Если вы продаете через интернет, у вас например онлайн магазин, то вы должны знать и применять коммерческие факторы. Они важны и нужны для ранжирования сайтов по коммерческим запросы. В этой статье перечень этих факторов, просто проверьте есть ли они на вашей сайте.
Виды запросов
Поисковые системы используют разные алгоритмы для оценки сайтов по информационным запросам и коммерческим.
Коммерческая страница
Основная цель что-то продать.
Признаки содержимого: «ЗАКАЗАТЬ», «ДОСТАВКА», «КАТАЛОГ», «КОРЗИНА», «МАГАЗИН», «ЦЕНА» И Т.Д
Признаки в URL: «shop», «catalog», «product» «tovar» и т.д
Алгоритмы работают по разному для статей и карточек товара, если для статьи важен сам текст, то для товара совсем другие показатели, об и пойдет речь дальше.
Факторы, влияющие на коммерческий алгоритм
- Присутствие в Яндекс Справочнике (в Google «Гугл Мой Бизнес»)
- Номер телефона, его тип (по приоритету: 8 800, городской, мобильный), а также расположение номера телефона
- Наличие в Яндекс Маркет
- Отзывы в Яндекс Маркет
- Известность компании (упоминания в целом, в соц. сетях, блогосфере, в новостях)
- Наличие групп в Вконтакте, аккаунта в Twitter и т.п. (известность сайта в разных видах источников информации)
- Варианты доставки и оплаты
- Наличие цен, актуальность, их адекватность, постоянная коррекция
- Для интернет-магазинов при транзакции обязательно перенаправление на https
- Четкая структура сайта
- Качественные фотографии товаров
- Почта вида @site.ru
- Отсутствие сторонней рекламы (контекстной, тизеров и т.п.)
- Отсутствие ошибок
- Использование на странице «Контакты» (site.ru/contacts) микроразметки
- Обратная связь
- Наличие страницы «О компании» (site.ru/about)
- Все товары доступны в пределах 3-х кликов
- Отображение сайта в разных браузерах
- Регион сайта
- Мобильная версия — адаптивная верстка
- Удобный поиск по сайту, полезные фильтры.
- Товары и услуги должны обязательно иметь описание, рекомендуемые параметры: изображение, название, цена, производитель, свойства (габариты, вес, мощность и т. п.)
- Отзывы к товарам, отзывы о компании
- Ассортимент-Наличие товаров («нет в наличии» стараемся не писать)
Страницы для интернет-магазина
- Доставка и оплата
- Как заказать
- Гарантии
- Отзывы, скидки, акции, спец условия
- О кампании. контакты
- Возврат товаров
- Юридические страницы:
- политика конфинденциальности
- публичная оферта.
- дисклаймеры (если они нужны)
Правильно оформление страницы контакты
- Почта на своем домене
- Форма обратной связи
- Номер телефона с кодом города или 8 (800)
- Адрес офиса (индекс, город, улица, дом, офис)
- Время работы
- Разные способы связи (Skype, Телеграм, Whats App, Viber)
- Схема от Яндекс Карт / Google Maps
- Как добраться (на авто, на общ. транспорте)
- Реквизиты юр. лица
- Микроразметка schema.org
- Желательно фото офиса
- Ссылки на соц. группы компании
На этом все. Удачи Вам в продвижении!
[button href=»https://dramtezi.ru/masterskaya-kontekstnojj-reklamy» hide_link=»yes» size=»big» target=»_blank»]Заказать рекламу у Михаила![/button]
Один из отзывов: