Ошибки при SEO оптимизации сайтов допускают все без исключения. Появление новых поисковых алгоритмов и фильтров лишь сопутствует этому. Сегодня рассмотрим самые популярные ошибки, допускаемые при SEO оптимизации.

Не грамотно подобраны ключевые слова для сайта.

Проведите анализ конкурентов и проанализируйте ключевые слова, которые они использовали. Выберите наиболее важные для Вашего сайта слова, которые отражают Вашу деятельность. Также типичной ошибкой в SEO являются написание одной буквы на английской раскладке, а остальных на русском.

Список SEO ошибок

Не стоит добавлять недоработанный до конца сайта в индексацию поисковиками.

Сайт на стадии разработки, а его Вы уже добавляете в индексацию поисковыми системами, а порой уже покупаете ссылки на сайт, где написано «на стадии разработки».

Чрезмерное количество ссылок (особенно исходящих) по отношению к общему объему текстовой информации на странице.

Заголовок в виде шапки. Текст в виде графики поисковиками не учитывается!

Как правило, многие владельцы сайты используют такой прием для визуального восприятия сайта. Такого делать не стоит, так как наиболее ценная и важная информация в виде ключевых слов должна быть расположена максимально вверху страницы. Совет: используйте логотип+ключевые заголовки.

Примером SEO ошибки является title страницы в виде изображения. Советую лучше воспользоваться CSS-стилями для более приятного визуального восприятия надписи.

Отсутствие тега alt к рисункам и изображениям.

  • Использование h1.. h6. Все основные и наиболее важные моменты должны быть в этих тегах.
  • Максимально возможно минимизируйте html-код сайта. Обязательно позаботьтесь о его валидности.
  • Выделение наиболее важных ключевых слов с помощью логических, а не физических тегов выделения текста.

Дублирующие страницы запретите от индексации.

Часто бывает, что движки сайта используют сессии для качественно анализа статистика. Это очень удобно для веб-аналитика, но плохо для SEO оптимизации. Каждая такая страница будет иметь разные id, но текст страницы одинаковый, что приведет к склейке домена.

Не переоптимизируйте текста (плотность ключевых слов должна быть порядка 6%).

При плотности ключевиков учитывайте количество символов во всем тексте. Плотность ключевых слов при SEO оптимизации может быть одинакова, а количество вхождений ключевиков – разный.

Не стоит использовать скрытие текста, невидимые теги, ссылки в виде одно пиксельных картинок, очень огромные title, description, keywords, html комментарии. Также к нелепым ошибкам в СЕО оптимизации сайта можно отнести: отсутствие или дублирование одинаковых метатегов на страницах сайта, не уникальность Meta-тегов.

Отсутствие тега title к ссылкам и картинкам на сайте.

Использование лишних ключевых слов в теге титл не помешает.

Не грамотно настроены служебные файлы: robots. txt, sitemap, а также 404 ошибка. Избегайте «ломаных» ссылок при SEO оптимизации.

Объем текстовой информации должен быть не малым.

Отсутствие малого размера текстового контента на сайте не будет сопутствовать высоким позициям при ранжировании.

Наращивание ссылочного веса скачкообразным и непостоянным способом.

Использование автоматических программ для массовой регистрации в каталогах, досках объявлений, форумах может негативно отразится на Вашем сайте со стороны поисковых систем. Поисковые системы не любят автоматических инструментов для наращивания беклинков! Также используйте грамотно внутреннюю перелинковку сайта. Увеличивайте обратные ссылки не только на главную, но и на внутренние страницы сайта.

SEO оптимизируйте каждую страницу под определенное ключевое слово.

  • Не стоит делать страницу и оптимизировать ее под десятки ВЧ.
  • Публикуйте только уникальный контент на своем сайте!
  • Огромное количество опечаток и грамматических ошибок.

Подводя итоги распространенных SEO ошибок:

«Важно не количество посетителей, которые приходят на сайте, а их качество, которое воплощается в Вашу прибыль.

Так что не останавливайтесь лишь на грамотной поисковой оптимизации сайта (добыче трафика), а подумайте о других факторах (юзабилити, сервис, качество сайта, цены и т. д.), которые помогут достигнуть цели создания сайта – увеличения продаж!»