Коммерческие факторы ранжирования сайтов

Автор статьи: Михаил Каржин. 

Если вы продаете через интернет, у вас например онлайн магазин, то вы должны знать и применять коммерческие факторы. Они важны и нужны для ранжирования сайтов по коммерческим запросы. В этой статье перечень этих факторов, просто проверьте есть ли они на вашей сайте.

Виды запросов

Поисковые системы используют разные алгоритмы для оценки сайтов по информационным запросам и коммерческим.

Коммерческая страница

Основная цель что-то продать.

Признаки содержимого: «ЗАКАЗАТЬ», «ДОСТАВКА», «КАТАЛОГ», «КОРЗИНА», «МАГАЗИН», «ЦЕНА» И Т.Д

Признаки в URL: «shop», «catalog», «product» «tovar» и т.д

Алгоритмы работают по разному для статей и карточек товара, если для статьи важен сам текст, то для товара совсем другие показатели, об и пойдет речь дальше.

Факторы, влияющие на коммерческий алгоритм

  • Присутствие в Яндекс Справочнике (в Google «Гугл Мой Бизнес»)
  • Номер телефона, его тип (по приоритету: 8 800, городской, мобильный), а также расположение номера телефона
  • Наличие в Яндекс Маркет
  • Отзывы в Яндекс Маркет
  • Известность компании (упоминания в целом, в соц. сетях, блогосфере, в новостях)
  • Наличие групп в Вконтакте, аккаунта в Twitter и т.п. (известность сайта в разных видах источников информации)
  • Варианты доставки и оплаты
  • Наличие цен, актуальность, их адекватность, постоянная коррекция
  • Для интернет-магазинов при транзакции обязательно перенаправление на https
  • Четкая структура сайта
  • Качественные фотографии товаров
  • Почта вида @site.ru
  • Отсутствие сторонней рекламы (контекстной, тизеров и т.п.)
  • Отсутствие ошибок
  • Использование на странице «Контакты» (site.ru/contacts) микроразметки
  • Обратная связь
  • Наличие страницы «О компании» (site.ru/about)
  • Все товары доступны в пределах 3-х кликов
  • Отображение сайта в разных браузерах
  • Регион сайта
  • Мобильная версия – адаптивная верстка
  • Удобный поиск по сайту, полезные фильтры.
  • Товары и услуги должны обязательно иметь описание, рекомендуемые параметры: изображение, название, цена, производитель, свойства (габариты, вес, мощность и т. п.)
  • Отзывы к товарам, отзывы о компании
  • Ассортимент-Наличие товаров («нет в наличии» стараемся не писать)

Страницы для интернет-магазина

  • Доставка и оплата
  • Как заказать
  • Гарантии
  • Отзывы, скидки, акции, спец условия
  • О кампании. контакты
  • Возврат товаров
  • Юридические страницы:
  • политика конфинденциальности
  • публичная оферта.
  • дисклаймеры (если они нужны)

Правильно оформление страницы контакты

  • Почта на своем домене
  • Форма обратной связи
  • Номер телефона с кодом города или 8 (800)
  • Адрес офиса (индекс, город, улица, дом, офис)
  • Время работы
  • Разные способы связи (Skype, Телеграм, Whats App, Viber)
  • Схема от Яндекс Карт / Google Maps
  • Как добраться (на авто, на общ. транспорте)
  • Реквизиты юр. лица
  • Микроразметка schema.org
  • Желательно фото офиса
  • Ссылки на соц. группы компании
Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности.
Написано статей 1255
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Open chat
Нужна консультация?

Приглашаю на обучение

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!

Приглашаю на обучение

Друг, не уходи!