?
4) Ссылочное эхо или положительное снятие ссылок
5) Как сделать редирект?
6) Способы поисковой оптимизации сайтов (SEO), которых стоит избегать в 2015 году

2 Comments

  1. 1

    Важно чтобы запросы еще были и низкоконкурентными, а то бывают такие НЧ запросы по которым конкуренция просто зашкаливает.

  2. 2

    При раскрутке сайта не стоит использовать продвижение исключительно по высокочастотным запросам. Это может вызвать поток не целевых посетителей, стоимость раскрутки по ВЧ-запросам достаточно дорогое, трудоемкое и не всегда эффективное мероприятие.

Comments are closed.