Что это такое?
Правильное SEO — результат тандема: Заказчик & SEO-specialist
Конечно, правильное SEO сайта зависит исключительно от профессионализма СЕОшника!
А от кого же еще?
Для этого заказчик и обращается к специалисту, да к пусть он и работает! Предпринимателю гораздо проще и удобнее пропустить все согласования и обсуждения, чтобы потом можно было со спокойной душой предъявить претензии.
Нечасто клиент способен проявить терпение и выдержку, и не бежит спустя два месяца с вопросами:
- «Как наши успехи?
- На каких позициях сейчас сайт?
- Вы вообще работаете или нет?».
При этом многие даже не задумываются о необходимости консультации у SEO-специалиста на этапе проектирования сайта.
Так как все внимание приходится на дизайн, создание привлекательных и удобных страниц, а уж после этого можно и о наполнении с продвижением подумать.
А что тут можно сделать?
Правильно: остается только давать рекомендации, советы и составить чек-лист по их исправлению.
На что можно услышать ответ: «данный сайт разрабатывался профессионалами и готов к раскрутке — мне так сказали. Вы не хотите либо просто не умеете работать!»
Как тогда должно «выглядеть» правильное продвижение
Шаг-1. На этапе планирования проекта будь то небольшой сайт либо интернет-магазин, обратиться к сеошнику для анализа перспектив ниши и имеющихся конкурентов в данном направлении.
✎ Что это даст?
✎ Вы получите подлинную оценку:
- перспектив, какого результата можно будет добиться на данном поприще;
- необходимых сроков для первого результата;
- трудозатрат;
- стоимости SEO продвижения.
Сопоставив полученные сведения, можно сделать логическое заключение о целесообразности предприятия, достаточно ли имеется ресурсов и при необходимости внести коррективы в вектор развития сайта.
Шаг-2. Сбор семантического ядра (сокращенно СЯ) и кластеризация запросов.
Семантическое ядро — это структурированный набор слов, чаще всего словосочетаний и морфологических форм, которые максимально релевантны размещенному на ресурсе контенту.
✎ Данный этап дополнительно может включать в себя:
- планирование структуры;
- составление контент плана;
- написание технического задания (сокращенно ТЗ) для копирайтеров с учетом LSI запросов, необходимых H-заголовков, мета-тегов title description.
Рекомендуется заблаговременно на этапе разработки сайта приступить к написанию необходимых текстов. Такой подход ускорит выход страниц в ТОП по необходимым запросам.
Шаг-3. Составление ТЗ по SEO-оптимизации для разработчика. Его нужно внести в общее тех. задание по разработке сайта, при необходимости обсудить внедрение отдельных фич.
Приведенные рекомендации позволят получить, полностью готовый к продвижению ресурс, а это в свое время существенно снизит стоимость SEO-услуг, и сократит время на достижение результата!
✎ Но вернемся к теме тандема
Заказчики! Без Вашего внимания к деталям проекта ничего не получиться! Нельзя просто взять и пустить столь сложный и кропотливый процесс на самотек. Решили запустить сеошку?
Значит будьте добры прислушиваетесь к рекомендациям и не пытайтесь внести изменения в порядок работ! Вам с радостью проведут SEO-аудит, составят чек-лист, дадут перечень рекомендаций по оптимизации всего процесса. Так как скрытых подводных камней у большинства сайтов зачастую бывает достаточном много.
✎ Причины отсутствия понимания
Позиция клиента — сайт выглядел вполне себе здраво, работал в ажуре, а теперь видите ли нужно вносить какие то правки и корректировки.
Постоянно доплачивая за их внедрение.
Взгляд оптимизатора — заказчик часто не дает чёткого своевременного ответа, на счет внесения изменений, не утверждает бюджет. Как следствие продвижение откладывается на неопределенный срок.
Нетрудно понять, что для заказчика SEO воплощение зла в чистом виде, которое не дает нормально жить и требует денег. Но с другой стороны как быть если сайт никуда не годен и реализовать все без боли просто не реально? Но этот как правило редко кого волнует!
✎ Иногда бывает слышишь и такое:
СЕОшник: «Начнем с того, что соберем семантическое ядро, проработаем структуру сайта, внесем изменения для улучшения юзабилити.»
Заказчик: «От Вас необходимо продвижение сайта в ТОП, а про работу над ошибками мы недоговаривались!»
Если SEO-специалист поддастся и пойдет на уступки, то это выйдет боком и результат будет отсрочен. Заказчик часто видит свой сайт как венец творения, а сеошник постоянно сообщает о минусах и необходимых изменениях, выходит не совсем правильно.
Такой «тандем» заранее обречен на провал, так как консенсус недостижим в априори. Проще сразу отказаться от клиента и не тратить время и силы на череду конфликтов и разбирательств.
То время когда поисковые системы «бездумно» выдавали в ТОПе страницы с определенным набором запрашиваемых слов, а для SEO требовалось лишь планомерно закупать ссылки — кануло в лету.
На смену пришли новые алгоритмы, требующие комплексной работы по проекту:
- комплексного маркетинга;
- SMM;
- PR и реклама;
- анализ внутренних факторов;
- поведение пользователя на сайте, при чем не только внутри него, но и «до» и «после» его посещения;
- не следует забывать о юзабилити, психологии конкретной целевой аудитории.
Дополнительные материалы
- SEO продвижение своими руками
- Продвинутый SEO аудит сайта. Чек лист. Бери и делай.
- Коммерческие факторы ранжирования сайтов
- Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
P.S.
Только объединив усилия становится возможным создать ресурс высоко котирующийся поисковиками и конвертирующий многочисленных пользователей в лиды и клиентов. Вот это и есть правильное SEO!
Во многом практически каждый блоггер знаком с социальными сетями для web-мастеров и блоггеров.
Эти очень популярные соц. сети, зачастую, изготавливаются с одной одной возможной целью – позволить блоггеру объявить о своем существовании и привлечь внимание прочих блоггеров к его ресурсу.
Практически ежедневно на такого типа ресурсах создаются сотни новейших анонсов новостей блогосферы.
Многие вебмастера размещают собственные анонсы в несколько десятков таких сервисов в надежде увеличить активную посещаемость собственного блога.
У одних это удается, другие тщетно ждут роста показателей статистики.
Вся фишка заключается в том, что привлечь внимание вполне может мало кто опубликованный пресс-релиз и не в любой соц. сети или новостном ресурсе.
До того как публиковать опубликованный пресс-релиз новой материалы, блоггеру стоит подумать над тем, на самом деле ли он будет полезен участникам какого-то сообщества или может остаться незамеченным.
Кроме этого, некачественные анонсы или анонсы низкокачественных и заезженных тем имеют возможность обрести массу негативных отзывов и комментариев, что сыграет негативную роль во время завоевания популярности в таких разных соц сетях.
Положительная ситуация складывается только, в случае если блоггер афиширует на самом деле очень важные и необходимые и полезные «новости ит».
Регулярная размещение на страницах сервиса таких анонсов помогает повышению популярности как блоггера в кругах web-мастеров, так и самого блога.
Многие вебмастера, которые занимаются размещением на страницах сервиса анонсов своих текстов в сервисы и очень популярные соц. сети для блоггеров, преследуют исключительно цель поднятия показателей статистики их ресурсов.
Тут такого рода сервисы помогают поднятию только количественных показателей, а достаточно высокого уровня достаточно быстро падают.
Вся фишка заключается в том, что переходя по ссылке из соц. сети, web-мастер или простой пользователь с нетерпением ожидает что-то интересного и совершенно нового, а в итоге, в большей части из случаев, получает заезженный и неинтересный ему материал.
Тут снова скорее всего поможет исключительно размещение на страницах сервиса обсуждаемых и достаточно интересных публикаций, новостей. В случаи с блогом, где размещаются дизайны для сайтов – это размещение на страницах сервиса актуальных и новейших шаблонов для вордпресс.
Еще одним подводным камнем сообществ для блоггеров считается их быстрота индексации.
Все потому, что такие сервисы очень часто обновляются, то и поисковые пауки во многом живут на них, время от времени индексируя новейшие документы, я уже об этом писал можете почитать.
Тем временем вебмастера, после публикации новейших постов на своих блогах, размещают их анонсы в разных соц сетях.
Для такого типа анонсов, зачастую, не пишется новейший размещенный материал, а берется часть тексты. В итоге удается ситуация, когда первоисточник находится в выдаче поисковиков во многом ниже, чем его копии.
Составляя анонсы для совершенно нового материала блога, нужно делать их уникальными, а публиковать пару дней после индексации первоисточника.
Если продвигаемый сайт – информационной направленности, то на нем обязательно должны быть материалы авторского сочинения.
Статьи можно покупать в магазинах контента или сочинять самостоятельно, но наполнять ими веб-сайт обязательно. Новые, уникальные статьи, с каждым разом добавляемые на страницы проекта, будут прибавлять ему авторитетности в поисковых системах.
Поисковики ценят уникальный контент и ставят такие сайты выше других в поиске.
По возможности нужно составить описание своего веб-проекта и оставлять его на других ресурсах в Интернете – в каталогах, сайтах схожей тематики и т. д.
Навигация и ее влияние на раскрутку сайта
Во-первых, навигация дает возможность сайту формировать его поведенческие показатели, поскольку именно благодаря блокам навигации, а также дополнительным ссылкам сайта его посетители перемещаются между его страницами, а также отыскивают необходимую им информацию/
Например, замечено, что те ресурсы, которые не имеют в своей структуре дополнительных блоков внутренних ссылок, как правило, имеют более низкие поведенческие показатели, нежели проекты, обладающие разветвленной системой навигации.
Дело в том, что любой посетитель сайта должен иметь возможность легко отыскивать необходимую ему информацию, например, иметь возможность с любой страницы проекта переходить на страницу последних новостей или же самых популярных публикаций сайта.
А в том случае, если ресурс не будет обладать ссылками на такие страницы, то он рискует потерять достаточно большое количество своих целевых пользователей.
Во-вторых, высокая роль навигации во время раскрутки сайта заключается в том, что она оказывает влияние на качество индексации ресурса, поскольку именно благодаря внутренним ссылками роботы поисковых систем имеют возможность «путешествовать» по сайту, индексируя его страницы.
Поэтому все ссылки, включенные в структуру навигации web-проекта, должны быть открыты для индексации поисковым роботам.
Кроме всего прочего, стоит отметить еще один существенный фактор, связанный с влиянием навигации на раскрутку web-сайта. Речь идет об анкорах, употребляемых для внутренних ссылок ресурса, которые, как известно, оказывают непосредственное влияние на продвижение страниц проекта.
Разрабатывая анкоры для внутренних ссылок сайта, следует учитывать, что они должны соответствовать поисковым запросам тех страниц, на которые они будут вести. Кроме того, анкоры для внутренних ссылок, входящих в состав навигации ресурса, должны быть информативными, что также положительно влияет на его поведенческие показатели.
Статья настоящий сокровищница для тех, кто хочет получить результаты в SEO. Автор дает множество полезных советов и обучающих материалов, которые помогут достичь поставленных целей. Обязательно прочитайте!
«Отличный гайд по SEO продвижению! Не могу дождаться, чтобы применить эти стратегии на своем сайте. Спасибо за подробные материалы!»
«Полезная статья для тех, кто хочет улучшить SEO своего сайта. Очень ценные советы и материалы для обучения. Рекомендую обязательно ознакомиться!»
Очень интересная статья о том, как добиться результатов в продвижении сайта. Рекомендую прочитать и изучить дополнительные материалы.
Спасибо за полезную информацию о SEO продвижении сайта! Очень интересно узнать, как получить результаты и какие есть дополнительные обучающие материалы. Буду ждать новых статей!
«Как веб-мастер, я всегда искал лучшие способы улучшить SEO своего сайта. Статья дает отличные советы и дополнительные ресурсы для достижения успеха в этой области!»
«Очень полезная статья! Я научился не только получать результаты в SEO, но и получил доступ к дополнительным обучающим материалам. Спасибо за информацию!»
Прочитала статью, нашла полезные советы по SEO. Рекомендую изучить дополнительные материалы для более эффективного продвижения сайта.
«Отличная статья! Благодаря вашим советам, я смог добиться результата в продвижении своего сайта. Спасибо за полезные материалы!»
Отличная статья о SEO продвижении сайта! Благодарю за дополнительные материалы.
Отличная статья! Важно знать, как достичь результатов в SEO, и эта статья дает полезные советы. Обязательно почитаю дополнительные материалы.
Отличная статья! Очень полезные советы для успешного SEO продвижения сайта. Спасибо за дополнительные материалы!
Отличная статья! Полезные советы и дополнительные материалы для успешного продвижения сайта в SEO. Спасибо!