AdWords

Правила оптимизации рекламной кампании в Google AdWords

 

Начну с того, что оптимизация рекламы является необходимым условием для успешного продвижения бизнеса в интернете. К сожалению контекстная реклама не работает по принципу настроил и забыл.

Она нуждается в досмотре, постоянном контроле и улучшении.

Плюс Google AdWords в том, что у него есть встроенные автоматические инструменты оптимизации компаний. Да и сам он даёт рекомендации по тем недостаткам, которые нужно исправить.

Однако несмотря на это, нужно самостоятельно вникать в суть дела и разбираясь в настройках постоянно улучшать и модифицировать свою рекламную кампанию, при этом не забывая об улучшениях на продающем сайте.

Внедряя постоянно новые элементы и изменяют свое УТП можно добиться повышения эффективности и улучшения конверсии на сайте.

 

Первичная настройка.

 

О том как настроить рекламу в AdWords я уже писал в отдельной статье, вы можете ее прочесть.

В гугле существуют автоматические инструменты, несколько стратегий которые будут самостоятельно управлять ставками и решать какие явления показывать а какие нет.

У каждого инструмента есть свой период обучения, то есть он не может сразу получив 10-20 криков предложить какие-то улучшения.

Необходим определенный период набора статистики, он может быть разным в зависимости от того какой продукт вы продаёте и какая вообще задача стоит перед компанией.

Объективным является получением 200-300 криков и уже по ним автоматические инструменты Гугла смогут заняться улучшением  вашей компании.

На старте Вы должны обеспечить поступление объективных данных.

У вас должны быть настроены цели и отслеживания конверсий. Если у вас интернет-магазин, то вам важно знать кто из покупателей положил товар в корзину, а кто оформил заказ.

Если это одностраничный сайт вам интересно кто  оставил заявку.

Вы должны настроить четко и недвусмысленно отслеживание целевых действий на вашем сайте, тогда у вас будет хорошая возможность улучшить вашу компанию, всё будет оцениваться в разрезе конверсии.

Поэтому первым шагом будет качественная настройка систем аналитики на  сайте.

Работа с оптимизатором конверсий.

Этот инструмент мы можем подключить при настройка рекламной кампании, он помогает оптимизировать ставки и показы объявлений на основе статистических данных.

Что важно

  • В аккаунте используйте только один тип конверсий. Так вы сможете добиться наиболее объективных данных.
  • Не ограничивайте сильно дневной бюджет, компания должна набрать достаточно показов.
  • Определите стоимость конверсии CPA,  не заезжайте его и не меняется резко в период обучения алгоритма.
  • Оптимальным является получение хотя бы 100 целевых действий.

 

Умные компании в КМС

 

С апреля 2017 года в Google AdWords есть возможность создавать так называемые умные кампании для КМС. Они призваны автоматизировать процесс назначения ставок, создание объявлений и таргетинг.

Условием для их успешной работы является получение 50 конверсией либо 100 конверсии из поисковой рекламной кампании.

Рекомендации.

  • Отнеситесь внимательно к созданию рекламных креативов, добавьте от 3 до 5 картинок для ваших объявлений, такое же количество заголовков. Вам нужно как можно больше вариантов рекламных креативов чтобы было пространство для тестирования.
  • Если ли какая-то картинка не эффективна и отображаются со статусом Low,  то замените её.
  • Точно также как и для поисковой кампании у вас должны быть настроенны конверсии на уровне кампании или аккаунта.
  • Дайте время компания, они должны проработать не менее двух-трех недель чтобы можно было оценивать результат.

 

Самое важное.

Сейчас в Google AdWords можно автоматизировать очень много различных действий, автоматические программы будут делать рутину за нас. Определять самую эффективную ставку и решать какое объявление является наилучшим.

Однако ключ успеха не  автоматизации, а в том какую стратегию мы придумаем, какие мы напишем объявления и какие будем использовать рекламные материалы.

Нужно уделить максимальное внимание созданию качественной рекламы, при этом важно понимать что заранее невозможно определить какое объявление будет наиболее эффективным.

Поэтому мы используем универсальный подход, делаем тест, создаем несколько вариантов рекламных креативов и потом проверяем, какой из них будет наиболее лучшим.

Если вы создаете компанию и у вас по одному объявлению, то здесь будет нечего тестировать и вы получите мало пользы от автоматических стратегий. Делайте хотя бы два-три варианта, чтобы получить объективную информацию и возможность улучшить рекламную кампанию.

На этом я заканчиваю. Надеюсь мои рекомендации помогут вам получить больше клиентов из рекламы системы Google.

Если вас интересует профессиональная разработка рекламной кампании, то посмотрите эту страницу.

Также  предлагаю вам пройти в мой обучающий курс по Google AdWords, более подробно можно узнать на этой странице.

Всем успехов, читайте мой блог.

смайл