Независимо от того, являетесь ли вы стартапом или существующим бизнесом с небольшим маркетинговым бюджетом, это руководство познакомит вас с PPC и стратегиями, которые вы должны использовать, чтобы получить большую отдачу от рекламы.

Google Реклама для малого бизнеса

PPC позволяет делать ставки по целевым ключевым словам. Это ключевые слова, которые использует ваша целевая аудитория при поиске ваших продуктов или услуг.

Когда вы делаете ставку на ключевое слово и кто-то ищет его, ваши объявления могут появляться в верхней части результатов поиска.

Вы можете сделать ставку выше, чтобы занять более высокое место в результатах поиска, но вы будете платить только тогда, когда кто-то нажимает на ваши объявления. Это делает его разумной рекламной стратегией.

11 стратегий оптимизации Google Реклама

Эффективные стратегии Google Рекламы

Если вы хотите максимально использовать преимущества Google AdWords для малого бизнеса, вам следует использовать следующие стратегии.

1. Найдите менее целевые ниши для ключевых слов

Ключевые слова, на которые вы хотите настроить таргетинг, являются наиболее важными элементами кампании anyPPC. Рекомендуется выполнить анализ конкурентов, чтобы найти нишевые ключевые слова, которые не были так сильно нацелены, как другие ключевые слова.

Общие ключевые слова будут дорогостоящими, если вы хотите получить высокий рейтинг. Как малый бизнес с относительно меньшим маркетинговым бюджетом, вы должны найти ключевые слова, релевантные или связанные с вашей нишей, которые значительно дешевле.

2. Оцените отчеты по поисковым запросам.

Функция отчетов по поисковым запросам предоставляет вам подробную информацию о поисковых запросах, вводимых людьми, в результате которых отображаются ваши объявления. Если вы не найдете таких запросов в своих кампаниях, обязательно добавьте их.

11 стратегий оптимизации Google Реклама

Этот уникальный инструмент поможет понять по каким запросам пришли посетители на сайт из рекламы, также можно уточнить свои запросы.

3. Не забывайте минус-слова

Когда дело доходит до отчетов по поисковым запросам, вы также можете добавлять минус-слова.

Вы можете указать AdWords, чтобы ваше объявление не показывалось при поиске минус-слов.

Например, если у вас есть местный тренажерный зал, вы не хотите, чтобы ваша реклама отображалась, когда кто-то вводит поисковый запрос “домашний фитнес”. Если ваши объявления появляются по связанным ключевым словам, вы потеряете деньги. И это то, чего малый бизнес не может себе позволить.

4. Создавайте качественные копии объявлений.

Если вы проводите свои рекламные кампании в Google, Яндекс или других платформах, вам придется создавать тексты рекламы. Имейте в виду, что эти платформы, такие как Google, предпочитают показывать на своих сайтах высококачественную рекламу.

  • Объявление должно быть максимально релевантным для поиска.
  • Заголовок должен соответствовать целевому ключевому слову.
  • Обязательно обращайтесь к болевым точкам целевой аудитории.
  • Создайте ощущение срочности, используя такие термины, как «Х единиц осталось на складе».
  • Проявите определенное сочувствие к намеченным проблемам вашей целевой аудитории.
  • Убедитесь, что ценностное предложение четко указано и выделено.
  • Получите преимущество над конкурентами с помощью расширений объявлений и дополнительных ссылок.

Это основные принципы, которые можно легко решить, если у вас небольшой бюджет. В то же время вам следует избегать чрезмерного творчества с языком.

Ясность и краткость чаще всего являются лучшими активами для донесения вашего сообщения и привлечения вашей аудитории к просмотру.

5. Используйте динамические поисковые объявления.

Google Реклама предоставляет уникальную функцию, известную как динамические поисковые объявления.

Когда вы настраиваете эту функцию, базовые алгоритмы заботятся о ваших рекламных кампаниях. Google проверяет ваш веб-сайт, чтобы определить наиболее часто используемые ключевые фразы, соответствующие им поисковым запросам. Затем алгоритмы отображают наиболее релевантные целевые страницы для поиска.

6. Сосредоточьтесь на преобразовании ключевых слов

Как малому бизнесу вам важно вкладывать свой маркетинговый доллар туда, где он приносит результаты. Поскольку PPC допускает определенную сегментацию и таргетинг, это делает его еще более актуальным для вашего бизнеса. Он может предоставить вам отчеты, которые помогут вам узнать, какие ключевые слова действительно привлекают вашу аудиторию.

  • Отсортируйте все высокоэффективные ключевые слова.
  • Оптимизируйте свои объявления на основе этих ключевых слов, чтобы добиться лучших результатов.
  • Вы можете увеличить ставки по этим ключевым словам и занять более высокое место, чтобы выделиться из толпы.

Как использовать геотаргетинг для увеличения конверсии веб-сайта

Если вы хотите воспользоваться преимуществами Google AdWord s для малого бизнеса, важно, чтобы отслеживать свои кампании с помощью Google Analytics.

Свяжите свой веб-сайт с этим бесплатным инструментом легко. Соберите все ключевые данные о ваших посетителях и принимайте обоснованные решения.

Получайте аналитические данные на основе статистики, такой как наиболее посещаемые страницы, популярные места, время на сайте и многое другое.

Используйте информацию для создания более качественной рекламы.

7. Максимально используйте ремаркетинг

Часто бывает, что после поиска продукта вы начинаете видеть подписчиков на разных веб-сайтах, которые вы посещаете. Это результат ремаркетинга. И ваш малый бизнес также может извлечь выгоду из этой стратегии.

  • Добавьте тег ремаркетинга на свой сайт.
  • Создайте медийную кампанию.
  • Таргетируйте свою аудиторию, которая может состоять из ваших предыдущих посетителей или тех, кто проявил интерес к вашим продуктам или услугам.

Когда вы настроите ретаргетинг, реклама будет отображаться для большего удобства ваших посетителей. Таким образом, ваши объявления начнут показываться людям с высокой вероятностью конверсии. Если все сделано правильно, эта стратегия может способствовать значительному росту продаж.

8. Запланируйте показ объявлений

Важно, чтобы вы планировали показ своих объявлений, чтобы иметь возможность контролировать, когда и как следует проводить кампании.

В зависимости от типа вашего бизнеса будут времена дня, когда ваша аудитория может не искать ваши продукты или услуги. Когда вы планируете показ объявлений, вы можете определить, когда ваши объявления должны отображаться, а когда нет.

9. Повысьте свой CTR с помощью расширений.

Когда вы используете расширения объявлений, ваши объявления становятся более кликабельными. Это рентабельная стратегия увеличения количества кликов. AdWords предоставляет на выбор множество расширений объявлений, что позволяет им соответствовать вашему бизнесу или предлагаемым вами продуктам или услугам.

Вы, должно быть, часто видели объявления, которые кажутся больше обычного заголовка. В такой рекламе могут быть номера телефонов, дополнительные ссылки и социальные расширения. Все эти дополнительные функции означают, что под объявления больше места, что привлекает больше внимания аудитории.

10. Размещайте предложения, от которых трудно отказаться, на целевых страницах.

Задача вашего PPC-менеджмента для рекламы малого бизнеса – привлечь внимание целевой аудитории и нажать на ваши объявления. Затем ваша задача – убедиться, что они перенаправляются на вашу специально разработанную целевую страницу. Важно избегать направления трафика на вашу домашнюю страницу.

  • Создайте целевую страницу, релевантную ключевым словам в ваших объявлениях PPC.
  • Убедитесь, что целевая страница предоставляет решение, которое искали ваши посетители.
  • Должен быть четкий и лаконичный призыв к действию.

Если вы хотите конвертировать посетителей, обязательно предложите то, на что они будут вынуждены пойти. Правильные предложения приносят большую пользу. Такие предложения помогают увеличить ваши конверсии.

Часто ваши кампании нацелены на определенные страницы вашего веб-сайта. Вы можете направлять посетителей на определенные служебные страницы в зависимости от используемого ключевого слова.

Преимущество создания целевой страницы заключается в том, что вам не нужно будет вносить какие-либо изменения в ваш веб-сайт, чтобы адаптироваться к вашей рекламе.

11. Регулярно проверяйте показатель качества.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих рекламных кампаний, время от времени проверяйте свой показатель качества.

Что такое показатель качества? Это показатель того, насколько эффективно ваше объявление и целевая страница могут обеспечить решение поискового запроса, который привел посетителей на вашу страницу.

11 стратегий оптимизации Google Реклама

Если у ваших объявлений низкий показатель качества, они будут стоить дороже за клик.

11 стратегий оптимизации Google Реклама

Такие объявления также будут иметь более низкую эффективность по сравнению с объявлениями с более высокими показателями качества. Есть несколько способов повысить показатель качества ваших объявлений. Один из способов – использовать целевое ключевое слово в тексте объявления.

Поэтому обязательно следуйте всем этим стратегиям, чтобы проводить успешные кампании PPC для своего малого бизнеса и максимально использовать преимущества Google AdWords для малого бизнеса.

Хотя Google AdWords (Google Реклама) является наиболее часто используемой платформой, существуют и другие платформы, которые могут помочь вам достичь своей целевой аудитории.

бокал