Пора позабыть о тех маленьких хитростях, которые, как Вы думали, обязательно дадут положительный результат в seo продвижении сайта. Мы собрали основные способы поисковой оптимизации от которых стоит отказаться.

Способы поисковой оптимизации сайтов, которых стоит избегать:

1. Бедное содержание сайта

В прежние времена seo компании выбирали несколько ключевых слов и вкручивали их в публикацию в блоге. Не имело значения, была ли подобная публикация лёгкой для чтения и понимания. Наличие особого смысла в тексте также не требовалось. Было единственное важное условие, чтобы публикация была проиндексирована и ранжирована в поисковых системах.

После того, как компания «Google» произвела обновление алгоритма «Panda», подобный механизм перестал приносить результаты. Теперь все материалы и публикации должны быть грамотно составлены и полны смысла. Это исключило возможность составления огромных объёмов материалов роботами или низкооплачиваемыми иностранными авторами.

Если же выяснится, что это произошло, публикация может быть вполне справедливо помечена как спам, что повлечёт наказание. Засоряя свой сайт, Вы рискуете потерять доверие пользователей и репутацию, а возможно и доход. Поэтому стоит держаться подальше от тех, кто сулит Вам многообещающий материал. Вы убедитесь, что цена прямо пропорциональна качеству.

2. Внимание к количеству ссылок, а не к их качеству

Несмотря на то, что наличие огромного числа обратных ссылок считается одним из наиболее успешных видов поисковой оптимизации сайтов, это может также стать причиной потери интернет-бизнеса. Одной из наиболее грубых ошибок является то, что владельцы сайтов особое внимание уделяют размещению на веб-страницах большого числа ссылок, забывая, что качество всегда важнее количества.

Создание ссылок – это довольно просто, к этому обращается большинство пользователей. Действительно, создание большого числа ссылок для Вашего сайта не займёт много времени. Тем не менее, многие не уделяют никакого внимания качеству этих ссылок. В погоне за количеством забывается вопрос качества.

Чтобы быть уверенным в том, что пользователи сети станут переходить по ссылке без сомнений, любая созданная ссылка должна быть надёжной и привлекательной. Как правило, не рекомендуется переходить по ссылкам, которые доменный центр относит к низкой категории. Это одна из основополагающих рекомендаций, которая убережёт Вас от неудач в ведении интернет-бизнеса.

3. Использование дублированного материала

Это один из наиболее опасных видов поисковой оптимизации сайтов в арсенале владельцев интернет-бизнеса. Во многих случаях предприниматели, владеющие несколькими сайтами, склонны дублировать материал. На разных сайтах обнаруживается большое количество схожих статей. Кроме того, Вы можете отследить определённую ссылку и обнаружить схожий материал на исходном сайте.

Если Вы прибегаете к использованию дублированного материала, возможно, Ваш бизнес не так успешен, как хотелось бы. Необходимо отметить, что поисковые системы (Google, Bing и другие) всегда замечают скопированный материал, независимо от того, принадлежат сайты одному владельцу или нет. Как правило, поисковые системы не отображают две копии одного и того же материала. Использование одинаковых материалов может повлечь за собой неприятности. Это приведёт к тому, что действия, которые Вы направите на развитие интернет-бизнеса, не дадут результатов.

Какие способы поисковой оптимизации вы используете для своих сайтов? Интересно ваше мнение.

Читайте также:
1) Сколько покупать ссылок, чтобы вывести сайт в ТОП?
2) Почему не растут позиции сайта?
3) Что такое околоссылочный текст?
4) Способы привлечения поискового робота
5) Как сделать редирект?
6) Сезонность в SEO-продвижении
7) Низкочастотные запросы в раскрутке сайта